WVлюбительWV
Мастер советчик
Дилема
ЩАс - 30.
на стоящем авто температура растет до 90, открывается термостат (нижний патрубок теплеет) радиотор прогревается.
Начинаеш ехать... едешь до 60 - температура 80. гонишь 100 температура меньше 70.
термостат установлен правильно (проверял - залил жидкость не подсоединив нижний патрубок - с фланца даже не капало), в кастрюле проверялся.
Но даже при температуре до 70 градусов в авто тепло (стоит хороший радиатор печки + доп помпа)
Проблема давно существует, но думал термостат....
недавно поменял...
ТЕперь смертельный удар для тех, кто скажет - термостат виноват: пережимание нижнего патрубка ситуацию не меняет (пережимал зажав двумя палочками |o| сверху и снизу веревкой палочки стянуты)
Оставшиеся версии - кто то говорил, что может из-за того, что губа есть, решетки нет.
Ваше мнение?
ЩАс - 30.
на стоящем авто температура растет до 90, открывается термостат (нижний патрубок теплеет) радиотор прогревается.
Начинаеш ехать... едешь до 60 - температура 80. гонишь 100 температура меньше 70.
термостат установлен правильно (проверял - залил жидкость не подсоединив нижний патрубок - с фланца даже не капало), в кастрюле проверялся.
Но даже при температуре до 70 градусов в авто тепло (стоит хороший радиатор печки + доп помпа)
Проблема давно существует, но думал термостат....
недавно поменял...
ТЕперь смертельный удар для тех, кто скажет - термостат виноват: пережимание нижнего патрубка ситуацию не меняет (пережимал зажав двумя палочками |o| сверху и снизу веревкой палочки стянуты)
Оставшиеся версии - кто то говорил, что может из-за того, что губа есть, решетки нет.
Ваше мнение?