Решено Двигатель ADZ, холостой ход 1300 об. как на холодную решено

  • Автор темы fraer
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 28К

fraer

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
2
Город
Mинск
Авто
vw passat B5 1.6i AHL 74 kw
пассат в4 1994 год ADZ 1.8 моно .выросли обороты до 1300 .лямда отвечает за обороты при прогреве?что может быть ещё кроме дотж.
 
Потрясающе информативное начало...
А ДТОЖ проверяли? :unknw:
По сигналам лямбды регулируется количество впрыскиваемого топлива по содержанию кислорода в выхлопе в зависимости от температуры (ДТОЖ), оборотов (ДХ) и угла открытия дроссельной заслонки (ДПДЗ)...

Рассказывайте предысторию. Что делали ДО, и что сделали ПОСЛЕ.
В случае отключения ДТОЖ ЭБУ принимает его показания равными 90*С... С него можете снять разъем на прогретом двигателе, и посмотреть на изменения в работе.
 
сначало ночну...............начали плавать обороты и она глохла........поменял дотж всё нормально стало на 3-4 часа .опять стали плавать обороты.поменял свечи и обороты выросли на 1300 и не опускались.сейчас машина постояла часика 2 ,завёл и обороты 400,короче писец :wall:
 
скидывал с дотж клему ,обороты немного упали(на 100-200 где то)
 
Диагностику делали?
что за ДТОЖ стоит, оригинал? проводка на него нормальная? Опорное напряжение 5В на одну пару контактов и 10В на вторую.

поменял дотж всё нормально стало на 3-4 часа .опять стали плавать обороты.
Это как так? А что произошло за 3-4 часа? То есть, в течение 3-4 часов обороты ХХ были в норме, а потом снова поплыли? Бред какой-то, извините. В каких пределах, при каких условиях, какая температура двигателя, попробуйте "покачать" узел впрыска, трубки вакуумные все на месте, целые, не драные?

поменял свечи и обороты выросли на 1300 и не опускались
А свечи-то тут при чем вообще? :unknw:

машина постояла часика 2 ,завёл и обороты 400,короче писец
Со снятым разъемом ДТОЖ, или с надетым? Такое... Проверьте правильность показаний температурных датчиков и наличие подсосов. С лямбды для проверки можно вообще разъем снять.
 
Ошибки почитать проверить датчик ХХ, РХХ 6 контактный с ДХ, значит диагностируется.
 
можно ли поменять возвратую пружину газа с одного моника, на другой!!????? о то моник поменял, всё отлично работает, а пружина, собака, до конца не отводит...то.есть обороты большие оставляет при сбросе газа.
 
Huntress написал(а):
Диагностику делали?
что за ДТОЖ стоит, оригинал? проводка на него нормальная? Опорное напряжение 5В на одну пару контактов и 10В на вторую.

Это как так? А что произошло за 3-4 часа? То есть, в течение 3-4 часов обороты ХХ были в норме, а потом снова поплыли? Бред какой-то, извините. В каких пределах, при каких условиях, какая температура двигателя, попробуйте "покачать" узел впрыска, трубки вакуумные все на месте, целые, не драные?

А свечи-то тут при чем вообще? :unknw:

Со снятым разъемом ДТОЖ, или с надетым? Такое... Проверьте правильность показаний температурных датчиков и наличие подсосов. С лямбды для проверки можно вообще разъем снять.

с одетой клемой были 400.короче я не понимаю сам что за хрень.завтра буду пробывать смотреть датчики
 
ten70 написал(а):
Ошибки почитать проверить датчик ХХ, РХХ 6 контактный с ДХ, значит диагностируется.

не могу найти в минске комп.диагностику.
 
сделал сам ком.диагностику с помощью вага.


00516-выключатель дросельной заслонки (холостой ход)-F16
30-00 обрыв цепи/к.з на плюс


это что значит
 
Вот это ближе к теме, только не F16 a, F60.
Как раз указывает на неисправность либо самого выключателя Х.Х., либо на неисправность в цепи выключателя. При этом, если неисправность носит постоянный характер, регулятор положения дросселя не будет управляться.
Вызвонить выключатель, проверить проводку..., информация на форуме по этой теме есть.
 
SerVag написал(а):
Вот это ближе к теме, только не F16 a, F60.
Как раз указывает на неисправность либо самого выключателя Х.Х., либо на неисправность в цепи выключателя. При этом, если неисправность носит постоянный характер, регулятор положения дросселя не будет управляться.
Вызвонить выключатель, проверить проводку..., информация на форуме по этой теме есть.

"выключатель" это что(извините за тупость).
 
Имеется ввиду, видимо, концевик регулятора холостого хода... Штука, которая говорит своим замыканием о том, что включен режим холостого хода (педаль газа отпущена, дроссельная заслонка своим "ухом" (поверх него обернут тросик педали акселератора и закреплен своим "шариком") упёрлась в концевик РХХ и включен "режим холостого хода").

Регулятор холостого хода расположен спереди моника, его разъем находится под кронштейном тросика педали акселератора. Если снять разъем, то два нижних контакта в разъеме РХХ - это и есть контакты концевика. Если тестер покажет замыкание при нажатии на "таблетку" штока (как будто вы хотите его вдавить), и бесконечное сопротивление при её отпускании, это говорит о том, что концевик-включатель исправен.
 
Huntress написал(а):
Имеется ввиду, видимо, концевик регулятора холостого хода... Штука, которая говорит своим замыканием о том, что включен режим холостого хода (педаль газа отпущена, дроссельная заслонка своим "ухом" (поверх него обернут тросик педали акселератора и закреплен своим "шариком") упёрлась в концевик РХХ и включен "режим холостого хода").

Регулятор холостого хода расположен спереди моника, его разъем находится под кронштейном тросика педали акселератора. Если снять разъем, то два нижних контакта в разъеме РХХ - это и есть контакты концевика. Если тестер покажет замыкание при нажатии на "таблетку" штока (как будто вы хотите его вдавить), и бесконечное сопротивление при её отпускании, это говорит о том, что концевик-включатель исправен.

спасибо. :)

там зазор большой.завтра или сегодня отпишусь когда сделаю зазор.
 
короче нижние контакты не звонятся(датчик на замену да?).на фишку приходит 1.6 вольта на этот датчик(на контакт 1 и 2)
 
fraer написал(а):
короче нижние контакты не звонятся(датчик на замену да?).на фишку приходит 1.6 вольта на этот датчик(на контакт 1 и 2)
Контакты 1 и 2 (верхние) - это питание моторчика... Сопротивление между контактами по разным источникам не более 100-200 Ом, короче, не должно быть обрыва...
Для проверки работоспособности РХХ можно использовать внешний источник питания напряжением не более 6 Вольт... В зависимости от полюса шток будет либо вдвигаться, либо выдвигаться...

Контакты 3 и 4 (нижние) - концевик... отпущенный концевик - бесконечное сопротивление. Если при нажатии на концевик штока сопротивление не пропадает, то концевик не исправен :( но отдельно от РХХ его не существует.

что за 1,6 Вольта... я не поняла :unknw:
 
Huntress написал(а):
Контакты 1 и 2 (верхние) - это питание моторчика... Сопротивление между контактами по разным источникам не более 100-200 Ом, короче, не должно быть обрыва...
Для проверки работоспособности РХХ можно использовать внешний источник питания напряжением не более 6 Вольт... В зависимости от полюса шток будет либо вдвигаться, либо выдвигаться...

Контакты 3 и 4 (нижние) - концевик... отпущенный концевик - бесконечное сопротивление. Если при нажатии на концевик штока  сопротивление не пропадает, то концевик не исправен :( но отдельно от РХХ его не существует.

что за 1,6 Вольта... я не поняла  :unknw:

ну когда фишку сбрасываешь с рхх то в верхнии котнакты показывают 1.6 в при включеном зажигании(я так понял это питание на моторчик).
начитался сегодня ,буду пробывать ))))).
а ещё вопрос как сбрасывать ошибки с помощью вага.
 
fraer написал(а):
а ещё вопрос как сбрасывать ошибки с помощью вага.

"Коды неисправностей" >> кнопка "Очистить" под окном с кодами, названия могут не совпадать, но смысл такой.
 
Huntress написал(а):
"Коды неисправностей" >> кнопка "Очистить" под окном с кодами, названия могут не совпадать, но смысл такой.

а где коды неисправностей найти.что то не как не найду :(
 
всё проверил ..........зазор рхх и дпдз ....всё ок.но ошибка осталась :(
(00516-выключатель дросельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 обрыв цепи/к.з на плюс) .при прогретом движке 1500 об холостые(стабильные).можно прозвонить провода рхх от эбу?если да то какие там номера этих проводов.....
 
Назад
Сверху Снизу