Решено Двигатель ADZ, холостой ход 1300 об. как на холодную решено

  • Автор темы fraer
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 28К
Ищи обрыв цепи. особое внимание пластиковой фишке на стартере, через нее провода проходят .У меня в ней три обрыва были. И на разъёме движка провода проверь нет ли внутри зелени.
 
а подскажите под какими номерами в разъёме эбу провода датчика рхх.
 
прозвонил я провода...........открыл фишку та которая на моторе там звонятся 2 контакта с одим провода(это нормально?).потом открыл разъём от эбу ,там звоняться 6 контактов с одим контактом от рхх(с перед последним с низу).е ещё 2 контакта эбу с последним контактом от рхх.
может не так надо прозванивать? :(
 
fraer написал(а):
всё проверил ..........зазор рхх и дпдз ....всё ок.но ошибка осталась :(
(00516-выключатель дросельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 обрыв цепи/к.з на плюс) .при прогретом движке 1500 об холостые(стабильные).можно прозвонить провода рхх от эбу?если да то какие там номера этих проводов.....

Вы же сказали, что концевик не звонится! А уже в ЭБУ полезли...
короче нижние контакты не звонятся(датчик на замену да?)
Если при нажатии на концевик контакты 3 и 4 РХХ не замыкаются, то обрыв внутри рхх!
 
Huntress написал(а):
Вы же сказали, что концевик не звонится! А уже в ЭБУ полезли...
Если при нажатии на концевик контакты 3 и 4 РХХ не замыкаются, то обрыв внутри рхх!

я сделал рхх.уже всё звонится а ошибка весит.её стираю всё ок,только завожу мотор она опять выскакивает.
сейчас обороты не плавают и она не глохнет как раньше.при прогреве обороты 1000 не плавают(на горячую 1500),короче хрень какае то :mad: .я думаю что может на мозги идёт что машина не прогрета.........но хотя дотж менял.
 
У меня была
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая
пропала после стартовой инициализации.

Проверьте опорное напряжение ДТОЖ при включенном зажигании :unknw: Попробуйте на горячую завести со снятым разъемом ДТОЖ, посмотреть, как изменится поведение машины, ошибку потрете вагкомом потом...

А РХХ проверяли? Если при включенном зажигании руками открыть заслонку за "ухо", шток за ней вслед вылезает? и если отпустить, то должен уехать обратно. Если на холодную включить зажигание, то шток РХХ выдвинется и вдвинется. Это происходит?
 
Huntress написал(а):
А РХХ проверяли? Если при включенном зажигании руками открыть заслонку за "ухо", шток за ней вслед вылезает? и если отпустить, то должен уехать обратно. Если на холодную включить зажигание, то шток РХХ выдвинется и вдвинется. Это происходит?

этого не происходит.он вообще мертво стоит.
 
fraer написал(а):
этого не происходит.он вообще мертво стоит.

а от внешнего источника питания шток двигается, или нет? (два верхних контакта, источник питания лучше не более 6 вольт)
Думаю, вы правы в том, что решили искать обрыв в проводке от ЭБУ до концевика РХХ.
И ДТОЖ тут, скорее всего, ни при чем...

По схеме 45-контактного ЭБУ моно-мотроник:
Выключатель холостого хода - пин 10 на ЭБУ входящий сигнал, масса - общая с другими датчиками, на блоке двигателя.
Вот что касается РХХ по распиновке ЭБУ:

8eb27f05d1991830d0591e1b4a8e0a0e.jpg
 
а ещё прикол.............короче открутил я 4 болтика от дпдз и начал немного двигать этот датчик и только тогда начал жужать моторчик рхх.когда я батарейкай опустил рхх и включил зажигание то шток рхх поднялся а потом встал намертво.я так думаю что не команды опустить шток,может это дпдз(там немного потертые дорожки).и машиа работает при подтятом штоке как буд то нет сигнала опустить шток (когда машина прогрелась)вот от сюда наверно 1500 об.я прав?
 
У ABSов какой - то глюк с обнулением, когда уже ничего не помогло я скинул на рабочем движке разъём с потенциометра и произошло чудо - РХХ заработал при следующем пуске.Но при этом методом проб и ошибок ДПДЗ был выставлен при
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ на 0,18 В.
 
за схему спасибо Huntress.а что такое "стартовая инициализация"?
 
Lolik78 написал(а):
У ABSов какой - то глюк с обнулением, когда уже ничего не помогло я скинул на рабочем движке разъём с потенциометра и произошло чудо - РХХ заработал при следующем пуске.Но при этом методом проб и ошибок ДПДЗ был выставлен при
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ на 0,18 В.

да я выставил 0.18 в.завтра ещё раз всё проверю и прозвоню.если ни чё не прокатит то буду делать как ты Lolik78 сказал.
 
сегодня на прогретом движке снял фишку дпдз и движка стала работать 900 об и рхх стал ровнять обороты.попозже посмотрю правельно поставил дпдз или нет.
 
1.проверил дпзд(там было 0 вольт :unsure: .поставил 0.18)
2.сдела одоптацию с помощью вага.(ни чё не изминилось)
3.сделал стартовую инициализацию(ни чё не изминилось)
4.снял фишку с дпдз на работающем моторе,выключил зажигание ,поставил фишку и завёл мотор.обороты стали 1100-1200.уже прогрес :drive: .не плавают и машинка не глохнет.

что ещё посоветуете.хотелось бы всё таки 900 об.вот ещё сегодня погода плохая и не успел прозвонить провода.
 
Вот отличная тема Димы Corleone
Респект за терпение и Удачи в победе над проблемой! :good:
 
утром мотр схватывал но не зовёлся,пришлось нажать немного на газ,завёлся (я подержал газ 30 сек и обороты стали 900)работал ровно.при прогреве до 60С обороты не менялись(били 900) но потом когда двигатель стал прогреваться больше 65С начали повышаться обороты,при 75С они били 1000 ,при 80-90 они поднялись до 1200-1250.
 
То есть, получается, так ничего и не изменилось с первого сообщения.
А я туплю, РХХ-то 6-контактный у вас, а я всё про 4-х контактный пишу. Вы меня даже не поправили... И распиновка ЭБУ для 4-х контактного РХХ...

До 60*С еще "режим прогрева", а после - выключается подогреватель впускного, начинается работа клапана продувки адсорбера. Версия вашего моно-мотроника, скорее всего, включает лямбда-регулирование раньше достижения 60*С.
 
Huntress написал(а):
То есть, получается, так ничего и не изменилось с первого сообщения.
А я туплю, РХХ-то 6-контактный у вас, а я всё про 4-х контактный пишу. Вы меня даже не поправили... И распиновка ЭБУ для 4-х контактного РХХ...

До 60*С еще "режим прогрева", а после - выключается подогреватель впускного, начинается работа клапана продувки адсорбера. Версия вашего моно-мотроника, скорее всего, включает лямбда-регулирование раньше достижения 60*С.

y меня 4 контакта на рхх.все правельно вы говорите :love:
 
Обороты зависят от температуры и нагрузки... Температура - ДТОЖ. Нагрузка определяется углом открытия ДЗ (ДПДЗ). Угол открытия ДЗ на холосом ходу зависит от положения РХХ... Режим холостого хода включается замыканием концевика РХХ...
 
Назад
Сверху Снизу