Фотоотчет Снятие ТНВД для замены прокладок на двигателе AAZ

Может кому-то пригодиться.
Итак. Проделал сию процедуру,так как надоело дышать солярой из печки и расход топлива стал уж очень большим.
При тщательном осмотре было выявлено,что на ТНВД имеется течь. В двух местах. Капельки соляры с интервалом в одну секунду падали на блок двигателя,испарялись и весь этот дизельный пар затягивался печкой в салон. Без снятия ТНВД с автомобиля замену прокладок произвести было невозможно. Поэтому решено было снимать. Делал все в обычном гараже без спец приспособлений.
Что имеем: Passat B4 AAZ 1995 г.
Красным кругляшом обведена крышка, с которой капала соляра (только на обратной стороне ТНВД)


157921_01.jpg


Шаг 1: Отсоединяем разъемы всяких датчиков и клапанов с ТНВД и снимаем трос педали газа. (мне один провод пришлось отрезать)

Шаг 2:снимаем топливные трубки с ТНВД,снимаем фильтр и воздушный патрубок,снимаем кожух ремня ГРМ. Видим ремень ГРМ,натяжной ролик и шкив привода ТНВД (так называемая "регулируемая или разрезная шестерня"). Ослабляем ролик-натяжитель и откручиваем три болта крепления разрезной шестерни. Отодвигаем ремень в сторону НЕ ПЕРЕГИБАЯ ЕГО СИЛЬНО! Снимаем шестерню и откладываем её в сторону.


157921_02.jpg


Шаг 3: Под снятой шестернёй увидим три болта крепления ТНВД к двигателю. Ослабляем их. Затем откручиваем трубки высокого давления от форсунок (хорошим ключем на 17)


157921_03.jpg


Шаг 4: Ослабив три болта крепления ТНВД к двигателю, откручиваем четвертый болт крепления ТНВД. Он находится под выходом трубок высокого давления. (на фото обведен желтым кругляшом). На мой взгляд-это самый неприятный момент во всей процедуре.


157921_04.jpg



157921_05.jpg


Шаг 5: Снимаем ТНВД,предварительно протерев области вокруг форсунок
(чтобы в них ничего не попало) и несем его на чистую поверхность. Пока ТНВД снят-я не рекомендую крутить его за шкив,чтобы не сбить моменты впрыска.

Шаг 6: Осматриваем и протираем места предположительных утечек. (у меня обведены кругляшами)


157921_06.jpg


Шаг 7: Откручиваем крышку-снимаем старое резиновое кольцо-ставим новое-закручиваем крышку. С приводом опередителя зажигания: откручиваем гайку,снимаем рычаг,под ним колечко металлическое и резинка. Меняем резинку и собираем все обратно.


157921_07.jpg


Шаг 8: Протираем ТНВД начисто и ставим его на место. Одеваем разрезную шестерню так,чтобы была возможность играть и в плюс и в минус.

Шаг 9: Одеваем ремень ГРМ по меткам (описано не раз),натягиваем как положено,руками проворачиваем двигатель ЗА КОЛЕНВАЛ пару-тройку полных оборотов (удостовериться,что клапана и поршни не встретятся) и еще раз проверяем метки и натяжку.

Шаг 10:Подсоединяем датчики и провода, подсоединяем питающую и обратную топливные трубки к ТНВД и стартером вращаем до тех пор,пока из топливных трубок высокого давления не побежит соляра (чтобы от возможной грязи почистить)

Шаг 11: Прикручиваем трубки высокого давления к форсункам,одеваем трос привода газа.

Шаг 12: Ставим самое позднее зажигание и пробуем заводить. И методом "тыка" подбираем оптимальное зажигание (но лучще бы съездить к дизельщику на настройку). Я себе выставил очень удачно (как мне кажется). Заводится с пол-пинка,не дымит,едет неплохо (хотя хуже,чем раньше), но зато работает НАМНОГО ТИШЕ и мягче (даже подруга заметила это!!!)

Шаг 13: Собираем на место кожух ремня ГРМ,фильтр воздушный и патрубок воздушный. ВСЁ!!!

ПО прошествии двух дней и пробега в 220 км под ТНВД (и на ТНВД) сухо и уютно,к чему я и стремился!

Всем удачи )
 
смотри внимательно на фото.
этот тнвд требует свой электронный блок управления.
От ити ж ево ити!...:mad:
Как "звон" от тросика убрать?..
Давайте, советуйте, пацаны!!!
 
смотри внимательно на фото.
этот тнвд требует свой электронный блок управления.
Post automatically merged:


когда-то я сжег рабочий термоэлемент. когда подал на него полные 12-13 вольт
больше так никому не советую...
Сопротивление 50- 65 Ом.
Управление приложением полных 12вольт через "типа" компьютер.
Обычно клапан стоит если на машине установлен кондиционер
 
А у меня вот что намерял завтра померяю ток и длину хода тросика
 

Вложения

  • DF1CE147-6B8F-4BE6-9B5F-06880D74BD8D.jpeg
    DF1CE147-6B8F-4BE6-9B5F-06880D74BD8D.jpeg
    666,7 КБ · Просмотры: 318
А у меня вот что намерял завтра померяю ток и длину хода тросика
Я написал данные из Изитроника. Ваш вариант возможен. Были разные каталожные номера. С другой стороны и в Изитронике бывают ошибки.
А зачем вам измерять длину хода тросика?
 
Я менял свечи а он мне мешал пришлось снимать а не отметил как он стоял ну как то разберусь спс
 

Вложения

  • 6347562B-213D-42A3-95D5-2B732D872494.jpeg
    6347562B-213D-42A3-95D5-2B732D872494.jpeg
    683,6 КБ · Просмотры: 318
На горячий двигатель?
 
На горячий двигатель?
на холодный.
тогда будут повышеные обороты.по мере нагрева и удлиннения троса обороты будут падать.
 
Замерял ток стартует —500 ма после нагревания—250ма выход самого штока—7мм —маловато?
 

Вложения

  • 7948F915-ABE0-4E00-AAC1-F83571FCE0B1.jpeg
    7948F915-ABE0-4E00-AAC1-F83571FCE0B1.jpeg
    731 КБ · Просмотры: 301
  • B0ED97DC-9AB8-4A37-9570-BA96F2E58F39.jpeg
    B0ED97DC-9AB8-4A37-9570-BA96F2E58F39.jpeg
    711,3 КБ · Просмотры: 323
  • BB4269D8-A7B7-46B5-929D-9D1BB51F1333.jpeg
    BB4269D8-A7B7-46B5-929D-9D1BB51F1333.jpeg
    572,1 КБ · Просмотры: 314
  • D09A47D2-511B-48E2-B21A-CE7FF07187D6.jpeg
    D09A47D2-511B-48E2-B21A-CE7FF07187D6.jpeg
    875,5 КБ · Просмотры: 302
Хватит.даже с запасом должно быть
 
Назад
Сверху Снизу