Угол опережения зажигания двигатель ААМ АКПП Последовательность действий

денко

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
пермь
Авто
фольксваген гольф3 ААМ
Подскажите ,есть необходимость выставить УОЗ на моторе ААМ, АКПП. Для этого есть VAGCOM и стробоскоп. Прочтитал много тем, но конкретной последовательности не увидел.
Вопросы
1. Как с помощью VAGCOMA отключить электонную корректировку угла опережения ЭБУ? куда зайти и чего нажать? подробно пжст.
2. На какие метки смотреть для установки УОЗ стробокопом и где они.?Повторю стоит АКПП. Там на колоколе есть два отверстия(окна) ,в каком искать метки на моховике?
3.Как определить что при регулировке трамблером УОЗ уже 6 гр.? где это будет отцифровано или как понять что уже 6 гр?
4.Как обратно включить электронную корректировку в VAGCOM?

Буду очень признателен,спасибо.
Денис.
 
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Опросить память неисправностей:
01 - "Электроника двигателя"-> 02 - Опрос памяти неисправностей. Если память неиспрвностей не содержит ошибок, перейти к регулировке УОЗ. В противном случае устранить обнаруженные неисправности с последующей очисткой содежимого памяти неисправностей.

Итак, ошибок нет, связь с ЭБУ установлена (01 - "Электроника двигателя"), ввести адресное слово 04 - "Базовые регулировки", затем ввести адрес группы параметров 000, после подтверждения ЭБУ переходит в режим регулировки. Двигатель должен работать на Х.Х. и прогрет до рабочей температуры, все эл. потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать, коробку на парковку. Направить луч стробоскопа в смотровое окно. На маховике есть метки 0 и I..., 0 это ВМТ, I - метка 6º до ВМТ. Так вот для выставления УОЗ, поворотом распределителя зажигания, совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ по мануалу.


ef99e565b17d.jpg


На рисунке А - смотровое окно МКПП, В - АКПП. Изображено положение метки 0 - ВМТ, метка I находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12мм. Вот её и надо совместить с краем окна.
После окончания регулировки выйти из режима "Базовые регулировки" и всё
 
Исчерпывающе. Очень благодарен. Спасибо SerVag. Но не совсем понял про метки. На АКПП нет метки на корпусе,нужно ориентироваться по краю окна? так ли это?

а на гидротрансформаторе есть метки 0 и 6г? или только 0(ВМТ)?
 
Вот стрелка на рисунке как раз и показывает метку, совмещать по краю окна (видно же как половина цифры 0 выглядывает), как показано, только не 0, а |
 
все понял! еще раз спасибо! Уверен что все получиться. По результату отпишусь.
 
Решил отписаться о результатх. Короче отключил ВАГом коррекцию, на заглушенном моторе выставил распред в О, и метка 0 на маховике совпала ,как показано на рисунке с нижним краем окна. После запуска двигателя О на маховике поднялся гдето на середину окна и с небольшими колебаниями. При регулировке 0 ,чтоб он совпал с нижним краем окна как описал Servag, показания стробоскопа 18 градусов,и машина вообще не едет. Вернул на место в более раннее машина вернула в динамие, 0 появляеться примено в середине окна. Но на маховике есть еще одна метка такая бобышка прямоугольной формы. Так она вообще уходит за пределы окна. Короче выставил пока на слух. Т.к. по стробоскопу выставить не удалось.

Но у меня возникли вопросы к знатокам:
-где же всетаки должен быть 0 при шести градусах, и где должна быть метка 1????
-для чего над продолговатым окном круглое окно??
-и есть ли где нить мануал, ваговский по настройке угла опережения настоящий, пусть и не немецком языке(я переведу).

Прошу отнестись серьезно и не удалять тему,т.к. ответов на эти вопросы на форуме нет.
А информация очень нужная и полезная!!!!!!

 
Прошу прощенья конечно,но 100% подверг сомнению последний пункт по настройке угла на АКПП описанный у SERVAGa. На опыте проверил что не работает.
 
Стробоскоп отображает задержку в градусах? Если да, то выставь на стробе эти 6 градусов и совмести 0 по нижнему краю окна.....
В Эльзе всё тоже самое что я писал выше, разницы нет, что автомат, что механика, процедура та же самая и угол тот же.
Круглое окно для выставления зажигания с помощью диллерского прибора VAG1767, в отверстие вставляется датчик ВМТ этого прибора.
 
денко написал(а):
Решил отписаться о результатх. Короче отключил ВАГом коррекцию, на заглушенном моторе выставил распред в О, и метка 0 на маховике совпала ,как показано на рисунке с нижним краем окна.

Это как прикажете понимать?
Для регулировки зажигания входить в "Базовые" при работающем двигателе, а не при включенном зажигании и последущем запуске. Кроме того должны быть соблюдены условия.., двигатель прогрет итд.
Необходимо правильно соблюдать условия регулировки.
 
SerVag написал(а):
Стробоскоп отображает задержку в градусах?

Присоединяюсь к вопросу.И добавлю свой.А это точно УОЗ, а не УЗСК на стробоскопе?
 
Да и еще обороты двигателя где-то 2200 держать и регулировать по нижнему краю окна.
 
