Фотоотчет Снятие ТНВД для замены прокладок на двигателе AAZ

Может кому-то пригодиться.
Итак. Проделал сию процедуру,так как надоело дышать солярой из печки и расход топлива стал уж очень большим.
При тщательном осмотре было выявлено,что на ТНВД имеется течь. В двух местах. Капельки соляры с интервалом в одну секунду падали на блок двигателя,испарялись и весь этот дизельный пар затягивался печкой в салон. Без снятия ТНВД с автомобиля замену прокладок произвести было невозможно. Поэтому решено было снимать. Делал все в обычном гараже без спец приспособлений.
Что имеем: Passat B4 AAZ 1995 г.
Красным кругляшом обведена крышка, с которой капала соляра (только на обратной стороне ТНВД)




Шаг 1: Отсоединяем разъемы всяких датчиков и клапанов с ТНВД и снимаем трос педали газа. (мне один провод пришлось отрезать)

Шаг 2:снимаем топливные трубки с ТНВД,снимаем фильтр и воздушный патрубок,снимаем кожух ремня ГРМ. Видим ремень ГРМ,натяжной ролик и шкив привода ТНВД (так называемая "регулируемая или разрезная шестерня"). Ослабляем ролик-натяжитель и откручиваем три болта крепления разрезной шестерни. Отодвигаем ремень в сторону НЕ ПЕРЕГИБАЯ ЕГО СИЛЬНО! Снимаем шестерню и откладываем её в сторону.




Шаг 3: Под снятой шестернёй увидим три болта крепления ТНВД к двигателю. Ослабляем их. Затем откручиваем трубки высокого давления от форсунок (хорошим ключем на 17)




Шаг 4: Ослабив три болта крепления ТНВД к двигателю, откручиваем четвертый болт крепления ТНВД. Он находится под выходом трубок высокого давления. (на фото обведен желтым кругляшом). На мой взгляд-это самый неприятный момент во всей процедуре.







Шаг 5: Снимаем ТНВД,предварительно протерев области вокруг форсунок
(чтобы в них ничего не попало) и несем его на чистую поверхность. Пока ТНВД снят-я не рекомендую крутить его за шкив,чтобы не сбить моменты впрыска.

Шаг 6: Осматриваем и протираем места предположительных утечек. (у меня обведены кругляшами)




Шаг 7: Откручиваем крышку-снимаем старое резиновое кольцо-ставим новое-закручиваем крышку. С приводом опередителя зажигания: откручиваем гайку,снимаем рычаг,под ним колечко металлическое и резинка. Меняем резинку и собираем все обратно.




Шаг 8: Протираем ТНВД начисто и ставим его на место. Одеваем разрезную шестерню так,чтобы была возможность играть и в плюс и в минус.

Шаг 9: Одеваем ремень ГРМ по меткам (описано не раз),натягиваем как положено,руками проворачиваем двигатель ЗА КОЛЕНВАЛ пару-тройку полных оборотов (удостовериться,что клапана и поршни не встретятся) и еще раз проверяем метки и натяжку.

Шаг 10:Подсоединяем датчики и провода, подсоединяем питающую и обратную топливные трубки к ТНВД и стартером вращаем до тех пор,пока из топливных трубок высокого давления не побежит соляра (чтобы от возможной грязи почистить)

Шаг 11: Прикручиваем трубки высокого давления к форсункам,одеваем трос привода газа.

Шаг 12: Ставим самое позднее зажигание и пробуем заводить. И методом "тыка" подбираем оптимальное зажигание (но лучще бы съездить к дизельщику на настройку). Я себе выставил очень удачно (как мне кажется). Заводится с пол-пинка,не дымит,едет неплохо (хотя хуже,чем раньше), но зато работает НАМНОГО ТИШЕ и мягче (даже подруга заметила это!!!)

Шаг 13: Собираем на место кожух ремня ГРМ,фильтр воздушный и патрубок воздушный. ВСЁ!!!

ПО прошествии двух дней и пробега в 220 км под ТНВД (и на ТНВД) сухо и уютно,к чему я и стремился!

Всем удачи )
 

SerZreS

Любитель раскурочить VW
Сообщения
73
Реакции
89
Адрес
Маарду, Эстонская ССР
Авто
Passat Variant B6, 2007, 2.0 TDI, BMR 125kW, DSG6; +Bora Variant 2002г. 1.9TDI-PD, AUY 85kw
Мужики, посоветуйте:
Подсасывает воздух в топливопровод в месте под пружинами крутилки газа. За пять минут всё топливо уходит в бак. Приходится долго заводить. Если в нужном месте нажать, подсос прекращается.
Вопрос: Есть ли там какая прокладка, которую можно заменить? Каков её размер? Чем чреват разбор сего механизма?


cb3a79a88a55.jpg


P.S. Фотоотчёт о том, как я менял там уплотнительные резинки, можно посмотреть тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213131
 

popov2

профи
Сообщения
8 085
Реакции
3 462
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
нужно снимать всю верхнюю крышку.меняется втулка и рез кольцо.
лучше к топливщикам.
 

