Фотоотчет Снятие ТНВД для замены прокладок на двигателе AAZ

Может кому-то пригодиться.
Итак. Проделал сию процедуру,так как надоело дышать солярой из печки и расход топлива стал уж очень большим.
При тщательном осмотре было выявлено,что на ТНВД имеется течь. В двух местах. Капельки соляры с интервалом в одну секунду падали на блок двигателя,испарялись и весь этот дизельный пар затягивался печкой в салон. Без снятия ТНВД с автомобиля замену прокладок произвести было невозможно. Поэтому решено было снимать. Делал все в обычном гараже без спец приспособлений.
Что имеем: Passat B4 AAZ 1995 г.
Красным кругляшом обведена крышка, с которой капала соляра (только на обратной стороне ТНВД)


157921_01.jpg


Шаг 1: Отсоединяем разъемы всяких датчиков и клапанов с ТНВД и снимаем трос педали газа. (мне один провод пришлось отрезать)

Шаг 2:снимаем топливные трубки с ТНВД,снимаем фильтр и воздушный патрубок,снимаем кожух ремня ГРМ. Видим ремень ГРМ,натяжной ролик и шкив привода ТНВД (так называемая "регулируемая или разрезная шестерня"). Ослабляем ролик-натяжитель и откручиваем три болта крепления разрезной шестерни. Отодвигаем ремень в сторону НЕ ПЕРЕГИБАЯ ЕГО СИЛЬНО! Снимаем шестерню и откладываем её в сторону.


157921_02.jpg


Шаг 3: Под снятой шестернёй увидим три болта крепления ТНВД к двигателю. Ослабляем их. Затем откручиваем трубки высокого давления от форсунок (хорошим ключем на 17)


157921_03.jpg


Шаг 4: Ослабив три болта крепления ТНВД к двигателю, откручиваем четвертый болт крепления ТНВД. Он находится под выходом трубок высокого давления. (на фото обведен желтым кругляшом). На мой взгляд-это самый неприятный момент во всей процедуре.


157921_04.jpg



157921_05.jpg


Шаг 5: Снимаем ТНВД,предварительно протерев области вокруг форсунок
(чтобы в них ничего не попало) и несем его на чистую поверхность. Пока ТНВД снят-я не рекомендую крутить его за шкив,чтобы не сбить моменты впрыска.

Шаг 6: Осматриваем и протираем места предположительных утечек. (у меня обведены кругляшами)


157921_06.jpg


Шаг 7: Откручиваем крышку-снимаем старое резиновое кольцо-ставим новое-закручиваем крышку. С приводом опередителя зажигания: откручиваем гайку,снимаем рычаг,под ним колечко металлическое и резинка. Меняем резинку и собираем все обратно.


157921_07.jpg


Шаг 8: Протираем ТНВД начисто и ставим его на место. Одеваем разрезную шестерню так,чтобы была возможность играть и в плюс и в минус.

Шаг 9: Одеваем ремень ГРМ по меткам (описано не раз),натягиваем как положено,руками проворачиваем двигатель ЗА КОЛЕНВАЛ пару-тройку полных оборотов (удостовериться,что клапана и поршни не встретятся) и еще раз проверяем метки и натяжку.

Шаг 10:Подсоединяем датчики и провода, подсоединяем питающую и обратную топливные трубки к ТНВД и стартером вращаем до тех пор,пока из топливных трубок высокого давления не побежит соляра (чтобы от возможной грязи почистить)

Шаг 11: Прикручиваем трубки высокого давления к форсункам,одеваем трос привода газа.

Шаг 12: Ставим самое позднее зажигание и пробуем заводить. И методом "тыка" подбираем оптимальное зажигание (но лучще бы съездить к дизельщику на настройку). Я себе выставил очень удачно (как мне кажется). Заводится с пол-пинка,не дымит,едет неплохо (хотя хуже,чем раньше), но зато работает НАМНОГО ТИШЕ и мягче (даже подруга заметила это!!!)

Шаг 13: Собираем на место кожух ремня ГРМ,фильтр воздушный и патрубок воздушный. ВСЁ!!!

ПО прошествии двух дней и пробега в 220 км под ТНВД (и на ТНВД) сухо и уютно,к чему я и стремился!

