Расскажите про двигатель Расскажите про двигатель VR6 AAA

ademkov написал(а):
MiXaiL написал(а):
Да уж и в цифири одной тоже разница, на литр :LOL:  :LOL:
В общем двигун в вынутом состоянии видел, не соплив, в общем чист,  заведём посмотрим, машина несколько лет не эксплуатировалась, надо просто грамотно его раскачать, а не убить сходу...

А чего двигатель то вынули ? По обслуживанию или какие то проблемы?Повторюсь, ИМХО, по любому на хорошую диагностику перед покупкой обязательно !!! И если не секрет, сколько денег просят, и какого года пепелац?

Вынули потому что горел моторный отсек и там всё красили заново и антикор делали, двигун не пострадал, уже завели, всё ок, только проводку всю пришлось заменить.. погрёмывают гидрокомпенсаторы, но я так понимаю оттого что масло не залито толком, в течение недели будет всё доведено до кондиции, тогда напишу через неделю что как..
 
На самом деле дорого стоить она по определению не может, годы уже не те, получается что машина стоит дешевле обслуживания.. а вот по поводу расхода масла - так это очень даже не ударит по карману, если как ты говоришь литр на 10000, это вообще считай не жрёт, у меня так мой 1,8 моновпрыск съедает, даже может чуть больше.. и масло тоже ликви лью..
Ну, дорого - не дорого - это дело личное B) Могу сказать одно - капремонт этого двигателя по нашим ценам выливается примерно в 3 т.уе. что составляет почти 2/3 стоимости машины. (это НОРМАЛЬНЫЙ капремонт, для себя. а не на продажу).
а на счет расхода - я ХОРОШО СЛЕЖУ ЗА МАШИНОЙ и не лью туда всякое Г%&$%. И страюсь расходники менять ОРИГИНАЛЬНЫЕ, а не китайскую подделку...
 
Ну что же, значит в хорошем состоянии он к тебе попал, а насчёт 3 тыщ ты наверное загнул про капиталку, мне дешевле говорили...
Да, кстати, беру вроде за 7.. машина 93 года как таковая.. по ПТС
 
MiXaiL написал(а):
НУ это радует, спасбо, успокоил :LOL:
А вот по маслу если всё нормально сильно ест? а то тоже пугали, что мол масложёр..

От Германии до Москвы ни грама не ушло.
Уровень на месте стоял.Пробег был за 250 тысячь.
Но это немецкая машина, только из Германии с хорошим мотором.
 
Passat RP написал(а):
MiXaiL написал(а):
НУ это радует, спасбо, успокоил :LOL:
А вот по маслу если всё нормально сильно ест? а то тоже пугали, что мол масложёр..

От Германии до Москвы ни грама не ушло.
Уровень на месте стоял.Пробег был за 250 тысячь.
Но это немецкая машина, только из Германии с хорошим мотором.

Это ты про ВР?
 
Да про VR6, пассат был с ним, мотор 2,8 174 силы.
 
Ну я про эти движки только и слышу, ааааа... типа зачем он тебе на масле прогоришь или на бензине... ну наверное большинство поротых, но я думаю как минимум мне придётся колпачки и кольца поменять чтобы не ел масло сильно...
 
И желательно сразу цепи и натяжители поменять... что-бы два раза туда не лазить...

З.Ы. Вобще практика такая - уж если полез в мотор, снял голову - ДЕЛАЙ ВСЕ, дабы потом туда уже не лазить до продажи (если, конесно, у тебя хватит моральных сил продать машину с ЭТИМ МОТОРОМ!).

З.Ы.Ы. Лично у меня сил точно не хватит :D НУ ПРИВЫК Я К НЕМУ!!! :love: :love: :love:
 
MiXaiL написал(а):
Ну я про эти движки только и слышу, ааааа... типа зачем он тебе на масле прогоришь или на бензине... ну наверное большинство поротых, но я думаю как минимум мне придётся колпачки и кольца поменять чтобы не ел масло сильно...

Зачем в мотор лезть?
Если полез, то мотор ходить долго не будет.
Запчасти левые.Ты меняешь оригинал на туруцкие запчасти.
А кольца зачем менять, мотор подношем что-ль?
 
Зачем в мотор лезть?
Как правило, чтобы его починить...
Если полез, то мотор ходить долго не будет.
БРЕД! С таким подходом - Не заводите машину, СЛОМАЕТСЯ!
Запчасти левые.Ты меняешь оригинал на туруцкие запчасти.
Это кому было адресовано? Я не заметил, что автор топика говорил о турецких запчастях :blink:
А кольца зачем менять, мотор подношем что-ль?
Это смотря какие кольца да и залипают они иногда.
 
Если тебе нужна "зажигалка" то лучшая машина это ХОНДА CIVIC 1,6 VTEC VTI, для быстрого старта нужна маленькая масса, а Гольф для этого тяжеловат и мощный мотор не спасет, и подвеска там отличная, только одно НО слабые тормоза, но для машины на каждый день с мощным мотор лучший ВЫБОР ПАССАТ VR6, мощь и комфорт в одном флаконе!!!
 
