утечка масла фолксваген бора 1,6 2000года

  • Автор темы alekceu
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 10К
+100 лучше доливать
 
Расход 1л на 1000 км считается допустимым только на БУМАГЕ! :lol2:

Кого устраивает при пробеге 10 000 км между заменами масла и потрачеными 10 литров на доливку, должен головой подумать. :blum:

Лично меня бы такое неустраивало, т.к. ПОЛНАЯ замена масла каждые 3 500 км небюджетно, плюс ко всему многократно возрастает вероятность залегания колец. :LOL:

Для большинства не является откровением почему на моторах Фольксваген Гольф 4 1.4 и 1.6 со временем начинают жрать масло литрами. :rtfm:

Сравнивать эти моторы с нормальными не имеет смысла.
 
ten70 написал(а):
Для большинства не является откровением почему на моторах Фольксваген Гольф 4 1.4 и 1.6 со временем начинают жрать масло литрами. :rtfm:

Сравнивать эти моторы с нормальными не имеет смысла.

А вот сейчас хотелось бы поподробнее, а именно с какого пробега у них начинается жор?
На моём сейчас 160000 км пробега и масло между заменами (раз в 15000) не доливаю, т.к. уровень не уходит за пределы меток на щупе.
В чём они не нормальные?
 
Да нормальный у тебя движок, так как 2002 года выпуска. Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609 вроде мусолили что до 2000 года ставили хреновые кольца изначально.
 
serg@i написал(а):
.... Ну и по теории двигателя - моторы с коротким ходом поршня потребляют больше масла, чем длинноходовые.

И где эту теорию можно посмотреть?
 
danmen написал(а):
А вот сейчас хотелось бы поподробнее, а именно с какого пробега у них начинается жор?

В чём они не нормальные?

Жор начинается не у всех этих двигателей и может наступать в разный момент в зависимости от условий эксплуатации авто.

Двигатели с аллюминевыми блоками цилиндров имеют поршневые кольца с увеличеным зазором (до 0.05мм) для уменьшения потерь на трение.

Изначально эти двигатели представлялись как бюджетные, одноразовые и экономные.
Даже на табуреге пытались применить подобную технологию и выпустили движек, который был очень требовательный к обслуживанию.
 
ten70 написал(а):
Жор начинается не у всех этих двигателей и может наступать в разный момент в зависимости от условий эксплуатации авто.

Спасибо, успокоил.
У братана такой же ВСА 2002года, намотал уже за 250 тыс., доливает между заменами не более одного литра масла. Считаем это за норму.
 
Если на доливку уходит объем масла равный объему при сервисной замене, то стоит задуматься.

Начинать можно с замены МСК, если не помогло - колечки...
 
ten70 написал(а):
Двигатели с аллюминевыми блоками цилиндров имеют поршневые кольца с увеличеным зазором (до 0.05мм) для уменьшения потерь на трение.
ten70, в каком месте замеряется этот зазор?
 
Вот это было раскрыто в пособии по более поздним моделям:

Поршень
Поршни изготавливаются из алюминиевых отливок.
В дне поршня со стороны камеры сгорания
выполняется углубление с направляющим ребром.

Трение в поршневой группе снижено за счет
графитового покрытия юбки поршня и увеличения
зазоров до 55 мкм.
 
ten70 написал(а):
Двигатели с аллюминевыми блоками цилиндров имеют поршневые кольца с увеличеным зазором (до 0.05мм) для уменьшения потерь на трение.

прочитал всю тему...не подумайте, не в коем случае не пытаюсь что либо доказывать или спорить, просто разобраться хочу:
7e90509ed83e.jpg


получается 0,045 зазор. и если скажем точить блок, то какой зазор оставлять на AKL?
 
Точить на аллюминевых блоках нечего, там вставки из серого чугуна и обычно с зеркалом цилиндров проблем не бывает.

Замены колец достаточно, чтобы расход масла стал близким к нулю.
 
ten70 написал(а):
Замены колец достаточно, чтобы расход масла стал близким к нулю.

Это конечно здорово, но в книгах пишут, что коленвал снимать нельзя (справедливо для ВСА, ВСВ).
А как поменять кольца без снятия вала? Вынимать поршни с шатунами вверх?
Так кто-нибудь делал именно на этих моторах?
 
danmen написал(а):
Это конечно здорово, но в книгах пишут, что коленвал снимать нельзя (справедливо для ВСА, ВСВ).
А как поменять кольца без снятия вала? Вынимать поршни с шатунами вверх?
Так кто-нибудь делал именно на этих моторах?

Именно так и делают,так даже делают на тех моторах, на которых можно снимать коленвалы.
 
ten70 написал(а):
Точить на аллюминевых блоках нечего, там вставки из серого чугуна и обычно с зеркалом цилиндров проблем не бывает.

Замены колец достаточно, чтобы расход масла стал близким к нулю.

Собираюсь тоже менять кольца и вкладыши. Скажите, а гидрики тоже обязательно менять, если уже полез?
 
Теоретик написал(а):
Скажите, а гидрики тоже обязательно менять, если уже полез?
Если старые не "стрекочут", то менять их смысла нет.
 
Малай написал(а):
Если старые не "стрекочут", то менять их смысла нет.

Да вроде нет "стрекота". Довольно тихо работает.
 
ten70 написал(а):
Точить на аллюминевых блоках нечего, там вставки из серого чугуна и обычно с зеркалом цилиндров проблем не бывает.

Замены колец достаточно, чтобы расход масла стал близким к нулю.

Имеется вопрос. Из теории конструкционных материалов известно, что серый чугун применяется для изготовления крупногабаритных малопрочных отливок. Есть сомнения, что его применяют для изготовления гильз, да еще немцы? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу