Расскажите про двигатель Расскажите про двигатель VR6 AAA

у меня ААА был, хороший мотор, главное что цепи не гремени :), ABF хорош но его найти очень сложно.
 
foks vr6 написал(а):
у меня ААА был, хороший мотор, главное что цепи не гремени :), ABF хорош но его найти очень сложно.

И как он тебе, что менял какое состояние, что голову морочило, сколько жрал бензина и масла, что лил туда?)
 
ясен перец что вр6 2,8 гольфики покупали в германии дедушки что бы катать бабушек на рынок за картохой)))))))) или я не прав, да покупали их пацаны которые в первой половине 90 катали своих обкуреных подружек за 7с до сотни, разворачивались на ручнике, вр6 прикольно пролетает поворот благодаря тяжелой морде, не по спортивному но с адреналином. и убивали они двигун который ходит 500 тыс без капремонта и убить не могли. У меня ААА со всей ходовой и коробкой в гараже, и жить он будет во 2 гольфе,который легше3 и фары на него по 8 долларов. берет он в кузове гольфа 12 литров в среднем, а это не много для 174 лысых. которые в отличие от турбо всегда готовы сорваться,без всяких кикдаунов и раскруток до 4000.
врядли если тебе нравится драйв ты захочешь менять вр6,несмотря на дороговизну его обслуживания, может только турбину прикрутишь))))

рекомендую

http://www.verahvergi.is/myndver/data/522/red_devil.wmv
 
Igorb написал(а):
ясен перец что вр6 2,8 гольфики покупали в германии дедушки что бы катать бабушек на рынок за картохой)))))))) или я не прав, да покупали их пацаны которые в первой половине 90 катали своих обкуреных подружек за 7с до сотни, разворачивались на ручнике, вр6 прикольно пролетает поворот благодаря тяжелой морде, не по спортивному но с адреналином. и убивали они двигун который ходит 500 тыс без капремонта и убить не могли. У меня ААА со всей ходовой и коробкой в гараже, и жить он будет во 2 гольфе,который легше3 и фары на него по 8 долларов. берет он в кузове гольфа 12 литров в среднем, а это не много для 174 лысых. которые в отличие от турбо всегда готовы сорваться,без всяких кикдаунов и раскруток до 4000.
врядли если тебе нравится драйв ты захочешь менять вр6,несмотря на дороговизну его обслуживания, может только турбину прикрутишь))))

рекомендую

http://www.verahvergi.is/myndver/data/522/red_devil.wmv

Сурьёзный аппарат, но не на каждый день, это по-любому 2 или 3 машина....
а я всё же ездить не по кругу на ней хочу))
 
Ну, скажем кпд у этого движка не особо высокий, вот сравнить если с Сивиком хондовским, 130 кобыл при 1,6-1,7 и 4 цилиндра... ну и расход соответственно почти в 2 раза меньше..
 
Могу ошибится, но кажется, что КПД считается не только лошадями (и обьемом), главное чтобы эти лошади были растянуты по всей амплитуде оборотов. То есть гораздо лучше, когда у тебя к примеру 150 лошадок тянет от 3 до 6 тысяч оборотов чем 200 от 5 до 5,5, а на 3-х тысчах, скажем, только 90.

Живой пример: на 402 метра моими, точнее лошадиными :) 139 силами (KR) удавалось обьезжать 200-сильную Селику и 150-сильный сивик (со слов хозяев). Не спорю, что могли быть и другие причины, но факт фактом. В зеркале заднего вида были, конечно и немцы. (типа А8 4,2 или БМВ 325 Намаnn B) ).
 
Ну в общем-то да, но я повторюсь, что дороги наши не меряются обрывками в 402 метра, и я в гонках точно не хочу участвовать (хотя может когда-нибудь :blum: ), мне нужна просто хорошая динамика на разных скоростях и на небольших перехватах и запас мощи)))
 
MiXaiL написал(а):
Ну в общем-то да, но я повторюсь, что дороги наши не меряются обрывками в 402 метра, и я в гонках точно не хочу участвовать (хотя может когда-нибудь :blum: ), мне нужна просто хорошая динамика на разных скоростях и на небольших перехватах и запас мощи)))

Думаю, тут дело совсем не в гонках или делении дороги на участки. Для меня мощность двигателя это прежде всего безопастность. 402 метра это просто пример. А укороченное время обгона или рывок для того, чтобы уйти от удара стоят намного больше чем какие-то пару баксов на капоте...
 
superscirocco написал(а):
MiXaiL написал(а):
Ну в общем-то да, но я повторюсь, что дороги наши не меряются обрывками в 402 метра, и я в гонках точно не хочу участвовать (хотя может когда-нибудь :blum: ), мне нужна просто хорошая динамика на разных скоростях и на небольших перехватах и запас мощи)))

Думаю, тут дело совсем не в гонках или делении дороги на участки. Для меня мощность двигателя это прежде всего безопастность. 402 метра это просто пример. А укороченное время обгона или рывок для того, чтобы уйти от удара стоят намного больше чем какие-то пару баксов на капоте...

