Как занизить показания ДМРВ, хочу заглушить ЕГР

У меня уже почти все готово к исследованию, уже намотал спираль на квадратное кольцо с сопротивлением равным эл клапана ЕГР (спираль взял от паяльника на 220в и 40 вт), осталась другая проблема: нужна прога для диагностики типа ВАГ-КОМ, где не ищу, то битая, то платить надо за скачку, если можите, помогите раздобыть PLS.
 
rusofors написал(а):
У меня уже почти все готово к исследованию, уже намотал спираль на квадратное кольцо с сопротивлением равным эл клапана ЕГР (спираль взял от паяльника на 220в и 40 вт), осталась другая проблема: нужна прога для диагностики типа ВАГ-КОМ, где не ищу, то битая, то платить надо за скачку, если можите, помогите раздобыть PLS.

В личку, имеется и прога и крек!
 
есть ваг ком, с кряком, если что пиши в личку отправлю, прога рабочая сам пользуюсь
 
rusofors написал(а):
Чего то нема новых писем, попробуй может ещо раз  :unknw:

Отправил на Ваш адрес, теперь вроде правильно. Там прога крек и мануал.
 
rusofors написал(а):
Основная причина глушения ЕГР, это уменьшение нагара во впускном коллекторе, а так, же при большей части кислорода (не отработавших газов где весь кислород уже згорел),згорание топлива происходит с большим КПД. Сам клапан снимал, проверял, чистил, в общем все замечательно работает. Через адаптацию, как я писал уже выше можно приуменьшить рециркуляцию только на 5%.а не на 100%
P.S Под клапана попасть предметы моего изобретения не могут, так как стоит сетка на расходомере, и надо проделать большой путь через все коллектора, турбину, куллер, чтоб дойти до головы.

Привет чудак, уважаю :))))
Вспомнилась песня Высоцкого Мореплаватель-одиночка.
«Жаль что редко мы встречаем одиночек,
не похожих на других чудаков.
Жаль что редко мы встречаем одиночек,
славных малых, озорных чудаков.»

Так говорю потому что сам делал все тоже самое три года назад, я просто изнасиловал свой ДМРВ и ЕГР. И в меня также кидались помидорами.
Теперь я могу сказать что изучил по этой части все от и до. Чтож слушай.

1) Спираль устанавливать глупо, т.к. ДМРВ определяет не только «объем» воздуха но и температуру воздуха. И ЭБУ делает точный расчет объема воздуха по своей функции, аргументами в которой служат «объем» и температура воздуха ! Заметь, на улице +30 или -30, ДМРВ замерит практически одинаковое количество воздуха ;-)
Если действительно хочешь уменьшить показания, то сделай «внутреннее колечко» из картона, толку будет больше. У тебя была такая идея вроде, в начале темы.
Для баловства и понимания. Смысла это делать из-за заглушенного ЕГР нет никакого…. Почему ? Читай дальше.

2) Запомни, система ЕГР и ДМРВ являются смежными. Я смею их так назвать. Т.к. у них совершенно не пересекающиеся задачи. То что ты видишь увеличение количества воздуха на ХХ при глушении ЕГР, ничего не значит. Нужно понимать, что в этот момент топливоподача не увеличивается, посмотри в 1-ой группе, убедись. Нужно понимать, что дизельный двигатель не нуждается в ТОЧНОЙ ПРОПОРЦИИ воздух/топливо. Эта пропорция работает только в одну сторону. Воздуха может быть гораздо больше, чем лямбда (назовем ее так), солярка все равно сгорит нормально. (Дроссельной заслонки поэтому и нет ;-) ). Другое дело, когда топлива больше чем лямбда, процесс сгорания нарушается, появится черный дым. Вот тут и вступает в силу ДМРВ. Его основная задача, предотвращение дымности, а точнее ЗАДАТЬ ВЕРХНЮЮ ГРАНИЦУ подачи топлива.

