Новый расходометр ДМРВ на двигтаель 2Е, номер детали 037 906 301 C Улучшения после замены старого на новый

У меня лямбда с подогревом (3 контакта). Снимай разьем.Между землёй и сигнальным проводом, идущими от датчика, подсоединяешь вольтметр. Погазуешь и значения должны меняться от 0,1 до 0,9 в.
 
Возник интересный вопрос ! Возможна ли замена дмрв PF На дмрв ваз (бош) в принцепи они выдают похожие параметры только с той разницеи что у PF придел сигнала от 1.04 до 5 вольт
а у ваз 0.998 до 5 ,разем другой и контакты у ваз есть +12 вольт от эбу. кто нибудь пробовал ставить?
 
error_404 написал(а):
а если поставить расходомер от симоса (мотор AGG) 037 906 461 B???
вот че на ауди клабе увидел:
3 контакт красно зеленый 12 вольт с ЭБУ при включенном зажигание
2 контакт желтый 0 вольт или земля с ЭБУ
1 контакт зеленый сигнальный в ЭБУ на холостом ходу 0,8-1,1 вольт и при 3000 оборотах 1,7-2 вольта

те условно характеристика похожа на то что выше представлено
тока соотв питающее напряжение 12В и нет ДТВВ

Есть на Симосе ДТВВ. Только он не встроенный в ДМРВ, а стоит отдельно. С проводкой надо будет "колхозить".
 
как я понял дтвв это датчик температуры всасываемого воздуха. если че его можно и из старого дмрв высверлить и в колхозить в фильтр или патрубок. как считаете есть ли шансы жить дмрв ваз в пф моторе???
 
Andrew1 написал(а):
Есть на Симосе ДТВВ. Только он не встроенный в ДМРВ, а стоит отдельно. С проводкой надо будет "колхозить".

колхозить с проводкой - это кмк не самое страшное что можно придумать :D
 
Вчера восстановил дорожку на расходомере с помощю вот такого лака

Итог: перестали плавать обороты (на ходу машина дергалась), снизился расход топлива.
Цена балона 350р. Авто: Golf 3 GTi 2E
 
Это не надолго хватит.
 
Прошу помощи форумчан советом и знаниями.
Имею недиагностируемый 2Е. ХХ плавает, тупит при разгоне и т.п. Много чего поменяно, но самое сладкое оставлено на десерт-). Посему - вопросы (речь о ДМРВ,дв-ль прогрет и работает):
1. На контактах 2-4 напряжение, как в ФАКе. На конт. 2-3 - на ХХ прим. 3,7 (д.б. 4,14), ну и пошло... Сравнивается с ФАКом только к оборотам прим. 3500. В связи с чем делаю вывод, что неисправен температурный блок ДМРВ, кот. не ремонтируется. ДМРВ на замену?
2. Опорное 5Вольт от ЭБУ... Где должно быть? Между + акку и 2-м конт?
3. Где д.б. 12в?
Пара просьб. 1. Прошу не пинать, если ответы уже были... Не нашёл. 2. Суперпрофи, которым зазорно без излишних эмоций отвечать на вопросы таких незнатоков типа меня, прошу, не реагируя, просто вернуться на предыдущую страницу. Спасибо.
Это схема, взята с этого же сайта. На ней G19 - потенциометр расхода воздуха, G42 - датчик температуры воздуха.

e88a4f6976e1t.jpg
 
turcish написал(а):
Вчера восстановил дорожку на расходомере с помощю вот такого лака

Итог: перестали плавать обороты (на ходу машина дергалась), снизился расход топлива.
Цена балона 350р. Авто: Golf 3 GTi 2E [/QUOTE]

мог бы вообще разломать карандаш и натереть грифелем, стоимость копейки эффективность такая же как он твоего баллончика. но этого хватит не надолго на пару стонет максимум тысячу.
 
alex-passat написал(а):
Прошу помощи форумчан советом и знаниями.
Имею недиагностируемый 2Е. ХХ плавает, тупит при разгоне и т.п. Много чего поменяно, но самое сладкое оставлено на десерт-). Посему - вопросы (речь о ДМРВ):
1. На контактах 2-4 напряжение, как в ФАКе. На конт. 2-3 - на ХХ прим. 3,7 (д.б. 4,14), ну и пошло... Сравнивается с ФАКом только к оборотам прим. 3500. В связи с чем делаю вывод, что неисправен температурный блок ДМРВ, кот. не ремонтируется. ДМРВ на замену?
2. Опорное 5Вольт от ЭБУ... Где должно быть? Между + акку и 2-м конт?
3. Где д.б. 12в?
Пара просьб. 1. Прошу не пинать, если ответы уже были... Не нашёл. 2. Суперпрофи, которым зазорно без излишних эмоций отвечать на вопросы таких незнатоков типа меня, прошу, не реагируя, просто вернуться на предыдущую страницу. Спасибо.
Это схема, взята с этого же сайта.

зачем так сложно можно замерить сопротивление датчика при комнатной температуре и при, скажем пребывании в морозилке, сравнить со значениями в графике. этот график легко найти гуглом, и он есть в книге. можно феном подуть и посмотреть как изменяется сопротивление от температуры. но при плавании и туплении скорее виноват расходомер нежели датчик тепературы. проверь контачит ли подвижный контакт с дорожками.
 
Сопротивление ДМРВ? Но здесь была ссылка на англоязычный сайт, где, если я правильно понял, написано, что этот датчик омметром не меряется. Поправьте, если не так. И где найти значения сопротивлений.
 
alex-passat написал(а):
Сопротивление ДМРВ? Но здесь была ссылка на англоязычный сайт, где, если я правильно понял, написано, что этот датчик омметром не меряется. Поправьте, если не так. И где найти значения сопротивлений.

сопротивление датчика впускного воздуха такое же как и сопротивление дтож. его найти можно гуглом.
 
Nikolab написал(а):
мог бы вообще разломать карандаш и натереть грифелем, стоимость копейки эффективность такая же как он твоего баллончика. но этого хватит не надолго на пару стонет максимум тысячу.

инструкцию на нем читали?
там написано что для стойкого эффекта надо запекать при 300*С ;)

а вообще эта няшка немного для другого
и в зависимости от толщины слоя имеет сопротивление 1-2кОм
 
Если кому интересно, то я езжу с новым расходомером года три примерно. Тысяч 90..100 уже пробежал с ним.
 
изучил тут внимательно 301 и 301 С
разница тока в том что у 301 есть регулировочный винт байпасного канала для подсоса воздуха и регулировки СО, а у 301 С там просто заглушка и байпас не работает, соотв СО регулируется внесением коррекции в показания расходомера путем кручения подстроечного резистора

так что по идее они взаимозаменяемы с внесением доработок в конструкцию (в частности если ставить от ПФ на 2Е то достаточно винт СО завернуть до упора)
 
error_404 написал(а):
изучил тут внимательно 301 и 301 С
разница тока в том что у 301 есть регулировочный винт байпасного канала для подсоса воздуха и регулировки СО, а у 301 С там просто заглушка и байпас не работает, соотв СО регулируется внесением коррекции в показания расходомера путем кручения подстроечного резистора

так что по идее они взаимозаменяемы с внесением доработок в конструкцию (в частности если ставить от ПФ на 2Е то достаточно винт СО завернуть до упора)

Что нужно сделать, что бы из 2Е получился ДМРВ PF? Убрать заглушку и вкрутить винт? Разъем такойже? Показания теже?

PS новый ДМРВ на 2E продается, а на PF уже нет!
 
После долгих попыток реанимировать расходомер, было принято решение купить новый. В итоге в компании seby.ru была заказана деталь вот под этим номером 037 906 301 СV
Вот что пришло

d3f69e108b6et.jpg

На фото видно что винт CO-CH присутствует, чему я был кране удивлен, так как думал что придет с заглушкой, но мне нужно как раз с винтом.
Как мне объяснили в конторе CV это таже восстановленная деталь только без отправки старой.
На коробке X перечеркнута и дописана V

c1559077d88ft.jpg

сие удовольствие обошлось в 9200р.
 
Такая же тема. Только не помню буквы - CX или CV на конце. Правда, цена поприятнее: в пределах восьми и в МСК. Месяца полтора назад.
 
churf написал(а):
После долгих попыток реанимировать расходомер, было принято решение купить новый. В итоге в компании seby.ru была заказана деталь вот под этим номером 037 906 301 СV
Вот что пришло

d3f69e108b6et.jpg

На фото видно что винт CO-CH присутствует, чему я был кране удивлен, так как думал что придет с заглушкой, но мне нужно как раз с винтом.
Как мне объяснили в конторе CV это таже восстановленная деталь только без отправки старой.
На коробке X перечеркнута и дописана V

c1559077d88ft.jpg

сие удовольствие обошлось в 9200р.

Т.е. этот расходомер и на PF подойдет, если винт СО есть?
 
Назад
Сверху Снизу