Полиуретановые детали подвески что бы хотели видеть в полиуретане

  • Автор темы gigorabota
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 24К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gigorabota написал(а):
На Фольксваген Туарег почти всё производим.

Валер@, спасибо за информацию!

Присоединяюсь! Понимаю, что для Фольксваген Туарегов и прочих инфинитей запчасти производить выгоднее, но ОПОРЫ для Фольксваген Пассатов Б3/Б4 действительно актульны... Реально ли из по приемлимым ценам произвести?
С уважением
Николай
 
а для Фольксваген Поло делаете детали? хотелось бы узнать и про цены на сайлентблоки передние и задние, опоры амортов, пыльников амортов и шрусов! опоры двигателя и кпп делаете?
 
Вы бы уже не томили!!! Каталог с ценами в студию!!! :clapping:
 
megapolis08 написал(а):
а для Фольксваген Поло делаете детали? хотелось бы узнать и про цены на сайлентблоки передние и задние, опоры амортов, пыльников амортов и шрусов! опоры двигателя и кпп делаете?

Для поло пока ничего нет.
Вообще мы специализируемся только на сайлентблоках, втулках. Пыльники выпускаем универсальные на шаровые и рулевые тяги.

Мы не делаем:
- опоры двигателей и КПП (нет эффекта гашения вибраций ДВС, сложная арматура), амортизаторов (не производим)
- пыльники ШРУСов, амортизаторов (производятся по другой технологии, пока не достаточно отлаженной нами для массового производства)


Если оставите информацию о размерах пыльников на шаровые и рулевые (любая модель авто), подберём из выпускаемых (по размерам) и добавим ОЕМ в наш каталог...

 
gigorabota написал(а):
Мы не делаем:
- опоры двигателей и КПП (нет эффекта гашения вибраций ДВС, сложная арматура), амортизаторов (не производим)
- пыльники ШРУСов, амортизаторов (производятся по другой технологии, пока не достаточно отлаженной нами для массового производства)

:hat: спасибо за разъяснения
 
Со клубники, если не сложно - кидайте ОЕМки конкретных деталей.
Дело в том, что например с сайлентами может быть всё и понятно, но вот втулки бывают разные.)
 
Я бы купил задние сайлент-блоки в балку на Фольксваген Гольф 3...

Ваговский номер 1H0 501 541

Есть такие? Или, может, планируется выпускать? Думаю спрос на них будет точно... Много желающих :)
 
Как вашу продукцию можно приобрести в Украине?
 
Опора аммо Фольксваген Гольф 4 и прочих: 1J0 412 331 C
 
Вопрос по B5 подвеске (А4, А6, А8, SuperB...)

Подвеска ходит 60-120к. НО... имеет ли смысл выпускать на эту подвеску с/б, если разбиваются шаровые узлы в рычагах?

Цитата из темы Admin'a, о ремонте подвески б5
"
Есть возможность купить отдельно салентблоки рычагов, порядка 100-150руб. Это актуально только для нижнего заднего рычага (на примере двух Б5 у которых я менял нижний задний рычаг), у него действительно "рвется" резина в саленте, быстрее, чем умирает "шаровая". У остальных рычагов шаровая умирает быстрее салентблоков.
"

Выпуском этих с/б (4 наименования!) можно покрыть огромный модельный ряд VAGa, но стоит ли это того?


75773_01.jpg
 
может быть и стоит-у нас например шары на этой подвеске перепрессовывают на раз т.е. меняют сухари-ресурс не меньше чем заводской.
зы. вы лучше бы семейство второго гольфа перекрыли бы-вот чего именно много
 
gigorabota написал(а):
Цитата из темы Admin'a, о ремонте подвески б5
"
Есть возможность купить отдельно салентблоки рычагов, порядка 100-150руб. Это актуально только для нижнего заднего рычага (на примере двух Б5 у которых я менял нижний задний рычаг), у него действительно "рвется" резина в саленте, быстрее, чем умирает "шаровая". 

можно добавить сюда: из-за затягивания болтов на НЕ опущенном автомобиле :)
 
Опора аммо Фольксваген Гольф 4 и прочих: 1J0 412 331 C


(gigorabota @ Feb 1 2011, 02:47 PM)
Мы не делаем:
- опоры двигателей и КПП (нет эффекта гашения вибраций ДВС, сложная арматура), амортизаторов (не производим)


gigorabota написал(а):
- опорами не занимаемся (думаю пока что)
 
Roma A4 написал(а):
можно добавить сюда: из-за затягивания болтов на НЕ опущенном автомобиле :)

Это верно...

Про восстановление опор. Мы распространяем аппараты для восстановления шаровых узлов по технологии SJR (по ссылке фото восстановления. это не наш сайт)

Про опоры амортизаторов - думаю не скоро начнём выпускать.

Про семейство Фольксваген Гольф 2 - да я и сам всемы руками за) Пассаты, гольфы... но, по статистике вот именно на такой многорычажке сейчас ездят 20-25% всех VAG ов в России (А4, А6, А8, B5, superB)
 
Та про Гольф 3 ответите чтоль? :)
 
-=FLASH=- написал(а):
Я бы купил задние сайлент-блоки в балку на Фольксваген Гольф 3...

Ваговский номер 1H0 501 541

Есть такие? Или, может, планируется выпускать? Думаю спрос на них будет точно... Много желающих :)

планируются. сроков пока не знаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу