Как занизить показания ДМРВ, хочу заглушить ЕГР

Сразу хочу попросить прощения за флейм, но интересно, а почему возникла необходимость глушить ЕГР? Ведь впускной коллектор загаживается от комплекса причин, лишь одной из которых является ЕГР, да и то, в большинстве случаев, неисправный.

Что мешает Вам снять клапан, оценить его состояние/подвижность штока, заглянуть заодно во впускной (зеркальце в помощь), почистить при необходимости (правда, хватает ненадолго - обычно изношены уплотнения) клапан ЕГР, собрать и кататься себе на здоровье, со спокойной совестью насчет экологии лично для себя?:) Тем более топливо на Украине уже неплохое, масло синтетику раз в 7500... Песня!:)

Или, если снятый клапан уже "не того", заглушите его и механически, и путем адаптации массы воздуха в ЭБУ - но зачем мучаться с непонятными диффузорами/подогревами и т.п.? Или может Вам станет легче, если части вашей конструкции после поездки по трассе окажутся под клапанами?

P.S. Ничего личного:)

Упс, на пару минут опоздал - часть вопросов снимается:)
 
Основная причина глушения ЕГР, это уменьшение нагара во впускном коллекторе, а так, же при большей части кислорода (не отработавших газов где весь кислород уже згорел),згорание топлива происходит с большим КПД. Сам клапан снимал, проверял, чистил, в общем все замечательно работает. Через адаптацию, как я писал уже выше можно приуменьшить рециркуляцию только на 5%.а не на 100%
P.S Под клапана попасть предметы моего изобретения не могут, так как стоит сетка на расходомере, и надо проделать большой путь через все коллектора, турбину, куллер, чтоб дойти до головы.
 
А у меня расход после отключения ЕГР не увеличился,трасса 8.5,город 10,пробег после заглушки-450 тысяч,все ОК!
 
А у меня на 0.5-1 литр увеличивается :( Сними заглушку проверь, если ты давно так ездишь, то ты уже наверно и не помнишь своего старого расхода.
 
А у меня увеличивается примерно на 1 литр если заглушить, но и появляется тут же ошибка((( и улучшения приёмистости не наблюдается!
 
rusofors написал(а):
К счастью машина у меня ездит довольно таки хорошо, и в ремонте пока не нуждается, а изобретаю я "квадратные яйца :)" с целью дать двигателю дышать чистым воздухом без нарушения заводских настроек топливной карты, так как к экологии (для этого и нужен ЕГР) в нашей стране ещо не настолько сурово относятся.
P.S. я ещо хочу изобрести ионную пушку при работе которой кислород будет иметь не два атома, а три, и двигатель будет насыщаться при том же объёме воздуха большим количеством кислорода. :)

О как, я про пушку! o_O
 
rusofors написал(а):
А у меня на 0.5-1 литр увеличивается :( Сними заглушку проверь, если ты давно так ездишь, то ты уже наверно и не помнишь своего старого расхода.

А нет у меня никакой заглушки,просто отключен вакуум от клапана.И расход не изменился! А как определил,что он увеличился?
 
SergeLT-35 написал(а):
А нет у меня никакой заглушки,просто отключен вакуум от клапана.И расход не изменился! А как определил,что он увеличился?

Если у тебя просто отключен шланг от вакума, и не заглушен, то разряжением воздуха у тебя будет сосать весь мусор, да и тормоза могут хуже быть. А расход проверяется просто: заправляешь 10 литров и засекаешь одометр, и так раз 5ть, и на одной и той же заправке, потом глушишь ЕГР, и промеряешь так же.
 
что нового!? как успехи? если закрыть часть дырки в расходомере то думаю на большой скорости может пропасть тяга или еще чего то приключится неприятного.ведь егр работает не постоянно, а только иногда, отсюда и проблемма.
 
vetal22 написал(а):
что нового!? как успехи? если закрыть часть дырки в расходомере то думаю на большой скорости может пропасть тяга или еще чего то приключится неприятного.ведь егр работает не постоянно, а только иногда, отсюда и проблемма.

Егр работает постоянно, и только при резком нажатии на гашетку он отключается, пока вижу единственный выриант, это нагревать воздух возле самого считывающего элемента, и запитать его от самого эл. клапана ЕГР. Через пару дней мне привезут блок для диагностики, чтоб подобрать по показаниям нужную температуру, тогда и смогу написать результаты.
 
