Фотоотчет Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE

Всем привет! Ремонтирую двигатель, сделал пару фоток, хочу поделиться.
под капотом


157878_01.jpg


установка колпачков


157878_02.jpg


установка пружин


157878_03.jpg


установка рокеров


157878_04.jpg


оправка под сальник распредвала


157878_05.jpg


установка постели распредвала


157878_06.jpg



157878_07.jpg


поршни


157878_08.jpg


оправка поршневых колец


157878_09.jpg


прокладка головки блока и направляющие


157878_10.jpg


установка ГБЦ


157878_11.jpg


приспособления для установки


157878_12.jpg


крышка клапанов


157878_13.jpg



157878_14.jpg


установка шестерни распредвала


157878_15.jpg


картер


157878_16.jpg


поддон картера


157878_17.jpg


метка коленвала


157878_18.jpg


метка распредвала


157878_19.jpg


натяжной ролик


157878_20.jpg


регулировка положения ролика


157878_21.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 1.6 BSE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
И еще у Mahle есть два ремонтных размера. При этом блок не ремонтируется. Зачем тогда они их выпускают? Что-то я не встречал в сети информации чтобы блок требовал ремонта. Может потому что блок практически не изнашивается?
 
Я думаю Колбеншмидт с составными маслосъемными из стали будет лучше. Они лучше прилегают к цилиндру и меньше стачиваются.
 
Всем привет, подниму немного тему, вопрос наверное больше будет к suslikrus
Немного предистории. Делал сам мотор ( BSE ) по той-же причине, залегание маслосъемных колец, пробег был на момент ремонта 200.000, а заметил жор масла на 190.000, до этого мотор вообще не потреблял масло, решил долго не затягивать и пока погода теплая решил это дело исправить. Все сделал удачно, проехал после ремонта 2000 км масло на щупе не убавилось, четко уровень, я обрадовался что ремонт прошел удачно, но вот недавно заметил что где-то подтекает масло, после тщательного осмотра понял что похоже течет сальник распредвала, хотя сальник я менял, ставил новый оригинальный. Да кстати головку я отдавал на ревизию, ее совсем немного притерли по плоскости, и клапана с седлами тоже притерли, направляющие менять не потребовалось, сказали что головка в очень хорошем еще состоянии, сальники клапанов конечно заменили.
Проблема сейчас в том что я меняю один за другим сальники распредвала, и они текут, до ремонта родной сальник стоял вообще не тек. Блин, прям обидно такой ремонт проделал, и нигде не было особых проблем, а тут какой-то сальник меня просто изнасиловал. После замены 2 или 3 сальников, я подумал что может где-то мог герметик недомазать, решил все разобрать, снял крышку, вынул распредвал, все в норме везде был промазан герметик (кстати, герметик анаэробный как положено ) посмотрел внимательно распредвал, ничего криминального на нем не обнаружил, выработки где сальник прилегает практически никакой нет, все шейки блестят, и задиров тоже нет, просто зеркальная полоска от сальника и все. Собрал все на место поставил новый сальник, завел машину, через 5-7 мин работы мотора наблюдаю такую картину, начинает выступать масло из под болта который крепит шкив распредвала, глушу мотор, снимаю шкив распредвала, внутренняя часть шкива тоже в масле.
Кстати все сальники которые я ставил, при установки стояли четко, не заварачивались, я их ставил через оправку выточенную токарем из второпласта.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь как решили, буду иксренне благодарен.
Р.S сальники ставил оригинал 038103085C, и не оригинал - Elring,
Последний мне даже предложили вариант с пружинкой, поставил с пружинкой, все равно течет.
 
Проблемы с сальниками были, но решалось всё простой - заменой сальника.
В Вашем случае напрашивается две мысли - проблемы с распредвалом или большое внутрикартерное давление.
 
Кстати, про большое давление, я как-то не подумал, где копать, где может быть затык ?
 
Пока попробую завести мотор, и открою маслозаливную горловину, понаблюдаю что из этого получится.
 
Сегодня завел с открытой крышкой, проблема не ушла, все равно масло подтекает. Вопрос, а распредвал можно другой подкинуть в мою головку, или желательно искать в сборе с головкой.
 
Можно подкинуть другой. Проверьте свой на "призмах", на предмет кривизны и биения шеек. Так у вас, что масло сразу ручьем льется?? И если есть возможность выложите фото проблемного места.
 
Нет масло ручьем конечно не льется, после запуска двигателя, примерно через 5-7 мин начинает просачиваться масло из под болта который крепит шестерню распредвала,, останавливаю двигатель, снимаю ремень, снимаю шестерню распредвала, внутренняя сторона шестерни тоже уже в масле. Но, вокруг сальника головка сухая, т.е получается что течет сальник по валу.
Меня одно убивает, до ремонта же совсем не тек :wall:, ну что можно было с ним (валом) сделать не так, снял крышку р/вала, вытащил р/вал, положил в сторону, вытащил г/компенсаторы, отвез головку люди ее теранули и клапана притерли и ВСЕ.
Собрал все на место, поменял сальник и заднюю заглушку, теперь течет.
 
А попробуйте завернуть болт РВ с герметиком! Предварительно обезжирьте резьбу.
 
А смысл, когда болт выкручиваю резьба то на нем сухая не в масле.
Попробую еще последний эксперимент проделать, если не получится тогда буду снова разбирать.
Заводской сальник имеет размеры 47х32х10 = наруж - 47, внутр - 32, высота - 10 мм, найду сальник с размером 47х32х8 он на 2мм уже заводского, значит когда я его поставлю на место он на свою старую канавку р/вала не попадет, т.е он будет работать на новом месте. Посмотрю что из этого получится.
 
