Недогрев ТОКА ПРО ТЕРМОСТАТ НЕ ГОВОРИТЕ

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры
А где автор ?
Може он расскажет о выполнении советов ?
 
картонку готовит. ;)
 
чушь какая то чтоб печка остужала мотор. (если только у него не печка от автобуса) ))))
Бывает глюки на термостатах, открывается как положено, а вот закрытие происходит с большим запозданием.
И ещё при очень низких температурах рекомендуется утеплять двигатель, для более быстрого достижения рабочей температуры, и более медленному остыванию.
 
автор тута!
Теперь отчет о поездке -32 при 110.
Закрыл картонками то место, где решетка должна стоять.
Нижний патрубок пережат на 100%
сука один черт температура 70.
Но в самоне тепло, даже можно курить приоткрывая окно.
Но регулятор печки на макс стоит и прям еле - еле хватает.
Если выключить помпу, температура подымается на пару прям градусов, но дубак настаёт (крыльчатка мешает нормальному потоку, когда выключенна)

Кстати совет сомневающимся в термостате: нижний патрубок можно легко пережать не сложно и все на свои места станет.
Ещи есть идея, что через дырку где значок WV, я там пластикувую хрень снял...

Ну куда бл@@ть деваются градусы? блин раньше вот не запаривался, тепло, ну и ладно... А тут раз начал, надо до конца капать!
 
перекрыть нижний патрубок ты сможешь только одним способом, снять и согнуть тем самым только тогда сможешь добиться результата желаемого, поверь мне не ты первый кто эксперементирует с таким явлением, рабочая температура не зависимо от погодных условий должна быть около 90 г, поставь оригинальный термостат с прокладкой правильно и будет тебе счастье!
 
А корпус помпы в месте прилегания тарелки термостата целый или-таки немного изъедена ?
 
WVлюбительWV написал(а):
Ещи есть идея, что через дырку где значок WV, я там пластикувую хрень снял...

Это врядли.Через эмблему идёт забор воздуха в двигатель.
сука один черт температура 70.

При движении?
Попробуй перекрыть, как я писал выше, воздухозабор печки.Справа под лобовым стеклом.
чушь какая то чтоб печка остужала мотор. (если только у него не печка от автобуса) ))))

Инерция мышления!А откуда же печка берёт тепло?Причём постоянно(этот контур не перекрывается ничем и никогда).И печка у автора получается практически от автобуса.
Кстати совет сомневающимся в термостате: нижний патрубок можно легко пережать не сложно и все на свои места станет.

Это можно проверить стоя на месте.Аккуратно конечно, чтобы не перегреть двигатель.При температуре открытия термостата прощупать радиатор и патрубки.Если перекрытие полное, низ радиатора будет холодный.
 
парни ну писал же уже.
Итак ещо одни раз и по пунктам
1. термостат с кольцом стоит правильно, не криво, не пропускает. Проверял залив в систему пару литров и не одевая патрубок нижний на фланец - даже не капало.
2. проверить на 100% термостат ощупыванием невозможно, т.к. не знаю как вы, а у меня руки не измерительный прибор и поверку не проходят. Я (да и вы) не сможете отличить температуру -30 или -15. Так уж устроен человек. а если потихонь подпропускает температура может тоже мальца подняться.
3. перекрыть нижний патрубок можно. типо вот так |o| две палки, посередине их патрубок, палочки прижимаются друг к другу вереквой по концам, пережимая патрубок. СМОТРИТЕ осторожнее. просто если сделаете так и прогреется двигатель термостат откроется, перекроет внутренний контур..... И все тапки.... Поьзоваться методом ОБДУМАННО.
4. за значнов WV стоит пластиковый кожух, который направляет воздух вправо. за ним ещо один который направляет непосредственно в воздушный фильтр (что то типо пассивного надува))))) так вот у меня нет ОБОИХ патрубков.
5. отключение эл помпы дает дубак в салоне и павышение температуры на 5 градусов.

куда капать не знаю.. Но разобраться хочеться.
 
WVлюбительWV написал(а):
Я (да и вы) не сможете отличить температуру -30 или -15. Так уж устроен человек. а если потихонь подпропускает температура может тоже мальца подняться.

Но можно легко отличить 80гр.(правда с плюсом) от +10.Если подпускает на месте термостат,патрубок(даже немного), радиатор равномерно прогреется.
По эмблемме понял, да, тоже вариант.
Как с этим?
При движении?
Попробуй перекрыть, как я писал выше, воздухозабор печки.Справа под лобовым стеклом.
 
Roma A4 написал(а):
версия с дтож и датчиком вентилятора не устраивает? проверить их очень просто

Проверить конечно можно, но вот это
на стоящем авто температура растет до 90, открывается термостат (нижний патрубок теплеет) радиотор прогревается.
 
Блин, заберите у меня 5*С, а?? Заколебал греться в движении! :LOL:
Как только на улице -5*С и ниже - в системе охлаждения 95-97*С при 110 кмч :LOL:, как только около ноля или выше - 90-92*С :wall: и в обоих случаях в салоне +47*С на второй скорости печки :lol2: в майке езжу B)
 
у меня так же было на месте прогревается и нижний патрубок теплеет при 85 г, доходит до 95 и срабатывает карлсон, но при движении падает до 70г, и ДТОЖ менял и термостаты, и грешил на радиатор типа большего размера, и на патрубок так как стоял от ваза, всё перепробывал, но как поставил оригинальный термостат все проблемы ушли, и на трассе и в городе ровно 90г, а то что думать про обдув как по мне это полная чуш, вы только сами подумайте как при закрытом термостате по малому кругу машина будет всё равно остывать, !?!?! такое не возможно, при работе печки температура максимум должна опускаться на гр 5, до того момента как закрывается термостат, не больше, малый круг ни как не обдувается только из под днища и то не эфект, доппомпа просто помогает ОЖ проходить круг быстрее и не задерживать её в удалённых местах, тем самым помогать избавиться от воздушных пробок, ДТОЖ показывает реальную темп, с погрешностью конечно, но он не может остывать при движении так как сам элемент находится не посредственно в ОЖ, причины остывания при движении только одна это через основной радиатор, так как сами даже поймите если радиатор забивается ( наверное было у кого нить такое) то машинка сразу начинает перегреваться! думаю поймёте меня :drinks:
 
вайрун написал(а):
так как сами даже поймите если радиатор забивается ( наверное было у кого нить такое) то машинка сразу начинает перегреваться! думаю поймёте меня :drinks:

Конечно поймём, что же здесь непонятного. :) Совет поставить оригинальный термостат -самый простой,очевидный и конечно правильный(и тысячу раз предложенный на этом форуме).Только если это не поможет?Тогда как? Сказать -это попался снова плохой термостат, меняй ещё раз?
Надо всётаки просто проверить и другие версии(причём легко проверяемые).И понимать при этом,что это всего лишь версии.
вы только сами подумайте как при закрытом термостате по малому кругу машина будет всё равно остывать, !?!?! такое не возможно, при работе печки температура максимум должна опускаться на гр 5, до того момента как закрывается термостат,

Ну я вот например подумал, и мне эта версия не кажется такой уж невороятной.При большом радиаторе печки и хорошем его обдуве и циркуляции ОЖ этот контур достаточно сильно будет влиять на температуру двигателя.
 
epson написал(а):
Ну я вот например подумал, и мне эта версия не кажется такой уж невороятной.При большом радиаторе печки и хорошем его обдуве и циркуляции ОЖ этот контур достаточно сильно будет влиять на температуру двигателя.

ты только подумай как на наших машинах можно радиатор печки больше размером поставить??? вот например у меня ни как, так как под него отдельное место и больше ни как, а вот меньше можно :hat:
 
вайрун написал(а):
ты только подумай как на наших машинах можно радиатор печки больше размером поставить??? вот например у меня ни как, так как под него отдельное место и больше ни как, а вот меньше можно :hat:

тут учитывать надо температуру за бортом
 
Roma A4 написал(а):
тут учитывать надо температуру за бортом

немцы не дураки, и всё делали по уму, и поверте мне что этого радиатора печки в полне достаточно для обогрева салона если конечно всё в исправном виде, тогда вам господа такой вопрос, если при морозе машина на 20 гр остывает на морозе зимой, а почему летом то не греется на 20 гр выше нормы, за исключения пробок где максимум до 100гр доходит?!?!?!?!
 
Roma A4 написал(а):
тут учитывать надо температуру за бортом

Почему моей печке пофигу на температуру за бортом? А вот термостату, похоже, не очень... так как открываться начинает явно позже :(
 
Huntress написал(а):
Почему моей печке пофигу на температуру за бортом? А вот термостату, похоже, не очень... так как открываться начинает явно позже :(

может и правда охлажденная радиатором печки ож попадая в область термостата охлаждает его. все таки у мну классная приборка, ваапще не парит мозг)))
 
Назад
Сверху Снизу