дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Starter706 написал(а):На состав выхлопа я как-то не обратил внимание, хотя действительно надо было. И еще такой вопрос, если при включенном зажигании туда подается опорное напряжение 5В, то что происходит после запуска двигателя? Это я к тому что данные в таблицах отличаются, значит что-то меняется?
Должно быть 5 вольт. Регулировал платку не демонтируя расходомер, припаял проводки к концам щупов тестера, а к другим концам проводков иголки. Подсовываете в разъём к 4 и 2. Очень удобно смотреть на заведённом двигателе какие показания, а по тахометру( у меня он в стробоскопе) смотреть обороты двигателя. Руками при этом можно подгазовывать.
Но по ссылке нужно сначала всё сделать так как сказано, меряя сопротивление!!!
Эксперементировать не нужно, можно спалить блок управления.