Воздуха, который засасывается в цилиндры, даже без турбины, достаточно даже если подача топлива вырастет в несколько раз относительно цикловой подачи на ХХ. Ведь, к примеру, ездили раньше на дизелях без турбины ;-). К чему это я ? А к тому, что реально показания ДМРВ начнут помогать и влиять на топливоподачу только в динамике, когда топливоподача в разы вырастет во сравнению с холостым ходом. А там, как ты уже знаешь, даже не заглушенный ЕГР уже давно закрыт !!!

Для блока управления двигателем, показания ДМРВ это как верхняя граница подачи топлива, «потолок».
Как работает этот потолок, прекрасно видно в 8-ой группе. Покатайся, посмотри поиграйся. Удачи.
 
UTUG написал(а):
Так говорю потому что сам делал все тоже самое три года назад, я просто изнасиловал свой ДМРВ и ЕГР. И в меня также кидались помидорами.
Теперь я могу сказать что изучил по этой части все от и до.

Ну а вобще какие выводы из этого ты получил, оставил ли то колечко в ДМРВ или всётаки убрал, или нашел другие способы борьбы??? интересно мнение человека изучившего данный вопрос от а до я)!!!!
 
vetal22 написал(а):
Ну а вобще какие выводы из этого ты получил, оставил ли то колечко в ДМРВ или всётаки убрал, или нашел другие способы борьбы??? интересно мнение человека изучившего данный вопрос от а до я)!!!!

Выводы я уже озвучил, баловство это. Но для понимания очень полезно.
Есть определенные нормы для каждого двигателя, ДМРВ имеет самое прямое отношение к динамике. Если ДМРВ умирает, то "потолок" опускается, подача топлива ограничивается пределом который становится ниже определенного заводом, двигатель теряет мощность. Обычное дело.
Например для двигателя 2.5 V6 (AFB) норма в максимуме 850 ед и чуть выше. Ежели расходомер ее не выдает, двигатель не достигает своего номинального предела мощности. Естественно все это при условии что турбина дует как должна. Необходима замена расходомера. Либо иногда, даже часто, помогает его промывка. Если промывка не помогла, а денег на новый расходомер ПОКА нет, то берем и вырезаем из картона колечко, тем шире чем дохлее сигнал с раходомера, обычно хватает ширины 1-1.5 см. Делаем тестовые заезды, подрезаем колечко, добиваемся чтобы данные с раходомера укладывались в максимальную норму т.е. 850 ед. (в моем случае). Все, можно какоето время можно поездить, пока не будет куплен новый расходомер. Не нужно делать сильно много, например в моем случае больше 900 - пойдет сильный черный дым. Для примера на двигателях 1.9 этот предел объема воздуха обычно в районе 950-1200, в зависимости от двигателя. Все нормы присутствуют в ЭЛЬЗЕ.

Но даже без эльзы, я придумал формулу расчета предела для любого двигателя. Не знаю может кому полезно будет. Он равен объему одного цилиндра в куб см (например 2500/6=416), помноженому на абсолютное максимальное давление наддува в барах (2.1) получаются искомые (850 и чуть выше) :).
Посчитайте для своего двигателя и сравните с эльзой. :)

Очень редко бывает что расходомер начинает завышать реальные показания, в этом случае лучще его заменить, т.к. расход топлива прилично возрастет и появится черный дым.
 
rusofors написал(а):
Если у тебя просто отключен шланг от вакума, и не заглушен, то разряжением воздуха у тебя будет сосать весь мусор, да и тормоза могут хуже быть. А расход проверяется просто: заправляешь 10 литров и засекаешь одометр, и так раз 5ть, и на одной и той же заправке, потом глушишь ЕГР, и промеряешь так же.

Вакуумный шланг с клапана ЕГР естественно заглушен,так что ничего туда не попадает.А нет никакой заглушки,в смысле-прокладки,которую некоторые ставят!И ваш способ замера по 10 литров для меня не актуален,так как в день авто проходит 700 км,и поверьте мне на слово,и расход проверен не 50 литрами, а десятками тонн спаленной солярки,вот так-то!
 
