Полиуретановые детали подвески что бы хотели видеть в полиуретане

  • Автор темы gigorabota
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 23К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gigorabota

gigorabota

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
3
Город
Msk
Авто
VW Golf2 EZ 1.6 5d CL 84г. - уехал в Волгоград =) VW Golf3 ABS 1.8 3d GT 92г. - моя прелесть обрела нового хозяйна.
Не на правах рекламы, Администрация, если что не так - пишите мне в ЛС - подправлю.

Здравствуйте.
Я являюсь менеджером компании (не скажу какой=), чтобы не сочли за рекламу), крупнейшего в России производителя полиуретановых деталей подвески.
Два раза писал Администрации (извините, если что не так - возможно письма не доходят), ответа не последовало. Пишу тут.

В отличие от резины полиуретан имеет больший в 3-5 раз ресурс, маслостоек, выдерживает морозы до -50. Имеет различную жесткость (можно сделать даже мягче резины). Выгоды очевидны - при стоимости меньшей чем оригинал ресурс выше, а следовательно и дорогостоящих работ по ремонту подвески меньше. Из опыта наших покупателей знаем - кто экономит на китайских запчастях платит потом трижды. 1 год без ограничения пробега - это наша гарантия качества. Ни кто (даже ОЕМ) не дают такую гарантию.

Пока передана информация по проработке платформ B3-4-5 A3-4

Сам являюсь владельцем Golf3 GT. Так что заинтересован в этом довольно сильно.

Хотелось бы от вас - конечных пользователей авто узнать, какие детали вы хотели видеть в "полиуретане"? Из опыта работы известно, что у некоторых автомобилей есть болезненные места подвески, которые наша продукция способна устранить? Замечания, предложения - пишите всё.

PS: позднее, при согласовании с администрацией, участникам клуба будет предоставлена скидка 10% по клубным картам при покупки в наших розничных магазинах, но это всё потом)
 
gigorabota написал(а):
Не на правах рекламы...
Я являюсь менеджером компании (не скажу какой=), чтобы не сочли за рекламу), крупнейшего в России производителя полиуретановых деталей подвески.

Не будь партизаном, называй фирму.
 
Ребят, после согласования с администрацией.)


Кстати, могу приехать на встречу в середине февраля с образцами, чтобы пощупали)
 
Сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задних рычагов (но их делать сложно), укороченные, но упругие отбойники задних стоек. Что касается передних отбойников, то мне очень нравятся резиновые Феби за 54 рубля.
 
на Фольксваген Гольф 3 я так понимаю.

По с/б передка
191407181D 357407182
информацию передал. В разработке.
Втулки на передний стаб 17 и 19 мм уже производятся. Втулки стоек стаба на стандартную подвеску есть (универсальные).

Вот с задними с/б да - арматура сложная. Пока делаем втулки на балку. Это всё про 2wd
По 4wd пока проработка не ведётся.
 
Сайлентблок на перед. рычаг PASSAT все и перед и зад,яйца (стойка стабилизатора).А можно увидеть фото??? Фаз анд профель.... :thankyou2: и примерные цены.....
 
Так всё эти втулки ужо производятся. Заводским способом.
 
mve написал(а):
Так всё эти втулки ужо производятся. Заводским способом.

угу, там производятся.
Они купили у нас технологию в 2005 году... те ошибки, которые были нами уже давно устранены они до сих пор допускают. Много нареканий на арматуру...



Мы тоже заводским способом выпускаем (в гараже такие объёмы не произвести:LOL: ), и всё же, позиций у нас больше раза в 2.... только, так сказать, модели авто другие.
 
Кошмар написал(а):
Сайлентблок на перед. рычаг PASSAT все и перед и зад,яйца (стойка стабилизатора).А можно увидеть фото??? Фаз анд профель.... :thankyou2: и примерные цены.....

изменяюсь, но чуть чуть попозже.
 
Да и на Ауди 80 СБлоки передних рычагов, задней балки расходились бы как горячие пирожки. Ждем появления полиуретановых.
 
mve написал(а):
Не будь партизаном, называй фирму.

не провоцируй, человек все правильно делает... B)

зы: и про более поздние платформы пора задуматься, потому как А4 уже тож переходит в разряд малобюджетного авто ... B)
 
:hat: а у Вас сертифицированная продукция, соответствует качеству и тех. характеристикам оригинальных запчастей? инжектирование или заливка полиуретана иногда значительно технологичней запекания резины, но почему-то производители продолжают делать многое по старинке :rolleyes: (я знаю как на некоторых компаниях: нехай, щас забацаем!)
(просьба не обижаться, бизнес есть бизнес)
:drinks:
безопасность превыше всего! :drive:
 
Добрый вечер.Интересно посмотреть бы.Вот меня интересует например на В5.Я интересовался в Energy Suspension так они вообще В5 ничего не делают.Присоединяюсь-нужны фото и цены.А там думаю каждый выберет себе,что ему надо.
 
на шарана сайленты передних рычагов, втулки переднего и заднего стабилизаторов. на пассата в5 сайленты передних рычагов(те, которые на кузове), втулки стабилизатора, отбойники аммортиков передних и задних.
такой вопрос: в казахстан отправить можно?
 
staso.79 написал(а):
:hat:  а у Вас сертифицированная продукция, соответствует качеству и тех. характеристикам оригинальных запчастей? инжектирование или заливка полиуретана иногда значительно технологичней запекания резины, но почему-то производители продолжают делать многое по старинке :rolleyes: (я знаю как на некоторых компаниях: нехай, щас забацаем!)
(просьба не обижаться, бизнес есть бизнес)
:drinks:
безопасность превыше всего!  :drive:

Продукция сертифицирована.
Почему сами производители не делают из полиуретана?
Время вулканизации резины -около часа. Полиуретана - около двух суток. Вот и посчитайте, справится ли завод с такими объёмами? + само по себе сырье дороже. Китайцы приноровились лепить дешёвую резинометалику. ДА - стоить она будет раза в 3 дешевле... Ну работы по подвески далеко не дешёвые. При том самому ремонтировать подвеску мягко говоря проблематично - нужно хорошо подготовленное место, теплое. Нужны приспособы...

Ну вот как-то так)

Про отправку - да. Мы и на Украину отправляли, и в Беларусь и в Казахстан. Можно будет заказать нашу продукцию и через Exist
 
экзист не катит.
 
Тогда почтой РФ либо EMS
 
Имеет смысл засветиться здесь на форуме - это и доп реклама и тестовая лаборатория одновременно! И нечего особенно стесняться: Вы же не фуфло собираетесь толкать!:) Что касается полиуретановых сайлентов передней подвески, несколько лет назад ставил на свой В4 - замучался от скрипа тележного, а при снятии обнаружилось еще и расслоение... Кстати, на сараи-пассаты В4/В3 задние сайленты ОЧЕНЬ нужны. Опыт эксплуатации в течении 10 лет бэушних пассатов подсказывает, что дольше всего живут задние сайленты установленные на заводе. Потом можно ставить оригинальные или совместимые - ресурс их рулетка чистейшкая или резинки рвутся или гильзы проворачиваются. А на уважаемых в прошлом сервисах начинают окровенно колхозить приваривая гильзы сайлентов к балке!!!
 
Дайте мне точку опоры ия переверну весь мир! :LOL: (с)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу