Апну темку через 5 лет...
На сегодняшний день лучшим выходом замены платы ДМРВ является бесконтактный датчик на магните и процессоре, которые работают и после сдачи машины в металлолом...
.
А умельцы научились делать сегментные рабочие поверхности с резисторами между сегментами. Такие платы работают уже более года без нареканий.
Как оказалось (а в далёком 2012 об этом никто и не задумывался), фашики предусмотрели всё! Едва протрутся дорожки на ДМРВ (а у кого - на ДПДЗ), как ЭБУ (мозги) переходят в дежурный аварийный режим, который мало зависит от внешних датчиков, а руководствуется лишь той усреднённой программой, которая в нём зашита производителями.
По накопительным вычислениям данных (может кто помнит, я рассказывал, что у всех вылетают радиаторы печки после 20 лет эксплуатации) родные платы ДМРВ и ДПДЗ исправно служат 150 - максимум 180 тыкм! И тогда достаточно малейшего проскока считывания показаний с резистивных дорожек, как мозги уже в аварийном режиме, вывести из которого можно только стартовой инициализацией.
Также, по накопленным данным ведёт и ДТВВ (на моновпрысках)! Через 150 - 180 тыкм или 10-12 лет эксплуатации теряется контакт от самого датчика до разъёма (разнородные металлы, окисление), что приводит также к уходу ЭБУ в аварийный режим.
ДПДЗ научились делать китайцы на Алиэкспрессе (видел цену 254 рубля), стоит у меня уже почти полгода - ОФИГЕВАЮ от работы двигателя и систем!
ДТВВ описано и найдено на этом же сайте - где и как пропаивать неконтакт.
А ДМРВ (самодельные) -продаются от 1200 до 1500 за штуку (в рублях)
Так что, ТГМа - не существует! Это всё аварийная программа в ЭБУ! При которой машина едет, но не так...
Может кому пригодится эта инфа, если нароет...
Всем - удачи на дорогах!
Продолжаю эксплуатацию своего Паси уже 13,5 лет!