попробывал я с колечком, машина умерла))) как будто без турбины стала, мощность появлялась где аж на 3000оборотов, расход меньше не стал, короч я его выкинул))) на этом эксперемент закончился)
 
vetal22 написал(а):
попробывал я с колечком, машина умерла))) как будто без турбины стала, мощность появлялась где аж на 3000оборотов, расход меньше не стал, короч я его выкинул))) на этом эксперемент закончился)

Надо с умом все делать.
Колечко на живой расходомер ставить нет никакого смысла.
 
Смотрю на форуме не я один "больной человек", который хочет понять дизельный двигатель больше чем его создатели. Если ДМРВ ограничивает максимальную подачу топлива согласно расхода воздуха при ускорениях, тогда что, же ограничивает подачу топлива во время обычного движения на прямиках, ведь я могу двигаться, как с горки по ветру, так и под нагрузкой.
 
rusofors написал(а):
Смотрю на форуме не я один "больной человек", который хочет понять дизельный двигатель больше чем его создатели. Если ДМРВ ограничивает максимальную подачу топлива согласно расхода воздуха при ускорениях, тогда что, же ограничивает подачу топлива во время обычного движения на прямиках, ведь я могу двигаться, как с горки по ветру, так и под нагрузкой.

Я же уже говорил, 8-я группа в вагкоме, там все видно.
На прямиках и накатом ничего ограничивать не нужно, идет прямое преобразование сигнала от педали газа. На высоких скоростях на прямиках уже идет приличная нагрузка, там уже расходомер опять ограничивает.
Покатайся с 8-ой группой.
 
Всем привет! ЛТ 35 АНD 2.5 турбодизель 1998г.в. Купил две недели назад,когда гнал домой(200км) машина просто летела.Через день начались провалы затем совсем утухла(пропала тяга) :unsure: Один мантёр при осмотре авто скинул разъём с ДМРВ и заставил прокатится-тяга появилась с клубами черного дыма но не так как было изначально.Вставляю разъём обратно-тяги нет но и дыма нет.Холостой ход ровный что с разъёмом что без него. Вот такая проблема.
:wall:
 
почитал я ету тему ... зачем так всё услажнять, сразу за воздухомером можно врезать регулятор холостого хода подыскать от старой ауди или ... упрвление с егр снимаем и вешаем на регулятор, когда моторный захочет открыть егр то откроет регулятор и поток воздуха проходясий через воздухометр уменьшится и комп даже дагадыватся небудет также и при ускорении закроет его поток увеличится.
 
romanas29 написал(а):
почитал я ету тему ... зачем так всё услажнять, сразу за воздухомером можно врезать регулятор холостого хода подыскать от старой ауди или ... упрвление с егр снимаем и вешаем на регулятор, когда моторный захочет открыть егр то откроет регулятор и поток воздуха проходясий через воздухометр уменьшится и комп даже дагадыватся небудет также и при ускорении закроет его поток увеличится.

:oops: А это на Ваш взгляд - упрощение))?? Еси по делу- то в повышенных показания маф при заглушенном ЕГР нет ничего страшного. Потому как на холостом, как тут уже и писали, топлива надо именно столько, чтобы поддерживать обороты хх. В динамике количество топлива определяется исходя из нажатия педали, сколько просит педаль- столько топлива и вливается, НО! в зависимости от показаний MAF и текущих оборотов двигателя возможны ограничения максимальной подачи из-за ограничений по дымности и ограничений момента. Если не прав- подкоректируйте :rolleyes:
 
Значит надо перед расходомеро поставить небольшой вентилятор, и никаких ограничений в подаче топлива не возникнет? Ведь воздуха покажет больше, следовательно и топлива подаст больше при нажатии на педаль газа.
 
heep написал(а):
Значит надо перед расходомеро поставить небольшой вентилятор, и никаких ограничений в подаче топлива не возникнет? Ведь воздуха покажет больше, следовательно и топлива подаст больше при нажатии на педаль газа.

А смысл? С исправным расходомером в этом нет необходимости
 
Назад
Сверху Снизу