Lolik78
Вентовод
Ищи обрыв цепи. особое внимание пластиковой фишке на стартере, через нее провода проходят .У меня в ней три обрыва были. И на разъёме движка провода проверь нет ли внутри зелени.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
fraer написал(а):всё проверил ..........зазор рхх и дпдз ....всё ок.но ошибка осталась
(00516-выключатель дросельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 обрыв цепи/к.з на плюс) .при прогретом движке 1500 об холостые(стабильные).можно прозвонить провода рхх от эбу?если да то какие там номера этих проводов.....
Если при нажатии на концевик контакты 3 и 4 РХХ не замыкаются, то обрыв внутри рхх!короче нижние контакты не звонятся(датчик на замену да?)
Huntress написал(а):Вы же сказали, что концевик не звонится! А уже в ЭБУ полезли...
Если при нажатии на концевик контакты 3 и 4 РХХ не замыкаются, то обрыв внутри рхх!
.я думаю что может на мозги идёт что машина не прогрета.........но хотя дотж менял.
Попробуйте на горячую завести со снятым разъемом ДТОЖ, посмотреть, как изменится поведение машины, ошибку потрете вагкомом потом...Huntress написал(а):А РХХ проверяли? Если при включенном зажигании руками открыть заслонку за "ухо", шток за ней вслед вылезает? и если отпустить, то должен уехать обратно. Если на холодную включить зажигание, то шток РХХ выдвинется и вдвинется. Это происходит?
fraer написал(а):этого не происходит.он вообще мертво стоит.
Lolik78 написал(а):У ABSов какой - то глюк с обнулением, когда уже ничего не помогло я скинул на рабочем движке разъём с потенциометра и произошло чудо - РХХ заработал при следующем пуске.Но при этом методом проб и ошибок ДПДЗ был выставлен при
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ на 0,18 В.
fraer написал(а):что такое "стартовая инициализация"?
.поставил 0.18)
.не плавают и машинка не глохнет.Huntress написал(а):То есть, получается, так ничего и не изменилось с первого сообщения.
А я туплю, РХХ-то 6-контактный у вас, а я всё про 4-х контактный пишу. Вы меня даже не поправили... И распиновка ЭБУ для 4-х контактного РХХ...
До 60*С еще "режим прогрева", а после - выключается подогреватель впускного, начинается работа клапана продувки адсорбера. Версия вашего моно-мотроника, скорее всего, включает лямбда-регулирование раньше достижения 60*С.
