Не гаснет свет в салоне Г3

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 37К
Сдохла плата плафона (ее часть, отвечающая за задержку света)
Почему сигналка думает, что открыта дверь при снятой фишке - вопросы к установщику сигналзиции.
 
Да сигналка, Жень, стоит уже миллион лет. Видимо выключаясь плафон замыкает какую то, цепь, может действительно масса, а на ней как раз и висит провод сигналки.
 
Да нет, при нормальном подключении сигналки ей пофигу на плафон.
Если сигналка подключена просто к концевикам дверей (коричневый с белой полсоой провод).
У меня умирал вежливый свет (точно так же - просто на дверь не реагирует, с зажиганеим - все ок), сигналкам пофигу на него было.
 
На этом (коричневый с белой полсоой провод) присутствует +12, когда все двери закрыты? Может быть? У меня сигналка была, она именно так и узнавала, что все двери закрыты, по присутствующему + на концевиках.
 
sergkasa написал(а):
На этом (коричневый с белой полсоой провод) присутствует +12, когда все двери закрыты? Может быть? У меня сигналка была, она именно так и узнавала, что все двери закрыты, по присутствующему + на концевиках.

На нем "появляется масса" при открытой двери.
При закрытии двери он размыкается с массы.
Номрально подключенная сигнализация на Фольксваген Гольф 3 должна подключаеться как "концевик с отрицательной полярностью".
Остальное - колхоз
 
d.lus написал(а):
На нем "появляется масса" при открытой двери.
При закрытии двери он размыкается с массы.
Номрально подключенная сигнализация на Фольксваген Гольф 3 должна подключаеться как "концевик с отрицательной полярностью".
Остальное - колхоз

Безусловно, на концевиках при открывании двери появляется масса. А при закрытой двери там должен либо быть плюс, либо обрыв, конкретную схему не глядел, но так бывает. :LOL:
 
sergkasa написал(а):
Безусловно, на концевиках при открывании двери появляется масса. А при закрытой двери там должен либо быть плюс, либо обрыв, конкретную схему не глядел, но так бывает. :LOL:

Никогда это не вызванивал :)
Предполагаю, что на них висит плюс "через лампочки" в плафоне, в дверях.
 
Позвольте высказать свое мнение. Устанавливал сигнализации на десяток разных VW 90-х годов. Так вот схема плафона влияет на вход сигналки который обычно подключен на коричнево-белый провод для контроля дверей, даже если переключатель плафона стоит в положении " все отключено". Я обычно при подключении сигналки в разрыв этого провода на колодке плафона ставлю диод для исключения срабатывания по открытию дверей из-за схемы плафона, а провод сигналки подключен напрямую к концевым. Некоторые установщики просто в сигналке программируют 30-ти секундную задержку начала контроля датчиков. Кстати при разомкнутых концевиках на коричнево-белом проводе +12В.
 
de-lazar написал(а):
Друзья, нарисовалась такая проблема. Перестал гаснуть свет в салоне при выключенном двигателе и закрытых дверях.

Надо наконец снять плату плафона и посмотреть, что там да как.Проверить, приходят ли на неё нужные напряжения.
 
Мне если честно сейчас важнее света сигналка которая орет что не закрыта дверь
 
чето я не понимаю какой смысл в этих советах для товарища?он что сам будет искать КЗ?ну посоветовали ему всковырнуть плафон с платой а дальше то что?и почему не обратиться с этим косяком к установщику?для электрика я так думаю это будет совсем не проблема.
 
да кстати чтобы сигналка не орала совсем не обязательно отрывать сирену,достаточна включить служебный режим.Будет закрывать и открывать просто не будет охраны а там уже и с косяком можно разобраться.Кстати почему сигнал контроля дверей взят с плафона?и наврятли в проводе откуда взят сигнал закрыт диодом.
 
сигнализаторщик написал(а):
да кстати чтобы сигналка не орала совсем не обязательно отрывать сирену,достаточна включить служебный режим.

А я так же могу сказать - надо оторвать.
Кстати почему сигнал контроля дверей взят с плафона?

Потому что на плафоне 2 уровня : 1 -масса - какой-то концевик сработал. 2 - +12 - все концевики отключены.
 
Потому что на плафоне 2 уровня : 1 -масса - какой-то концевик сработал. 2 - +12 - все концевики отключены.

-------------------- развий тему ,я чтотоне совсем понял.
 
Скажите мне, что замкнуть на фишке плафона чтобы имитировать работающую схему?
 
de-lazar написал(а):
Скажите мне, что замкнуть на фишке плафона чтобы имитировать работающую схему?

Да ничего ты там не замкнешь, чтобы не сделать еще хуже тебе надо ехать к автоэлектрику или к установщику. :hat:
 
sk32 написал(а):
Да ничего ты там не замкнешь, чтобы не сделать еще хуже тебе надо ехать к автоэлектрику или к установщику. :hat:

Я бы не стал так категорично утверждать.Для начала надо хотя бы схему глянуть.А она там несложная.Вечером если будет время посмотрю.Или может d.lus что подскажет, хотя насколько помню он просто заменил плату.
 
Если уважаемый de-lazar не силен в электронике и пытается в плафоне что-то перемыкать, то может проще последовать моему совету. Советов ведь уже целый мешок накидали. :hat:
 
sk32 написал(а):
Если уважаемый de-lazar не силен в электронике и пытается в плафоне что-то перемыкать, то может проще последовать моему совету. Советов ведь уже целый мешок накидали. :hat:

Естественно, это ему решать.Но ведь возможны там и очень простые варианты.Не помню точно, но там два питания вродебы идут -одно с 30 шины и одно с 15, дело может быть в предохранителе?И просто вынуть плату(подключенную) и померять напряжения я думаю он сможет. :) Хотя опять же решать ему.
 
sk32 написал(а):
Если уважаемый de-lazar не силен в электронике и пытается в плафоне что-то перемыкать, то может проще последовать моему совету. Советов ведь уже целый мешок накидали. :hat:

товарищу видно что в лоб что полбу,хочу замкнуть и всё тут :wall:
 
Назад
Сверху Снизу