насколько я знаю и проверял лично то егр работает 2 минуты на холостом ходу и потом закрывается, а также когда во время интенсивного разгона он тоже закрывается.
 
vetal22 написал(а):
насколько я знаю и проверял лично то егр работает 2 минуты на холостом ходу и потом закрывается, а также когда во время интенсивного разгона он тоже закрывается.

Подключи лампочку к эл. клапану рециркуляции, и увидишь, что он работает всегда кроме разгона.
 
Мой ЕГР работает так же, как у vetal22. Врезал манометр в вакуумную магистраль, ездил и наблюдал. По поводу ковыряния ДМРВ: рано или поздно кончится тем, что кто-то разместит объяву: "Куплю ДМРВ, срочно, можно б\у!!!" или подобную. Всвязи с чем предлагаю рассмотреть возможность установки байпасса для ДМРВ с каким-нибудь управляемым пневмо или электроклапаном(использовать штатную систему управления). Здесь, конечно, возникнет проблемка с определением пропускной способности байпасса, т.к. воздух засасывается через ДМРВ турбиной, благодаря разрежению, а ОГ прут через ЕГР сами с приличным давлением. Кроме того, дроссельная заслонка, установленная перед ЕГР, также будет прикрывать весь поток воздуха, тогда как ОГ при штатной работе ЕГР попадают в цилиндры беспрепятственно.....Точно, квадратные яйца.....Но в любом случае с байпассом показания ДМРВ будут занижены.
 
rusofors написал(а):
Хочу заглушить ЕГР и дать движку дышать чистым воздухом. Если заглушить его механическим способом, то Расход увеличивается от 0.5 до 1 литра, в связи с тем, что через ДМРВ проходит больше воздуха а ЭБУ не знает, что ЕГР заглушен и бадяжит горючку на эту порцию воздуха. Если глушить ЕГР способом изменения чисел (не помню в каком окне), то пропускная способность отработаных газов уменьшается всего примерно на 5%, ведь это не 100%, а полностью перекрыть не дает прошивка. Вот и думаю заглушить ЕГР механическим способом а показания ДМРВ занизить как-то, может какую флейту установить внутри самой трубки датчика, чтоб поток воздуха уменьшить.
У кого какие варианты???

попробуй соеденить клапан егр не с выпуском а с воздушным фильтром до ДМРВ
 
Ну и что из этого? Турбина будет тупо гонять воздух по кругу и в горшки попадёт только то, что они сами смогут засосать - примитивный недодув, если не хуже.
 
я придумал что тебе можно сделать с подогревом воздуха, возьми и засунь в коробку фен))) только управление его свяжи с сигналом на клапан н18 как тока сигнал на него идёт так фен и включатся должен, с напругой тоже както надо подумать))) если сильно захотеть канечно!
 
igorka2204 написал(а):
попробуй соеденить клапан егр не с выпуском а с воздушным фильтром до ДМРВ

тоже верно в принцыпе)) токо есть одна проблемма, КГ имеют давление под его силов попадают во впуск а вот если вывести в воздушный фильтр то будет потеря воздуха из впуска и соответственно будет утечка воздуха из системы!
 
wetrydgy написал(а):
Ну и что из этого? Турбина будет тупо гонять воздух по кругу и в горшки попадёт только то, что они сами смогут засосать - примитивный недодув, если не хуже.

неужеле ты думаеш что давление выпуска сильнее давления турбины? я тебе предлогаю подать воздух перед клапаном ЕГР чтобы вместо выпускных газов шел воздух
 
igorka2204 написал(а):
неужеле ты думаеш что давление выпуска сильнее давления турбины?

Не думаю, абсолютно уверен! Как же они вообще тогда попадают во впуск и засерают ЕГР, если их давление меньше? По твоему получается, что при открытом ЕГР турбина дует не только в горшки, но и в глушитель.
igorka2204 написал(а):
предлогаю подать воздух перед клапаном ЕГР чтобы вместо выпускных газов шел воздух

Поясни, что значит перед ЕГР, но вместо ОГ?
 
может я не прав попробую экспериментально отпишусь
 
Назад
Сверху Снизу