И надо постараться не перекрыть отверстие слива масла от сальника
 
Нее, сальник его не перекроит, там отверстие примерно 5мм,не меньше, стенка сальника 1.5 - 2 мм.
Сегодня уже заказал сальник, через 2-3 дня сказали привезут. Потом отпишусь какой результат.
 
Поставил узкий сальник, все равно течет :mad:
Снова все разобрал, есть подозрение на заводской брачек крышки р/вала, точнее посадочного места самого сальника. Нужно найти такую же крышку что-бы сравнить с моей, потом сделаю вывод и напишу.
 
Вован161, нечто подобное случилось и у меня. После замены ремня ГРМ оригинальный сальник потек на первых километрах пути. Поставили неоригинал - течет. Тогда по совету одного моториста подобрал по размеру сальник из старого, доброго фтор-каучука (FKM) (современные из политетрафторэтилена (PTFE) оказывается сделаны) и все. Вопрос был решен. Сальник поставил фирмы Carteco, вроде.
 
У меня история повеселее :rolleyes:
После всех танцев с бубном, было подозрение на брак в посадочном месте сальника крышки РВ, на заводе, после обработки посадочного отверстия под сальник крышки РВ осталась полоска углубление глубиной примерно 1 мм, мы тут с товарищем подумали что сальник может перекашивать из за этой пустоты, на фото видно в крышке пустота в посадочном месте, а в блоке все гладко.


8ae8c9b3aab0.jpg


Заклеил это место аккуратно Поксиполом, потом поставил сальник РВ собрал, завел, один хрен течет. Разозлился неделю вообще не подходил к машине, злой был. Но все же мысль не покидала меня о том что все равно нужно его как-то доводить до ума. Попалась на Авто головка пробег 24.000км плюнул думаю куплю и забуду, долго конечно торговался в итоге купил за 20 т.руб считаю что не дорого взял, головка практически новая, никто ей губы не накрашивал, как есть сдернули с двигателя и все.


b485f5d553d2.jpg


Купил снова новые прокладки, все собрал, завел, все четко работает, но сальник РВ снова потек через 10 мин работы o_O все как на моей.
Вытер я все потеки масла, завет мотор с открытой крышкой маслозаливной горловины, еще пару раз вытер потеки масла, потом мотор работал наверное минут 40, ничего не течет, ага думаю наверное все же где то давит газами, потом снова закрыл крышку маслозаливной горловины, и жду когда снова потечет из под сальника масло, мотор работал около 1 часа, все сухо не течет. И что это такое я не знаю, у меня ответа нет. Машина пока стоит, думаю пока не ставить крышку ремня грм и покататься без нее и понаблюдать. Да, кстати, когда разбирал снял клапанную крышку, проверил сапун, все продувается со свистом ничего нигде не забито, во всасывающем коллекторе есть клапан, его тоже разбирал он чистый, нигде нет никаких затыков.
По поводу сальника Cortecо, я его тоже ставил он идет с пружинкой, результат такой же, потек через 10 мин.
Вот такая история.
 
Вован161, я тут когда со своим сальником занимался нашел в руководстве по ремонту такую инфу, что, мол, новый сальник надо, чтобы постоял, без заводки, часов 8, если не ошибаюсь. И еще, при установке новые сальники нельзя маслом смазывать, а старые, из фтор-каучука, нужно. Но это. наверно, ты и сам знаешь. :)
 
Вован161 написал(а):
.... жду когда снова потечет из под сальника масло, мотор работал около 1 часа, все сухо не течет. И что это такое я не знаю.....


Это называется "температурная память" фторопласта(тефлона PTFE)

Потому и нельзя смазывать кромку сальника. Чтобы кромка начала греться (от трения) с первых секунд работы. Тогда кромка сжимается и принимает форму по памяти(меньше диаметр).

если в помещении холодно - тогда:
--или ждать долго перед заводкой
-- или слегка греть кромку сальника(уже установленного) феном.

Практически это и сказал выше Vladimirfnn
 
Я уже 1.5 месяца как столкнулся с этой проблемой, и в процессе все эти тонкости изучил, это я про установку сальника, что ставится он на сухую + надо дать ему выдержку, самый первый раз ставил сальник смазывал его слегка маслом, потом все последующие на сухую ставил обезжиривая растворителем, потом оставлял машину на ночь т.е не заводил мотор, давал постоять сальнику, и все равно на следующий день запускал двигатель и масло текло. Я конечно не знаю, может быть я что-то делал не так, но что ? :unsure: В общем пока попытаюсь поездить и понаблюдаю, что будет дальше, потом если не забуду отпишусь чем все закончилось.
 
Всем привет, прошел почти месяц с момента установки головки, проблема с течью сальника ушла, все сухо как положено, нигде не течет. Единственное что меня слегка напрягает, после запуска холодного двигателя, сначала мотор работает тихо потом примерно через пол минуты слегка начинает подстукивать по всей видимости гидрокомпинсатор, стук слегка глуховатый не звонкий, слышно вверху в районе клапанной крышки, спустя несколько минут звук исчезает и потом работает все тихо. Уровень масла по щупу между мin и маx, пока думаю покататься так, потом будет видно.
 
Назад
Сверху Снизу