Решено ГБЦ от двигатель RP на AAM решено

tolik1991

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина, г. Луцк
Авто
Passat B3 1.8 AAM '91
Ну скажем я хочу заменить головку мотора со своего AAM на RP, где то читал что с RP распредвалы ставят в ААМ и из этого получаем RP 90 л.с., то правда или нет?? Или еще что-то нужно кроме распредвала???
 
:hat: А по моему один распредвал и нужен.
 
Точно! Распредвал и эбу....
 
Спасиба! А может подскажете номер распредвала с RP чтоб не подсунули с ААМ
 
tolik1991 написал(а):
Спасиба! А может подскажете номер распредвала с RP чтоб не подсунули с ААМ

Желательна замена програмы в эбу либо самого эбу с мотора абс\рп....
 
а сам моник такой же? его менять не нуно по случаю?
 
а кто нибудь вообще делал такое ? тоже интересен сей момент!
 
Низ один и тот же.... поршня, шатуны, блок и тп.... гбц одинаковые....моторы механически отличаются только распредвалом..... естественно другая програма в мозгах.... моновпрыски одинаковые.


Что бы сделать из аам 100% рп или абс, нужно заменить распредвал и блок управления двигателем или прошивку в нём.
 
Dimidroll написал(а):
Что бы сделать из аам 100% рп или абс, нужно заменить распредвал и блок управления двигателем или прошивку в нём.

Сорри, с ABS спутала. Странно, RP - 90л.с., AAM - 75 л.с. :unknw: неужели нет разницы в поршневой и выпуске? AMM с ABS точно отличаются (75 и 90 л.с.), а как тогда из RP 90 л.с. выжали, если он 1 в 1, как ААМ... :unsure:
Выходит, всем, кто ищет прибавки в ААМ, нужно не ABS из него строить, а RP? :unsure: бррр...
 
Huntress написал(а):
а как тогда из RP 90 л.с. выжали, если он 1 в 1, как ААМ...  :unsure:

Танюша, PR был раньше...
Поэтому постановка вопроса должна быть с точностью до наоборот - как это ААМ ужали :LOL:

P.S. Уже точно, Танюша, что ЭБУ наши отличаются (но не проводки) только прошивками - за исключением проводки полностью аппаратно совместимы. ;)

P.P.S. И тюненная прошивка под 1.2.2 есть - правда чем именно тюненная - :unknw:
 
:love: Миша...
michael_home написал(а):
как это ААМ ужали
o_O неужели по железу только распредвал? Да ну, не может быть... :unsure: Это фантастика... Тогда все бы так делали :unknw: РВ переставил, прошивку залил, и всего делов?
P.S. Уже точно, Танюша, что ЭБУ наши отличаются (но не проводки) только прошивками - за исключением проводки полностью аппаратно совместимы. ;)
Неужто только прошивками.... То есть, ты хочешь сказать, что поменяв РВ и прошивку получится 90 л.с.? :unknw: Не знаю... А смачные низы, поди, точно пропадут.... :(
 
По железу ничего сказать не могу - не знаю. И мне сомнительно, что разница в 15 только за счет РВ.. Когда пришла первая квитанция по налогу на М214122, то они по своим базам в расчет взяли 86, а по паспорту у меня (с карбом)- 80...
Ну этож не такой случай... Не вижу я большой разницы и в экологии (в т движка в частности)..
Поэтому откуда столько - не знаю.

Но на низы никто из RP-ников не жаловался. И моноджетронщики и мономотронщики отмечают, что его и смысла гонять выше 3000 нет...
 
а вот ABS по моим ощущениям какраз только после 3000 на 1.8 похож.
до 3000 он и жрет больше, и динамика не такая острая.

та тюненая прошивка для 1.2.2 какраз немного оживляет ABS на оборотах до 3000.
 
tolik1991, как я понял сравнивали RP c AAM у них, по пассату 3, только РВ и отличается железо. Ну и выпуск другой...
 
а почему голова именно от RP?
в смысле чем она лучше?

я бы лучше мозги поставил последние от ABS или от ADZ :)
 
tolik1991 написал(а):
Что касаетьса железа
AAM и RP сравнивали. Про отличия AAM и ABS - знаю (думала себе когда-то собрать ABS на базе AAM, но у них разные не только РВ и ЭБУ, но и выпуск и поршни), потому и удивлена была, что ААМ и RP (75 и 90 л.с.) больше похожи, чем RP и ABS (90 и 90 л.с.)

VoWa - Угу, коллекторы разные, точно...
051253031R - ААМ
051253031B или 037253031R - RP
051253031N - ABS
 
Назад
Сверху Снизу