лукашенко
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 757
- Реакции
- 69
- Город
- москва-толочин BY
- Авто
- ситроен берлинго b9 TU5JP4 1.6 бензин \vw passat b4 2.0 agg
+100 лучше доливать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Для большинства не является откровением почему на моторах Фольксваген Гольф 4 1.4 и 1.6 со временем начинают жрать масло литрами.![]()
Сравнивать эти моторы с нормальными не имеет смысла.
serg@i написал(а):.... Ну и по теории двигателя - моторы с коротким ходом поршня потребляют больше масла, чем длинноходовые.
danmen написал(а):А вот сейчас хотелось бы поподробнее, а именно с какого пробега у них начинается жор?
В чём они не нормальные?
ten70 написал(а):Жор начинается не у всех этих двигателей и может наступать в разный момент в зависимости от условий эксплуатации авто.
ten70, в каком месте замеряется этот зазор?ten70 написал(а):Двигатели с аллюминевыми блоками цилиндров имеют поршневые кольца с увеличеным зазором (до 0.05мм) для уменьшения потерь на трение.
Поршень
Поршни изготавливаются из алюминиевых отливок.
В дне поршня со стороны камеры сгорания
выполняется углубление с направляющим ребром.
Трение в поршневой группе снижено за счет
графитового покрытия юбки поршня и увеличения
зазоров до 55 мкм.
ten70 написал(а):Двигатели с аллюминевыми блоками цилиндров имеют поршневые кольца с увеличеным зазором (до 0.05мм) для уменьшения потерь на трение.
Спасибо.ten70 написал(а):Замены колец достаточно, чтобы расход масла стал близким к нулю.

ten70 написал(а):Замены колец достаточно, чтобы расход масла стал близким к нулю.
danmen написал(а):Это конечно здорово, но в книгах пишут, что коленвал снимать нельзя (справедливо для ВСА, ВСВ).
А как поменять кольца без снятия вала? Вынимать поршни с шатунами вверх?
Так кто-нибудь делал именно на этих моторах?
ten70 написал(а):Точить на аллюминевых блоках нечего, там вставки из серого чугуна и обычно с зеркалом цилиндров проблем не бывает.
Замены колец достаточно, чтобы расход масла стал близким к нулю.
Если старые не "стрекочут", то менять их смысла нет.Теоретик написал(а):Скажите, а гидрики тоже обязательно менять, если уже полез?
Малай написал(а):Если старые не "стрекочут", то менять их смысла нет.
ten70 написал(а):Точить на аллюминевых блоках нечего, там вставки из серого чугуна и обычно с зеркалом цилиндров проблем не бывает.
Замены колец достаточно, чтобы расход масла стал близким к нулю.