AlexTDI написал(а):
Если тебе нужна "зажигалка" то лучшая машина это ХОНДА CIVIC 1,6 VTEC VTI, для быстрого старта нужна маленькая масса, а Гольф для этого тяжеловат и мощный мотор не спасет, и подвеска там отличная, только одно НО слабые тормоза, но для машины на каждый день с мощным мотор лучший ВЫБОР ПАССАТ VR6, мощь и комфорт в одном флаконе!!!

Здесь не могу не согласиться, НО.... есть одно мааааааленькое НО, с большой буквы, как было уже сказано прежде, мотор, как и машину, я покупаю не с авто.ру, а у знакомого, и его совокупность (вернее состояние) + НЕ битый вхлам кузов, всё же располагают, а про сивик я, кстати, думал, возможно это будет вариант, если с этим гольфом что-то не выйдет, но всё таки хорошшшшшшшш :rolleyes:
 
Хондовский мотор испортить нереально, тем более б/у мотор на свалке почти даром, ведь Хондовские мотора, лучшие в японии !!!
 
Насчет хонд не знаю, но ушатать 2,8 тяжело.
Очень выносливый мотор.А у 1,6 после пробега в 400 тысячь, она перестанет зажигать, над ней будут зажигать в гараже, разбирая мотор.
А 2,8 еще походит, 100-150 тысячь.Да и больше.
И цилиндров у хонды 4??
А у пасата 6 горшков, мотор тихо работает, не дрожит.
 
Нет, ну тут чего спорить, в одном случае сила снимается с оборотов, а в другом с тяги, но вот действительно я сомневаюсь, что хонда порвёт тот же гольф на более длинной дистанции нежели 402 метра, а на разгоне-то очень может быть, но сколько я видал бюджетных японцев, то у них ну просто никакая шумка, а мне как обладателю немецкой машины с её шумкой будет сложно привыкнуть к шуму в салоне того же цивика, я тут был в сервисе у знакомых, видал какой-то микроавтобус америкосовский, он старее дерьма мамонта, у него объём 5 литров, пробег уже за 800 перевалил, максимум 4 тыщи оборотов, ну и приехал он надо сказать не на капиталку, а на замену масла)))))))) а капиталки так до сего момента у него и не было, говорят, что он ещё столько же проходит... так что наверное у немцев тоже что-то подобное, и кстати шумка немаловажная штука, я на своём 1,8 на 140 могу на 1/3 громкости не напрягая уши слушать музыку и говорить спокойным голосом.. всё же это огромный плюс ;)
 
А на этом движке нужно голову сымать, дабы цепи все поменять и менять сразу обе, трудно это? и дорого ли?
 
Почти за год эксплутации моей машины :love: серезных проблем небыло. Поменял только катушку зажигания, и возд. патрубок (были проблемы с оборотами) Машину покупал у друга, живущем в моем доме. До меня он перебирал мотор и цепи соответсвенно менял. Щас пробег у неё 397 348 км. Петроля в городе кушает (пробки и.т.д.) 12.5 до 14. По трассе от 8.7 до 11. При спокойной езде в месяц доливаю 1л. масла, если зажигаю, гоняю и кручу двиг (не очень умно, но для меня пока интересно), то заночь 1л. сжигаю :( Масло BP Visco 3000 10/40.

P.S. машинка не с каким 2 литровым двиглом НЕ сравнится, она стоит того. Я в ближайшии 2 года 100% прод. её не собираюсь!

PP.S. Самое главное в этой машине ТОРМОЗА (передн. и задние дисковые)!!! Я таких ещё не видел, тормозит очень хорошо и моментом на них реагирует. С обычным пассатом пости не сравнится. Особенно это хорошо чуствуется после 200 км\ч. ;)
 
AlexTDI написал(а):
Хондовский мотор испортить нереально, тем более б/у мотор на  свалке почти даром, ведь Хондовские мотора, лучшие в японии !!!

Ну не знаю на счет хонды (небыло и не ездил), вот мотор VR6 действительно трудно ушатать, при соотношении лтража 2.8 и л.с. 174. Полностью согласен с Passat RP На моем 397 тыщ. А до сих пор зажигает и прет на ура!
 
MiXaiL написал(а):
А на этом движке нужно голову сымать, дабы цепи все поменять и менять сразу обе, трудно это? и дорого ли?

Приятель (за не имением тогда денег) перебирал сам двигло. снимал его, делал и ставил все обратно. Говорит не очень сильно матом ругался :D По времени, включая его не постаянные финансы, получилось около 3 недель. Это при том, что он такой же любител как и мы тут все. Все делал только так, как написанно было в книге, купленной в магазине за 180 рублей. :)
 
Ну что же, расход как буд-то бы не велик, по крайней мере не настолько, а я так и не понял цепи-то менять голову снимать надо или нет??
 
Назад
Сверху Снизу