Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как так? А что произошло за 3-4 часа? То есть, в течение 3-4 часов обороты ХХ были в норме, а потом снова поплыли? Бред какой-то, извините. В каких пределах, при каких условиях, какая температура двигателя, попробуйте "покачать" узел впрыска, трубки вакуумные все на месте, целые, не драные?поменял дотж всё нормально стало на 3-4 часа .опять стали плавать обороты.
А свечи-то тут при чем вообще?поменял свечи и обороты выросли на 1300 и не опускались
Со снятым разъемом ДТОЖ, или с надетым? Такое... Проверьте правильность показаний температурных датчиков и наличие подсосов. С лямбды для проверки можно вообще разъем снять.машина постояла часика 2 ,завёл и обороты 400,короче писец
Huntress написал(а):Диагностику делали?
что за ДТОЖ стоит, оригинал? проводка на него нормальная? Опорное напряжение 5В на одну пару контактов и 10В на вторую.
Это как так? А что произошло за 3-4 часа? То есть, в течение 3-4 часов обороты ХХ были в норме, а потом снова поплыли? Бред какой-то, извините. В каких пределах, при каких условиях, какая температура двигателя, попробуйте "покачать" узел впрыска, трубки вакуумные все на месте, целые, не драные?
А свечи-то тут при чем вообще?
Со снятым разъемом ДТОЖ, или с надетым? Такое... Проверьте правильность показаний температурных датчиков и наличие подсосов. С лямбды для проверки можно вообще разъем снять.
ten70 написал(а):Ошибки почитать проверить датчик ХХ, РХХ 6 контактный с ДХ, значит диагностируется.
SerVag написал(а):Вот это ближе к теме, только не F16 a, F60.
Как раз указывает на неисправность либо самого выключателя Х.Х., либо на неисправность в цепи выключателя. При этом, если неисправность носит постоянный характер, регулятор положения дросселя не будет управляться.
Вызвонить выключатель, проверить проводку..., информация на форуме по этой теме есть.
Huntress написал(а):Имеется ввиду, видимо, концевик регулятора холостого хода... Штука, которая говорит своим замыканием о том, что включен режим холостого хода (педаль газа отпущена, дроссельная заслонка своим "ухом" (поверх него обернут тросик педали акселератора и закреплен своим "шариком") упёрлась в концевик РХХ и включен "режим холостого хода").
Регулятор холостого хода расположен спереди моника, его разъем находится под кронштейном тросика педали акселератора. Если снять разъем, то два нижних контакта в разъеме РХХ - это и есть контакты концевика. Если тестер покажет замыкание при нажатии на "таблетку" штока (как будто вы хотите его вдавить), и бесконечное сопротивление при её отпускании, это говорит о том, что концевик-включатель исправен.
Контакты 1 и 2 (верхние) - это питание моторчика... Сопротивление между контактами по разным источникам не более 100-200 Ом, короче, не должно быть обрыва...fraer написал(а):короче нижние контакты не звонятся(датчик на замену да?).на фишку приходит 1.6 вольта на этот датчик(на контакт 1 и 2)
Huntress написал(а):Контакты 1 и 2 (верхние) - это питание моторчика... Сопротивление между контактами по разным источникам не более 100-200 Ом, короче, не должно быть обрыва...
Для проверки работоспособности РХХ можно использовать внешний источник питания напряжением не более 6 Вольт... В зависимости от полюса шток будет либо вдвигаться, либо выдвигаться...
Контакты 3 и 4 (нижние) - концевик... отпущенный концевик - бесконечное сопротивление. Если при нажатии на концевик штока сопротивление не пропадает, то концевик не исправен но отдельно от РХХ его не существует.
что за 1,6 Вольта... я не поняла
fraer написал(а):а ещё вопрос как сбрасывать ошибки с помощью вага.
Huntress написал(а):"Коды неисправностей" >> кнопка "Очистить" под окном с кодами, названия могут не совпадать, но смысл такой.