Полиуретановые детали подвески что бы хотели видеть в полиуретане

  • Автор темы gigorabota
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 24К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
хочу на Г4:
-опоры передних аммо (очень хочу!!! почем возможно это щастье?)
-сайленты задней балки (тупо интересна цена)
-ну и можно втулки стаба (21мм. тоже цену пожалуйста)

полиуретан в передних рычагах уже стоит от полиуретан.ру: передние-встали без проблем, а задние пришлось доработать-почему то товарищи из новосиба сделали втулку в сайленте с внутр. диа 17 вместо 13. тут пригодились втулки из старых сайлентов, которые, на токарном станке, были проточены и запрессованы в продукцию полиуретан.ру :hat:
 
LExXx_Lector написал(а):
хочу на Г4:
-опоры передних аммо (очень хочу!!! почем возможно это щастье?)
-сайленты задней балки (тупо интересна цена)
-ну и можно втулки стаба (21мм. тоже цену пожалуйста)

полиуретан в передних рычагах уже стоит от полиуретан.ру: передние-встали без проблем, а задние пришлось доработать-почему то товарищи из новосиба сделали втулку в сайленте с внутр. диа 17 вместо 13. тут пригодились втулки из старых сайлентов, которые, на токарном станке, были проточены и запрессованы в продукцию полиуретан.ру :hat:

- опорами не занимаемся (думаю пока что)
- информацию передал. в разработке
- втулки уже производим.
Цена для (чисто для сравнения) - 202руб шт, если со скидкой (после согласования с администратором сайта) то 181,80 руб. шт.

Фотка



Кстати. После проработки и изготовления полного набора на авто (например тот же гольф4) возможны публичные испытания с фото отчетами. Комплект будет передан бесплатно. Ну это всё опять же - надо с администрацией согласовывать.
 
мне бы лично (да и многим владельцам Фольксваген Гольф 4 и подобных) очень хотелось заиметь нормальные опоры аммо, так как средний по цене неориг не выдерживает критики! оригинал-да, понятно, здорово, но дорого! и можно догадаться что цена на полиуретан будет где то в районе оригинала, но зато ходить будут дольше, я думаю. так что не забывайте про опоры на будущее))
 
gigorabota написал(а):
Кстати. После проработки и изготовления полного набора на авто (например тот же гольф4) возможны публичные испытания с фото отчетами. Комплект будет передан бесплатно. Ну это всё опять же - надо с администрацией согласовывать.

в такси, на мертвых дорогах могу провести полномасштабные тесты :LOL:

весной буду капиталить подвеску
 
условия оплаты и пересылки в личку скинь. :hat: да и цены на то что я перечислил.
 
Добрый день-а на В5,что нибудь делаете? Интересуют втулки стабилизатора.Пыльники на рулевые наконечники и рычаги.И вот ещё вопрос.Есть старая "серьга" можно залить её.



 
Интересная тема!!! думаю, что и балки, а равно и рычаги было бы очень здорово заливать полиуретановый сайлент прямо в посадочное место детали, а не в оправку, которая еще неизвестно как встанет (если, например, место под сайлент раздолблено!).:)
 
Юрий Николаевич написал(а):
Добрый день-а на В5,что нибудь делаете? Интересуют втулки стабилизатора.Пыльники на рулевые наконечники и рычаги.И вот ещё вопрос.Есть старая "серьга" можно залить её.

Есть опыт в изготовлении линков на субару форестер (больное место для этих машин, оригинал ходит ооочень не долго). Но там нет шарнирных (только втулки).

Про б5 - пока что выпускаем втулки стаба 27 мм и всё.
 
NTim написал(а):
Интересная тема!!! думаю, что и балки, а равно и рычаги было бы очень здорово заливать полиуретановый сайлент прямо в посадочное место детали, а не в оправку, которая еще неизвестно как встанет (если, например, место под сайлент раздолблено!).:)

Опять же, опыт доработки наших деталей показал, что некторые с/б лучше делать без обоймы. При максимальной нагрузке на с/б он просто проворачивается. Но тут есть свои требования:
а - посадочное место должно быть без дефектов и хорошо очищено
б - запрессовку придётся делать конусными оправками, дабы не повредить материал
в - посадочное место должно быть смазано консистентной смазкой

В новых партиях товара мы уже упаковываем пакетик со смазкой.

А вот если место раздолблено - это уже серьёзный вопрос вашей безопасности. Имеет ли смысл рисковать и ездить на такой подвеске?
 
А на счёт пыльников?
 
Юрий Николаевич написал(а):
А на счёт пыльников?

Пыльники шаровых опор и рулевых наконечников выпускаем универсальные.
Есть вот такие:



нужно замерить размер и подобрать
 
Когда можно будет заказать,купить,и цену пожалуйста.
 
Ценник:
для справки и сравнения

P014 55руб шт
P015 50руб шт
P004 100руб шт
P008 153руб шт
P009 150руб шт
 
gigorabota-
В Южном порту торгуете?
 
:good:
 
Всем весёлых выходных! До понедельника)
 
Хотелось бы, если возможно прикупить сайлентблоки нижнего рычага на Фольксваген Туарег 3,0 дизель, 2007 год выпуска.
Родные сайлентблоки ходят мало, а стоят довольно недешево как и сама работа по их замене.
 
LExXx_Lector написал(а):
хочу на Г4:
-опоры передних аммо (очень хочу!!! почем возможно это щастье?)

Присоединяюсь!!!
Только B3-B4
 
DRIFTKING написал(а):
Хотелось бы, если возможно прикупить сайлентблоки нижнего рычага на Фольксваген Туарег 3,0 дизель, 2007 год выпуска.
Родные сайлентблоки ходят мало, а стоят довольно недешево как и сама работа по их замене.

На Фольксваген Туарег почти всё производим.

Валер@, спасибо за информацию!

 
смотрю с экзистом и автодоком в сотрудничестве-хорошо-значит продукцию можно заказывать и в регионы
есть онлайн каталог или можно в личку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу