alex_B4
Участник
Сразу хочу попросить прощения за флейм, но интересно, а почему возникла необходимость глушить ЕГР? Ведь впускной коллектор загаживается от комплекса причин, лишь одной из которых является ЕГР, да и то, в большинстве случаев, неисправный.
Что мешает Вам снять клапан, оценить его состояние/подвижность штока, заглянуть заодно во впускной (зеркальце в помощь), почистить при необходимости (правда, хватает ненадолго - обычно изношены уплотнения) клапан ЕГР, собрать и кататься себе на здоровье, со спокойной совестью насчет экологии лично для себя? Тем более топливо на Украине уже неплохое, масло синтетику раз в 7500... Песня!
Или, если снятый клапан уже "не того", заглушите его и механически, и путем адаптации массы воздуха в ЭБУ - но зачем мучаться с непонятными диффузорами/подогревами и т.п.? Или может Вам станет легче, если части вашей конструкции после поездки по трассе окажутся под клапанами?
P.S. Ничего личного
Упс, на пару минут опоздал - часть вопросов снимается
Что мешает Вам снять клапан, оценить его состояние/подвижность штока, заглянуть заодно во впускной (зеркальце в помощь), почистить при необходимости (правда, хватает ненадолго - обычно изношены уплотнения) клапан ЕГР, собрать и кататься себе на здоровье, со спокойной совестью насчет экологии лично для себя? Тем более топливо на Украине уже неплохое, масло синтетику раз в 7500... Песня!
Или, если снятый клапан уже "не того", заглушите его и механически, и путем адаптации массы воздуха в ЭБУ - но зачем мучаться с непонятными диффузорами/подогревами и т.п.? Или может Вам станет легче, если части вашей конструкции после поездки по трассе окажутся под клапанами?
P.S. Ничего личного
Упс, на пару минут опоздал - часть вопросов снимается