Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
foks vr6 написал(а):у меня ААА был, хороший мотор, главное что цепи не гремени , ABF хорош но его найти очень сложно.
Igorb написал(а):ясен перец что вр6 2,8 гольфики покупали в германии дедушки что бы катать бабушек на рынок за картохой)))))))) или я не прав, да покупали их пацаны которые в первой половине 90 катали своих обкуреных подружек за 7с до сотни, разворачивались на ручнике, вр6 прикольно пролетает поворот благодаря тяжелой морде, не по спортивному но с адреналином. и убивали они двигун который ходит 500 тыс без капремонта и убить не могли. У меня ААА со всей ходовой и коробкой в гараже, и жить он будет во 2 гольфе,который легше3 и фары на него по 8 долларов. берет он в кузове гольфа 12 литров в среднем, а это не много для 174 лысых. которые в отличие от турбо всегда готовы сорваться,без всяких кикдаунов и раскруток до 4000.
врядли если тебе нравится драйв ты захочешь менять вр6,несмотря на дороговизну его обслуживания, может только турбину прикрутишь))))
рекомендую
http://www.verahvergi.is/myndver/data/522/red_devil.wmv
MiXaiL написал(а):Ну в общем-то да, но я повторюсь, что дороги наши не меряются обрывками в 402 метра, и я в гонках точно не хочу участвовать (хотя может когда-нибудь ), мне нужна просто хорошая динамика на разных скоростях и на небольших перехватах и запас мощи)))
superscirocco написал(а):MiXaiL написал(а):Ну в общем-то да, но я повторюсь, что дороги наши не меряются обрывками в 402 метра, и я в гонках точно не хочу участвовать (хотя может когда-нибудь ), мне нужна просто хорошая динамика на разных скоростях и на небольших перехватах и запас мощи)))
Думаю, тут дело совсем не в гонках или делении дороги на участки. Для меня мощность двигателя это прежде всего безопастность. 402 метра это просто пример. А укороченное время обгона или рывок для того, чтобы уйти от удара стоят намного больше чем какие-то пару баксов на капоте...
MiXaiL написал(а):Ну, скажем кпд у этого движка не особо высокий, вот сравнить если с Сивиком хондовским, 130 кобыл при 1,6-1,7 и 4 цилиндра... ну и расход соответственно почти в 2 раза меньше..
Это не недостаток, это нехватка мозгов у хозяев машины. B)и вообще в таком движке это заводской недостаток или это результат сильного износа и это можно устранить по мере возможности?
Pasha@VR6 написал(а):Ну чего ты прицепился? Говорю-же если зажигать, то от верхней метки щупа до нижней можно сжечь масло за 1,5 - 2 часа гонок.
Это не недостаток, это нехватка мозгов у хозяев машины. B)и вообще в таком движке это заводской недостаток или это результат сильного износа и это можно устранить по мере возможности?
Я не тебя имел ввиду Практика говорит - есть деньги на такую машину, найдешь и на бензин и на ХОРОШЕЕ масло и на ремонт (а он, поверь мне, будет нужен). Тут уже озвучивали - VR6 живых, РЕАЛЬНО ЖИВЫХ, в России мало, да и в буржундии их покупают не в церковь по выходным ездить.Вообще от недостатка мозгов не страдаю, а вот дело неизведанное, чужое и более того импортное, мануалы - это одно, а практика - это совсем другое, вот и хочу всё услышать, всё что с этим связано..
MiXaiL написал(а):Да уж и в цифири одной тоже разница, на литр
В общем двигун в вынутом состоянии видел, не соплив, в общем чист, заведём посмотрим, машина несколько лет не эксплуатировалась, надо просто грамотно его раскачать, а не убить сходу...
Pasha@VR6 написал(а):Практика говорит - есть деньги на такую машину, найдешь и на бензин и на ХОРОШЕЕ масло и на ремонт (а он, поверь мне, будет нужен). Тут уже озвучивали - VR6 живых, РЕАЛЬНО ЖИВЫХ, в России мало, да и в буржундии их покупают не в церковь по выходным ездить.
Если тебя успокоит, при смешанной езде (иногда зажигаю) от замены до замены 10 тыков доливаю 1л. Масло LiquiMoly 5w40 HD
P.S. машина 93 года(декабрь), пробег 310 тыков