Unixtor

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
Алматы
Авто
Vw golf 3 1.9d 1y 1993
Здравствуйте. У меня тоже текла солярка отогнал к аппаратурщикам. Течь устранили и у машины пропала тяга, едет как автобус. Стоял иммобилайзер его убрали и отключили датчик который стоит между четырмя трубками. Что за датчик это?
 

popov2

профи
Сообщения
8 085
Реакции
3 462
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
гольф 3 без этого датчика ехать не будет.
 

Unixtor

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
Алматы
Авто
Vw golf 3 1.9d 1y 1993
popov2 написал(а):
гольф 3 без этого датчика ехать не будет.

А как проверить полярность ну или как правильно подключить я забрал датчик поставил только там провода оголенные
 

popov2

профи
Сообщения
8 085
Реакции
3 462
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Полярность не имеет значения.
 

Unixtor

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
Алматы
Авто
Vw golf 3 1.9d 1y 1993
popov2 написал(а):
Полярность не имеет значения.

Имеет я подключился в начале в одном положении машина тупить начала потом отключил немного резвее стала потом подключил в другом и машина полетела :)
 

ягор

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
8
Адрес
Беларусь, г. Быхов
Авто
VW Golf 3 1.9 1Z TD 1997., VW Пассат В 3 1,8 моник, Поло 1,6
Доброго всем !!! Если кто остался в теме то подскажите. у меня накрылись провода к эл.опережению зажигания. Есть ли какие подводные камни при снятии датчика. Или нужно искать спецов? (просто со спецами туго :unsure: ). Заранее благодарен.
 

popov2

профи
Сообщения
8 085
Реакции
3 462
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
никаких там камней нет.открутишь опорную пластину от плунжера и получишь доступ к клапану.
 

гера22

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
воронеж
Авто
венто 1.9
подскажите куда его подключить и за что он отвечает
 

Ch_Pavel

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
9
Адрес
Гомель
Авто
VW Golf 3 1.9TD AAZ 1995
Unixtor написал(а):
Имеет я подключился в начале в одном положении машина тупить начала потом отключил немного резвее стала потом подключил в другом и машина полетела :)

У меня сразу был подключён неправильно.
В итоге после запуска один раз мигала лампа свечей (признак ошибки), свечи грели на полную ещё несколько секунд после старта (слышно по нагрузке на генератор) и не работало опережение (жестко работал мотор)
Поменял местами провода и ошибка пропала, стало работать опережение (мягче звук двигателя) и свечи стали включаться после старта на догрев, как и положено.
 

KOKOLYA

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
4
Адрес
ЛЬВОВ
Авто
VOLKSWAGEN CADDY
Доброго всем !!! Если кто остался в теме то подскажите. За что он отвечает походу хол.ход ?отметил красненьким но фото
 

Вложения

  • CFB228CE-C497-4F0B-8A07-094617103065.jpeg
    CFB228CE-C497-4F0B-8A07-094617103065.jpeg
    351,6 КБ · Просмотры: 91

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 360
Реакции
599
Адрес
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
в основном для повышения оборотов. когда включается кондиционер.
конкретно в этом тнвд. ... ещё для повышения оборотов холодного хх. поскольку отсутствует тросиковое управление т.н. "подсос"
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 404
Реакции
2 848
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
в основном для повышения оборотов. когда включается кондиционер.
конкретно в этом тнвд. ... ещё для повышения оборотов холодного хх. поскольку отсутствует тросиковое управление т.н. "подсос"
А на мой AAZ такой насос встанет? А то, честно говоря, меня этот тросиковый подсос призадолбал уже - мало того, что запарки с автозапуском, эта сволочь (именно тросик!) после 100-110 зудит, как комар, и сделать с этим у меня чёта ничего не получается.... :unknw:
 

KOKOLYA

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
4
Адрес
ЛЬВОВ
Авто
VOLKSWAGEN CADDY
А как проверить ? Здесь должно быть какое-то напряжение
 

Вложения

  • 4638AE6E-4539-4242-8500-4361033092AA.jpeg
    4638AE6E-4539-4242-8500-4361033092AA.jpeg
    350 КБ · Просмотры: 72

popov2

профи
Сообщения
8 085
Реакции
3 462
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
12 вольт и трос должен медленно выдвигаться
 

KOKOLYA

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
4
Адрес
ЛЬВОВ
Авто
VOLKSWAGEN CADDY
А какой ток а то у меня похоже он не рабочий
 

popov2

профи
Сообщения
8 085
Реакции
3 462
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
не знаю,никогда не мерял. но небольшой еле искрит.и трос вылазит не сразу .минут пять нужно ждать.там не электромагнит,а нагревательный элемент.типа термостата.при нагреве выдвигает трос.
 

KOKOLYA

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
4
Адрес
ЛЬВОВ
Авто
VOLKSWAGEN CADDY
Понятно на холодный движок должен тросик втягивать обор увеличиваются а я то ногой работаю,! А какой его номер?
 

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 360
Реакции
599
Адрес
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
А на мой AAZ такой насос встанет? А то, честно говоря, меня этот тросиковый подсос призадолбал уж....
смотри внимательно на фото.
этот тнвд требует свой электронный блок управления.
Авто объединение сообщений:

12 вольт и трос должен медленно выдвигаться
когда-то я сжег рабочий термоэлемент. когда подал на него полные 12-13 вольт
больше так никому не советую...
 
Сверху Снизу