Фотоотчет Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE

Всем привет! Ремонтирую двигатель, сделал пару фоток, хочу поделиться.
под капотом


157878_01.jpg


установка колпачков


157878_02.jpg


установка пружин


157878_03.jpg


установка рокеров


157878_04.jpg


оправка под сальник распредвала


157878_05.jpg


установка постели распредвала


157878_06.jpg



157878_07.jpg


поршни


157878_08.jpg


оправка поршневых колец


157878_09.jpg


прокладка головки блока и направляющие


157878_10.jpg


установка ГБЦ


157878_11.jpg


приспособления для установки


157878_12.jpg


крышка клапанов


157878_13.jpg



157878_14.jpg


установка шестерни распредвала


157878_15.jpg


картер


157878_16.jpg


поддон картера


157878_17.jpg


метка коленвала


157878_18.jpg


метка распредвала


157878_19.jpg


натяжной ролик


157878_20.jpg


регулировка положения ролика


157878_21.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 1.6 BSE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus, а когда разбирали двигатель, не обратили внимание, было масло во впускном патрубке и дроссельной заслонке?
 
suslikrus, почему задал вопрос, имею такой же двигатель, масло на дросселе немного присутствует, расход масла составляет 500 гр. на 7500 км. Хотел бы услышать совет специалиста, стоит заморачиваться с ремонтом?
 
Расход в пределах нормы (человеческой). Думаю, не стоит.
 
suslikrus, во сколько такой ремонт может обойтись? (если конечно не тайна)
Лавром через свечные не особо помогло - жор масла уменьшился - 1л на 1200 (был 1л на 1000) и тоже 3й цилиндр - вся резьба свечки в масле.
После долгого простоя - 2 недели - при пуске двигатель затроил.
В патрубке от дроселя тоже масло. Могут быть МСК?
Заранее спасибо.
 
Вскрытие покажет, остальное в личку.
 
видимо проблема та же самая...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3373335

и масло на дросселе снаружи (!) беспокоит, внутрь не смотрел еще. причем в сервисе сказали не париться на этот счет, мол фигня. сервис Дилижанс в СПб
 
Здравствуйте.
Очень не плохой отчет по ремонту.
Решил сам ремонтнуть двигло на предмет залегания колец - просто интересно самому залесть в это чудо.
 
Интересует примерная стоимость такого ремонта .. пробег 199000 ... подъедает масло после 3000 оборотов, при скорости больше 120 .. примерно 500-600 грамм на 800 км


Масло кастрол 5-w30, есть ли смысл переходить на 5-w40 ?
 
КАК Вы меняли сальник распредвала??? Сначала установили "крышку" распредвала, потом напресовали сальник или наоборот? Что там за оправка на фото?
 
suslikrus написал(а):

Сначала установили "крышку" распредвала, потом напресовали сальник или наоборот?
 
Kosmos777 написал(а):
Что там за оправка на фото?

оправка делается из пластиковой бутылки за 5 сек.
отрезаешь полоску,вставляешь внутрь сальника трубочкой.после установки сальника вытаскиваешь.
 
У меня зеленый герметик D188003A1 (как на фотке в начале темы) не сохнет. Его немного выдавило из зазора. Прошло 2 дня после сборки. Герметик совершенно не загустел. Это нормально?
 
Так и должно быть!
 
Добрый день. В соседней ветке по двигателю CDAB все понятно разжевано какие кольца на какие поршня можно ставить, а по двигателю 1.6 мне во всяком случае не понятно.
Планирую летом на Golf 5 1.6 BGU 2004 WVWZZZ1KZ5P034653 165000км. менять кольца (жрет 0,3-0,5 мл на 1000км). В инет магазине сказали, что для моего Golf подходят кольца
KNECHT-MAHLE 03077N0. Кольца KOLBENSCHMIDT 800049811000 сказали, что не факт что подойдут.
Вот и хотелось узнать у мотористов действительно ли не подойдут KOLBENSCHMIDT 800049811000, ведь цена у них в 2-3 раза меньше чем у KNECHT-MAHLE и какие у них различия в части конструкции.
За ранее премного Вам благодарен.
 
Берите KS - хорошие колечки. Маhle тоже хорошие, но в них маслосьемное кольцо наборное, можно и их, это уже на ваше усмотрение! Но я бы наверное сначала снял ГБЦ и промерил цилиндры на предмет выработки.
 

2310e180601f.jpg


Ставьте поршни MAHLE и будет Вам счастье!
 
Мирославка написал(а):
Берите KS - хорошие колечки. Маhle тоже хорошие, но в них маслосьемное кольцо наборное, можно и их, это уже на ваше усмотрение! Но я бы наверное сначала снял ГБЦ и промерил цилиндры на предмет выработки.


А вот по моим данным наоборот!!!!!!!!!!!

KOLBENSCHMIDT поршень идет 99792600. Комплект колец 80 00498 1 1 000.
Mahle - поршень 033 20 00. Комплект колец 03077N0.

Что касается компрессионных колец - они одинаковые у обоих производителей. А вот маслосъемные отличаются. У Mahle - Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками.(Т.е с прорезями). У KOLBENSCHMIDT - маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками.

А есть ли отличие в конструкции поршней?

Технический паспорт продукта поршни 99 792 600
диаметр цилиндра (Ø) 81,01 mm
высота головки поршня (KH) 29,7 mm
глубина выемки (MT) 2,7 mm
общая длина (GL) 50,7 mm
диаметр пальца (BoØ) 19,0 mm
длина поршневого пальца 42,0 mm
номер заготовки 081 178
Исполнения поршня TPL


Mahle - поршень 033 20 00
Размеры
Ø:
81,01 mm
L:
50,7 mm
KH:
29,0 mm
ÜH:
0,7 mm
MT:
2,0 mm
Покрытие:
$de_DE:HA Sn
MØ:
61,4 mm
BoØ:
19,0 mm
BoL:
42,0 mm
Дополнительная контактная информация:
Keystone conrod
Литой номер:
81 L 63

Судя по информации с официальных сайтов есть некоторые отличия в размерах... Вполне возможно есть отличие в количестве маслоотводящих отверстий под маслосъемными кольцами. И соответственно коксуется ЦПГ от конкретного поставщика?
 
Назад
Сверху Снизу