Недогрев ТОКА ПРО ТЕРМОСТАТ НЕ ГОВОРИТЕ

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры
Huntress написал(а):
Почему моей печке пофигу на температуру за бортом? А вот термостату, похоже, не очень... так как открываться начинает явно позже :(

подскажи плиз, в каком месте под капотом на двигле стоит у тебя корпус термостата???
 
вайрун написал(а):
если при морозе машина на 20 гр остывает на морозе зимой, а почему летом то не греется на 20 гр выше нормы, за исключения пробок где максимум до 100гр доходит?!?!?!?!

Потому, что немцы не дураки :) и придумали ещё основной радиатор охлаждения двигателя и вентирятор(ры) к нему.Вообщем разговоры абсолютно бесполезные, но не надо забывать, что автор в Мурманске и поставил себе дополнительную помпу.
 
вайрун написал(а):
подскажи плиз, в каком месте под капотом на двигле стоит у тебя корпус термостата???

На двигателе, внизу, там же, где насос ГУРа и на одном с ним ремне крыльчатка помпы.
 
epson написал(а):
Потому, что немцы не дураки :) и придумали ещё основной радиатор охлаждения двигателя и вентирятор(ры) к нему.Вообщем разговоры абсолютно бесполезные, но не надо забывать, что автор в Мурманске и поставил себе дополнительную помпу.

вот и есть ответ, что из-за основного радиатора и остывает оЖ!
 
Huntress написал(а):
На двигателе, внизу, там же, где насос ГУРа и на одном с ним ремне крыльчатка помпы.

а у тебя возможно при минусовой температуры при попадания потока холодного воздуха из под машины попадая на корпус термостата остужает его и термостат не срабатывает так как надо! но это только теория моя B)
 
вайрун написал(а):
а у тебя возможно при минусовой температуры при попадания потока холодного воздуха из под машины попадая на корпус термостата остужает его и термостат не срабатывает так как надо! но это только теория моя B)

ага, конечно. 8 лет поток не попадал, а на 9-10 - как начал попадать! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Huntress написал(а):
ага, конечно. 8 лет поток не попадал, а на 9-10 - как начал попадать! :LOL: :LOL: :LOL:

ну тогда конец подходит термостату! :)
 
вайрун написал(а):
ну тогда конец подходит термостату! :)

Да ну? Зимой приходит конец, летом он оживает, а следующей зимой его снова плющит... Наверное, он любит лето :LOL: :LOL: :LOL:
 
Roma A4 написал(а):
автор просил не говорить про термостат)))

ну тогда я могу закончить на этом, так как вся проблема только в нём! всем спс, пусть глушитель заменит мож тогда будет ровно 90! :hat:.
 
Не глушитель шняга.
Думаю задний ступичный подшибник - 100% в нем дело))

Ну парни, я ведь далеко не дурак и государство уча меня на физмате за свой счет потратило эти деньги не зря...

я ведь тоже думал термостат...
Но раскажите мне пожалуста каким чудотворным способом может идти теплообмен через основной радиатор при пережатор нижнем патрубке?

Сегодня -11. Сделаю тестовый заезд 110 км.ч.
 
WVлюбительWV написал(а):
Не глушитель шняга.
Думаю задний ступичный подшибник - 100% в нем дело))

Ну парни, я ведь далеко не дурак и государство уча меня на физмате за свой счет потратило эти деньги не зря...

я ведь тоже думал термостат...
Но раскажите мне пожалуста каким чудотворным способом может идти теплообмен через основной радиатор при пережатор нижнем патрубке?

Сегодня -11. Сделаю тестовый заезд 110 км.ч.

да как ты не поймёшь, что двумя палочками ты не сможешь плотно перекрыть патрубок и под давление ОЖ у тебя всё равно будет проходить через радиатор :LOL: если честно я уже не знаю как докричаться до тебя :clapping:
 
WVлюбительWV написал(а):
Начинаеш ехать... едешь до 60 - температура 80. гонишь 100 температура меньше 70.
термостат установлен правильно

получается, что ОЖ, после прохождения по каналам рубашки охлаждения ГБЦ, имеет температуру 70*С.
Интэрэсно.
А на входе в ГБЦ какая при этом должна быть температура антифриза ?

Афтар, вентилятор печки при этом на какой скорости ?
 
вайрун написал(а):
вот и есть ответ, что из-за основного радиатора и остывает оЖ!

Конечно!А из-за печки ОЖ нагревается! :) Кстати, если автору не лень, и есть где это сделать, можно вынуть термостат и перекрыть отверстие большого круга подходящей заглушкой(например металлическим кругом нужного диаметра).И воздухозабор печки(на месте салонного фильтра, которого нет думаю, и там дырка) автор так и не перекрывал?
 
epson написал(а):
Конечно!А из-за печки ОЖ нагревается! :) Кстати, если автору не лень, и есть где это сделать, можно вынуть термостат и перекрыть отверстие большого круга подходящей заглушкой(например металлическим кругом нужного диаметра).И воздухозабор печки(на месте салонного фильтра, которого нет думаю, и там дырка) автор так и не перекрывал?

мда, Epson, ты конечно извини меня, но или лыжи или я, ну как радиатор печки своим размером может 4 горшка при движении остужать до 70 гр, это просто не бывает такого, темболее что у него при том когда стоит температура ростёт с включонной печкой! не ходите вокруг да около. а замените термостат!
 
вайрун написал(а):
темболее что у него при том когда стоит температура ростёт с включонной печкой!

Ну это как раз понятно -нет такого обдува как при движении.
не ходите вокруг да около. а замените термостат!

Мне-то объяснять этого не надо.Я сам кому угодно объясню.Но если замена не поможет, ты компенсируешь затраты автору?Хотя они надо признать и не такие большие, но автору в конечном счёте решать, что делать.И если он хочет точно убедиться в причине недогрева-это его право.Вариантов проверки -пожалуйста, предложено много.А все дисскусии вокруг "может быть-не может быть" -бесполезны.
 
epson написал(а):
Мне-то объяснять этого не надо.Я сам кому угодно объясню.Но если замена не поможет, ты компенсируешь затраты автору?Хотя они надо признать и не такие большие, но автору в конечном счёте решать, что делать.И если он хочет точно убедиться в причине недогрева-это его право.Вариантов проверки -пожалуйста, предложено много.А все дисскусии вокруг "может быть-не может быть" -бесполезны.

да если надо будет всё компенсирую, термостат для этого и существует что бы поддерживать температуру в одном положении, и если он выходит из строя то два признака это не догрев зимой и быстрое закипание во все сезонье !
 
придется фото устройства перекрывателя выложить...
правда мастерить заново на морозе и ветре не очень охота....
Надо сразу было сфоткать.
Ну жа ладно.
Как выложу фото все сомнения насчет того пропускает или нет отпадут.
 
WVлюбительWV написал(а):
придется фото устройства перекрывателя выложить...
правда мастерить заново на морозе и ветре не очень охота....
Надо сразу было сфоткать.
Ну жа ладно.
Как выложу фото все сомнения насчет того пропускает или нет отпадут.

Лично я верю что перекроешь без проблем.
 
WVлюбительWV написал(а):
придется фото устройства перекрывателя выложить...

Думаю сомнения это всёравно не развеет.Лучше перекрой справа под лобовым стеклом обдув печки встречным потоком воздуха для проверки влияния печки.И, кстати,
ну как радиатор печки своим размером может 4 горшка при движении остужать до 70 гр

Точно также, как это делает миллиметровый зазорчик в неполностью пережатом патрубке большого круга.Там вообще мизерный поток ОЖ.
да если надо будет всё компенсирую,

Ну не надо так серьёзно всё воспринимать! :)
 
Назад
Сверху Снизу