Всем удачи )
 
Мужики, посоветуйте:
Подсасывает воздух в топливопровод в месте под пружинами крутилки газа. За пять минут всё топливо уходит в бак. Приходится долго заводить. Если в нужном месте нажать, подсос прекращается.
Вопрос: Есть ли там какая прокладка, которую можно заменить? Каков её размер? Чем чреват разбор сего механизма?


cb3a79a88a55.jpg


P.S. Фотоотчёт о том, как я менял там уплотнительные резинки, можно посмотреть тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213131
 
нужно снимать всю верхнюю крышку.меняется втулка и рез кольцо.
лучше к топливщикам.
 
Здравствуйте. У меня тоже текла солярка отогнал к аппаратурщикам. Течь устранили и у машины пропала тяга, едет как автобус. Стоял иммобилайзер его убрали и отключили датчик который стоит между четырмя трубками. Что за датчик это?
 
гольф 3 без этого датчика ехать не будет.
 
popov2 написал(а):
гольф 3 без этого датчика ехать не будет.

А как проверить полярность ну или как правильно подключить я забрал датчик поставил только там провода оголенные
 
Полярность не имеет значения.
 
popov2 написал(а):
Полярность не имеет значения.

Имеет я подключился в начале в одном положении машина тупить начала потом отключил немного резвее стала потом подключил в другом и машина полетела :)
 
Доброго всем !!! Если кто остался в теме то подскажите. у меня накрылись провода к эл.опережению зажигания. Есть ли какие подводные камни при снятии датчика. Или нужно искать спецов? (просто со спецами туго :unsure: ). Заранее благодарен.
 
никаких там камней нет.открутишь опорную пластину от плунжера и получишь доступ к клапану.
 
подскажите куда его подключить и за что он отвечает
 
Unixtor написал(а):
Имеет я подключился в начале в одном положении машина тупить начала потом отключил немного резвее стала потом подключил в другом и машина полетела :)

У меня сразу был подключён неправильно.
В итоге после запуска один раз мигала лампа свечей (признак ошибки), свечи грели на полную ещё несколько секунд после старта (слышно по нагрузке на генератор) и не работало опережение (жестко работал мотор)
Поменял местами провода и ошибка пропала, стало работать опережение (мягче звук двигателя) и свечи стали включаться после старта на догрев, как и положено.
 
Доброго всем !!! Если кто остался в теме то подскажите. За что он отвечает походу хол.ход ?отметил красненьким но фото
 

Вложения

  • CFB228CE-C497-4F0B-8A07-094617103065.jpeg
    CFB228CE-C497-4F0B-8A07-094617103065.jpeg
    351,6 КБ · Просмотры: 358
в основном для повышения оборотов. когда включается кондиционер.
конкретно в этом тнвд. ... ещё для повышения оборотов холодного хх. поскольку отсутствует тросиковое управление т.н. "подсос"
 
в основном для повышения оборотов. когда включается кондиционер.
конкретно в этом тнвд. ... ещё для повышения оборотов холодного хх. поскольку отсутствует тросиковое управление т.н. "подсос"
А на мой AAZ такой насос встанет? А то, честно говоря, меня этот тросиковый подсос призадолбал уже - мало того, что запарки с автозапуском, эта сволочь (именно тросик!) после 100-110 зудит, как комар, и сделать с этим у меня чёта ничего не получается.... :unknw:
 
А как проверить ? Здесь должно быть какое-то напряжение
 

Вложения

  • 4638AE6E-4539-4242-8500-4361033092AA.jpeg
    4638AE6E-4539-4242-8500-4361033092AA.jpeg
    350 КБ · Просмотры: 315
12 вольт и трос должен медленно выдвигаться
 
А какой ток а то у меня похоже он не рабочий
 
не знаю,никогда не мерял. но небольшой еле искрит.и трос вылазит не сразу .минут пять нужно ждать.там не электромагнит,а нагревательный элемент.типа термостата.при нагреве выдвигает трос.
 
Понятно на холодный движок должен тросик втягивать обор увеличиваются а я то ногой работаю,! А какой его номер?
 
А на мой AAZ такой насос встанет? А то, честно говоря, меня этот тросиковый подсос призадолбал уж....
смотри внимательно на фото.
этот тнвд требует свой электронный блок управления.
Post automatically merged:

12 вольт и трос должен медленно выдвигаться
когда-то я сжег рабочий термоэлемент. когда подал на него полные 12-13 вольт
больше так никому не советую...
 
Назад
Сверху Снизу