Вот здесь я на 200% согласен, оттого и беру vr, я насколько знаю из серийных фольцев этот самый мощный тех лет, а по скольку я водитель ещё не совсем профессиональный, то мне запас мощности нужен, чтобы обгонять спокойно..и ещё меня то купило, что у этих движков не очень большие обороты, а, следовательно, живучесть, так надо полагать?
 
Чего обсуждать 2,8
Мотор классный, машины с этими мотрами накручены до конца,
мотор не шумит, не гудит.А запчасти, это ерунда не так он и часто ломается,
если смотреть за машиной, то все будет тип-топ.
Главное не доезжать до конца, менять все воремя.

 
НУ это радует, спасбо, успокоил :LOL:
А вот по маслу если всё нормально сильно ест? а то тоже пугали, что мол масложёр..
 
MiXaiL написал(а):
Ну, скажем кпд у этого движка не особо высокий, вот сравнить если с Сивиком хондовским, 130 кобыл при 1,6-1,7 и 4 цилиндра... ну и расход соответственно почти в 2 раза меньше..

не сравнивай две противоположные школы двигунов, европейскую и япономоть. евро тщательные карты топлива и зазжигания,эластичность на всем диапазоне, японки- дешевое хвастовство л.с. которые срываются только на высоких оборотах))))))
 
Ну в общем-то да, школы-то разные, а кто-нить может сказать, как у них с масложёрством?
 
С масложерством так-же как и с бензиножерством... чем сильнее давишь тапку - тем больше жрет B)
 
ну то есть примерно какой расход на ту же 1000 км, и вообще в таком движке это заводской недостаток или это результат сильного износа и это можно устранить по мере возможности?
 
Ну чего ты прицепился? Говорю-же если зажигать, то от верхней метки щупа до нижней можно сжечь масло за 1,5 - 2 часа гонок.
и вообще в таком движке это заводской недостаток или это результат сильного износа и это можно устранить по мере возможности?
Это не недостаток, это нехватка мозгов у хозяев машины. B)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну чего ты прицепился? Говорю-же если зажигать, то от верхней метки щупа до нижней можно сжечь масло за 1,5 - 2 часа гонок.
и вообще в таком движке это заводской недостаток или это результат сильного износа и это можно устранить по мере возможности?
Это не недостаток, это нехватка мозгов у хозяев машины. B)

Вообще от недостатка мозгов не страдаю, а вот дело неизведанное, чужое и более того импортное, мануалы - это одно, а практика - это совсем другое, вот и хочу всё услышать, всё что с этим связано..
 
Вообще от недостатка мозгов не страдаю, а вот дело неизведанное, чужое и более того импортное, мануалы - это одно, а практика - это совсем другое, вот и хочу всё услышать, всё что с этим связано..
Я не тебя имел ввиду :D Практика говорит - есть деньги на такую машину, найдешь и на бензин и на ХОРОШЕЕ масло и на ремонт (а он, поверь мне, будет нужен). Тут уже озвучивали - VR6 живых, РЕАЛЬНО ЖИВЫХ, в России мало, да и в буржундии их покупают не в церковь по выходным ездить.

Если тебя успокоит, при смешанной езде (иногда зажигаю) от замены до замены 10 тыков доливаю 1л. Масло LiquiMoly 5w40 HD
P.S. машина 93 года(декабрь), пробег 310 тыков
 
MiXaiL написал(а):
Да уж и в цифири одной тоже разница, на литр :LOL: :LOL:
В общем двигун в вынутом состоянии видел, не соплив, в общем чист, заведём посмотрим, машина несколько лет не эксплуатировалась, надо просто грамотно его раскачать, а не убить сходу...

А чего двигатель то вынули ? По обслуживанию или какие то проблемы?Повторюсь, ИМХО, по любому на хорошую диагностику перед покупкой обязательно !!! И если не секрет, сколько денег просят, и какого года пепелац?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Практика говорит - есть деньги на такую машину, найдешь и на бензин и на ХОРОШЕЕ масло и на ремонт (а он, поверь мне, будет нужен). Тут уже озвучивали - VR6 живых, РЕАЛЬНО ЖИВЫХ, в России мало, да и в буржундии их покупают не в церковь по выходным ездить.

Если тебя успокоит, при смешанной езде (иногда зажигаю) от замены до замены 10 тыков доливаю 1л. Масло LiquiMoly 5w40 HD
P.S. машина 93 года(декабрь), пробег 310 тыков

На самом деле дорого стоить она по определению не может, годы уже не те, получается что машина стоит дешевле обслуживания.. а вот по поводу расхода масла - так это очень даже не ударит по карману, если как ты говоришь литр на 10000, это вообще считай не жрёт, у меня так мой 1,8 моновпрыск съедает, даже может чуть больше.. и масло тоже ликви лью..
 
Назад
Сверху Снизу