Фотоотчет Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE

Всем привет! Ремонтирую двигатель, сделал пару фоток, хочу поделиться.
под капотом


157878_01.jpg


установка колпачков


157878_02.jpg


установка пружин


157878_03.jpg


установка рокеров


157878_04.jpg


оправка под сальник распредвала


157878_05.jpg


установка постели распредвала


157878_06.jpg



157878_07.jpg


поршни


157878_08.jpg


оправка поршневых колец


157878_09.jpg


прокладка головки блока и направляющие


157878_10.jpg


установка ГБЦ


157878_11.jpg


приспособления для установки


157878_12.jpg


крышка клапанов


157878_13.jpg



157878_14.jpg


установка шестерни распредвала


157878_15.jpg


картер


157878_16.jpg


поддон картера


157878_17.jpg


метка коленвала


157878_18.jpg


метка распредвала


157878_19.jpg


натяжной ролик


157878_20.jpg


регулировка положения ролика


157878_21.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 1.6 BSE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Вован161, аналогично движок работает после запуска.
 
Менял колпачки на 1.6 BSE. Когда постель распредвала сажал на герметик, то по краям постели вылезло немного герметика, как внутрь мотора, так и снаружи. Герметик использовал силиконовый Victor Reinz Reinzosil( держит температуру до 250 град.). Насколько критично такое выдавливание герметика для данного мотора? Герметику на высыхание дал больше 24 часов.
 
Подскажите, какие маслосъемные кольца ставить, чтобы жор масла не вернулся? Сейчас пробег 170 тыс. км.
До 150 тыс. никогда не доливал масло между ТО. Уходило может пару мм, даже на глаз тяжело было разницу понять. Замена раз в 15 тыс. км Мобил 1 0w40. Машина трассовая, пробег за год 30-35 тыс. Средняя скорость по БК около 50 км/ч, поэтому менял по моточасам - 300 моточасов.
После 150 тыс. км стал есть масло. Доливаю, как загорается желтая маслёнка. Доливаю по 300 мл - этого хватает на 2500 км. Получается расход 2 литра на 15 тыс. км.
Психологически и материально готовлюсь, что расход будет увеличиваться, поэтому ремонт неизбежен.
Подскажите, какие маслосъемные кольца ставить, чтобы жор масла не вернулся? Колбен или Мале?
Гидрокомпенсаторы менять или все покажет разбор мотора? Гидрики как-то диагностируются?
Какие сальники клапанов ставить?
Сальники распредвала и коленвала менять?
Хочу закупить запчасти пусть и дороже, но не лазить в мотор и ГБЦ через 50-100 тыс. км.
Спасибо заранее, всем ПИС!
 
suslikrus ,СПАСИБО!
Выходит, что кольца Колбен по конструктиву такие же как и оригинальные. Сколько же они проходят до масложора? Еще 150 тыс. км? Мне мало этого :LOL: B) :)
 
нахожусь в небольшом замешательстве по теме сальников.
по случаю нашел машину, стоявшую ооочень долго, судя по всему, лет 20.
сальники заводские.
в начале эксплуатации дружно потекли.
пока раскачался, заказал, пришли, опять раскачался - собрался менять - пробег 1000.
всё высохло, не течет.
что это было?
 
chelargato написал(а):
нахожусь в небольшом замешательстве по теме сальников.
по случаю нашел машину, стоявшую ооочень долго, судя по всему, лет 20.
сальники заводские.
в начале эксплуатации дружно потекли.
пока раскачался, заказал, пришли, опять раскачался - собрался менять - пробег 1000.
всё высохло, не течет.
что это было?

Если вспомню ссылку, кину сюда - почитаешь.
Смысл истории, что человек 2 раза поменял сальник то ли распредвала, то ли коленвала на БСЕ, а течь продолжало. Ну он пока думал какой сальник следующий поставить - течь перестало... :LOL:
Короче, современные материалы сальников требуют постоянной работы - тогда они герметичны и новые могут слегка сопливить.
"Но это неточно" (С)
 
Блок люминь?
 
weter80 написал(а):
... современные материалы сальников требуют постоянной работы - тогда они герметичны и новые могут слегка сопливить...

Так было,есть и будет на любой технике.
 
Еще по поводу сальников. На моем БСЕ пробег почти 180 ткм. и грядет вторая замена ремня ГРМ и сопутствующего... Сальники не бегут (ТТТ). Начал читать инфу по возможной замене передних сальников распредвала и коленвала. Сальники есть классические - условно говоря "из резины" с уплотнением пружинкой. И есть сальники из фторопласта - он же тефлон. Там уплотнение выполняется тонкой острой гранью сальника. Вот при монтаже такого тефлонового сальника важно выполнять условия монтажа. Эти условия находятся в сети от фирмы Виктор Рейнц. Кратко: обезжиривать места посадки, использовать монтажную оправку из комплекта, быть предельно аккуратными, не трогать смонтированный сальник и не проворачивать вал с сальником 4 часа.
 
Ну уж неет! Старый добрый ФТОРКАУЧУК рулит ! Нафиг этот тефлон. Два раза по всем инструкциям монтировали и Эрлинг и Оригинал - не держит. Да и дешевле. Да и в плане ресурса они не плохие
 
болты меняются при снятии головки?
 
Недавно перебирал BSE - болты ГБЦ меняются обязательно. При затяжке вытягиваются
 
Напишите пожалуйста кто нибудь список всего что нужно купить чтобы перебрать кольца и колпачки. Хавает масл. 300 грамм на 1000 гдето. 4 цилиндр в нагаре. Вырезал катализатор - начало немного дыметь сизым, периодически.

И список оборудования и приблуд чтобы сделать это самостоятельно если можно)
 
Покупаю поршни с кольцами, как понять м/с кольца наборные или коробчатые у KOLBENSCHMIDT и MAHLE ?
Хочу купить с наборными.
 
По картинке:
А номер Mahle ты в ссыль не вставил, а вставил хрен пойми какой то тазовский форум, поэтому сам картинку ищи... :nose:
 
Я просто скопировал название фирм вот ссылки, я смотрел в яндексе вчера, ничего не нашёл с фото где бы было видно какие м/с кольца:
KOLBENSCHMIDT 91128620 экзист пишет что к ним кольца в комплекте идут с артикулом 80 00012 1 0 050
MAHLE 0349901
 
Последнее редактирование:
Заказал KOLBENSCHMIDT 91128620, что придет то придет.
 
Назад
Сверху Снизу