athlon100
Участник
У меня лямбда с подогревом (3 контакта). Снимай разьем.Между землёй и сигнальным проводом, идущими от датчика, подсоединяешь вольтметр. Погазуешь и значения должны меняться от 0,1 до 0,9 в.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
error_404 написал(а):а если поставить расходомер от симоса (мотор AGG) 037 906 461 B???
вот че на ауди клабе увидел:
3 контакт красно зеленый 12 вольт с ЭБУ при включенном зажигание
2 контакт желтый 0 вольт или земля с ЭБУ
1 контакт зеленый сигнальный в ЭБУ на холостом ходу 0,8-1,1 вольт и при 3000 оборотах 1,7-2 вольта
те условно характеристика похожа на то что выше представлено
тока соотв питающее напряжение 12В и нет ДТВВ
Andrew1 написал(а):Есть на Симосе ДТВВ. Только он не встроенный в ДМРВ, а стоит отдельно. С проводкой надо будет "колхозить".
turcish написал(а):Вчера восстановил дорожку на расходомере с помощю вот такого лака
Итог: перестали плавать обороты (на ходу машина дергалась), снизился расход топлива.
Цена балона 350р. Авто: Golf 3 GTi 2E [/QUOTE]
мог бы вообще разломать карандаш и натереть грифелем, стоимость копейки эффективность такая же как он твоего баллончика. но этого хватит не надолго на пару стонет максимум тысячу.
alex-passat написал(а):Прошу помощи форумчан советом и знаниями.
Имею недиагностируемый 2Е. ХХ плавает, тупит при разгоне и т.п. Много чего поменяно, но самое сладкое оставлено на десерт-). Посему - вопросы (речь о ДМРВ):
1. На контактах 2-4 напряжение, как в ФАКе. На конт. 2-3 - на ХХ прим. 3,7 (д.б. 4,14), ну и пошло... Сравнивается с ФАКом только к оборотам прим. 3500. В связи с чем делаю вывод, что неисправен температурный блок ДМРВ, кот. не ремонтируется. ДМРВ на замену?
2. Опорное 5Вольт от ЭБУ... Где должно быть? Между + акку и 2-м конт?
3. Где д.б. 12в?
Пара просьб. 1. Прошу не пинать, если ответы уже были... Не нашёл. 2. Суперпрофи, которым зазорно без излишних эмоций отвечать на вопросы таких незнатоков типа меня, прошу, не реагируя, просто вернуться на предыдущую страницу. Спасибо.
Это схема, взята с этого же сайта.
alex-passat написал(а):Сопротивление ДМРВ? Но здесь была ссылка на англоязычный сайт, где, если я правильно понял, написано, что этот датчик омметром не меряется. Поправьте, если не так. И где найти значения сопротивлений.
Nikolab написал(а):мог бы вообще разломать карандаш и натереть грифелем, стоимость копейки эффективность такая же как он твоего баллончика. но этого хватит не надолго на пару стонет максимум тысячу.
error_404 написал(а):изучил тут внимательно 301 и 301 С
разница тока в том что у 301 есть регулировочный винт байпасного канала для подсоса воздуха и регулировки СО, а у 301 С там просто заглушка и байпас не работает, соотв СО регулируется внесением коррекции в показания расходомера путем кручения подстроечного резистора
так что по идее они взаимозаменяемы с внесением доработок в конструкцию (в частности если ставить от ПФ на 2Е то достаточно винт СО завернуть до упора)
churf написал(а):После долгих попыток реанимировать расходомер, было принято решение купить новый. В итоге в компании seby.ru была заказана деталь вот под этим номером 037 906 301 СV
Вот что пришло
На фото видно что винт CO-CH присутствует, чему я был кране удивлен, так как думал что придет с заглушкой, но мне нужно как раз с винтом.
Как мне объяснили в конторе CV это таже восстановленная деталь только без отправки старой.
На коробке X перечеркнута и дописана V
сие удовольствие обошлось в 9200р.