Там делов-то... Ну нет метки зажигания, крутани задержку на требуемый угол, в данном случае 6º±1 и выставляй себе по метке 0 на маховике. Для тех у кого УОЗ 16º, соответственно на Х.Х. выставить регулятором на стробе эти же 16º и по 0 выставляй. Только процедуру входа в "Базовые" соблюсти - в который раз уже повторяю.
Если автор принял УЗСК за УОЗ..., то..., смешно блин.
 
Pilot 1986 написал(а):
Да и еще обороты двигателя где-то 2200 держать и регулировать по нижнему краю окна.

Нееее, это ж не Digifant, как я понял движок ААМ, значит регулируем на Х.Х..
 
Повторюсь
Снял крышку ГРМ и совместил метки с ВМТ. При этом повторяю 0 на маховике совпал с нижним краем окна,как раз на половину. Точно также как на рисунке1 в 1. Тоесть полагаю что рисунок показывает как долна быть расположена метка при ВМТ.

Базовые установки отключал при заведенном двигателе. И трамблер крутил на ХХ. Т.к. двигатель ААМ.

В итоге мои настроики на сегодня следующие ,на ХХ при90 градусах и отключенных всех потребителях, при отключенной коррекции метка 0 на моховике посередине продолговатого окна, а метка 6 гр как раз по центру круглого окна. Машина работает отлично, заводиться (сегодня -26) с первого раза. Реагирует на газ очень хорошо.

Самое главное, сегодня правда по телефону специалист с "экскурса" сказал ,что метка6 должна появляться в круглом окне при включенном стробоскопе. И это окно как раз для дилерского прибора для выставления угла опережения.

Да еще заметил что при отключенной коррекции метка тоже не стоит на месте,и прыгает примерно 0,5+- градуса. А при включенной коррекции пригает больше конечно,2гр+-.
Все видно отлично.

Считаю что настроил правильно. Единственноый минус - обороты стали где-то около 950+-20. Но по мануалу на ААМ 750-1000,так что в норме. До того как не было настроено обороты были 800-820.
 
Извиняюсь это у меня дижифант...тормознул...
 
Сегодня ,также глянул на Гольфе 3,только с двигателем АВS АКПП,метки точно также расположены, и метку 6(прямоугольный выступ на моховике) видно как раз по центру круглого окна. Даже при включенной коррекции,только пригает немного.

Такчто у кого АКПП, метка 6 при стробоскопе должна быть ровно по центру круглого окна.
Обязательные условия 90градусов, и отключены все электроприборы,даже вентилятор охлаждения чтоб не включался. Всем удачи!! Правильный угол опережения зажигания,самое первое что настраивайте,если есть какие то проблемы в работе мотора. Потому что от него зависит многое,в том числе работа ПДЗ,а от него и работа АКПП!!

 
Прямоугольный выступ не является ориентиром для выставления УОЗ 6гр. Человек SerVag вверху точно и обстоятельно описал процесс выставления зажигания в случае с АКПП. Совмещаете метки на клиновом шкиву коленвала с меткой на пластиковом кожухе, а так-же на зубчатом колесе распредвала есть метки О и I а между ними углубление - вот это углубление вертикально и так-же напротив метки на пластиковом верхнем малом кожушке. Если ремень одет правильно, то на границе нижнего среза большого овального окна на картере АКПП будет половинка метки О. Метка I (6гр) в этот момент уйдёт раньше за срез. На прямоугольный выступ вообще смотреть не надо. В этом положении ставите центр бегунка трамблёра напротив риски на корпусе трамблёра. Предварительная установка закончена. Теперь надо сделать опережение зажигания. Подключаем стробоскоп +/- к аккумулятору и набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу. подкдлючаем комп, заводим двигатель. Выставляем на стробоскопе 6гр, если есть такая опция. Выводим ЭБУ в базовые установки - выше описано. Как только сделаете 000 в базовых установках - сразу почувствуете повышение оборотов - блок управления вышел в режим регулировки. Стреляете стробоскопом и, работая на проворот корпусом трамблёра, добиваетесь, чтобы метка I (а не О!!!) находилась на нижнем срезе овального окна. Добились этого - зажимаете корпус трамблёра и выходите из базовых установок. Почувствуете, как ЭБУ скорректирует работу зажигания понижением оборотов. Теперь если выставить всё опять по меткам ВМТ,то центр язычка бегунка окажется проскочившим метку на корпусе трамблёра примерно на 0,8-1 см. Вобщем вся процедура.
 
SerVag вверху точно и обстоятельно описал процесс выставления зажигания в случае с АКПП. Совмещаете метки на клиновом шкиву коленвала с меткой на пластиковом кожухе, а так-же на зубчатом колесе распредвала есть метки О и I а между ними углубление - вот это углубление вертикально и так-же напротив метки на пластиковом верхнем малом кожушке. Если ремень одет правильно, то на границе нижнего среза большого овального окна на картере АКПП будет половинка метки О. Метка I (6гр) в этот момент уйдёт раньше за срез. На прямоугольный выступ вообще смотреть не надо. В этом положении ставите центр бегунка трамблёра напротив риски на корпусе трамблёра. Предварительная установка закончена. Теперь надо сделать опережение зажигания. Подключаем стробоскоп +/- к аккумулятору и набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу. подкдлючаем комп, заводим двигатель. Выставляем на стробоскопе 6гр, если есть такая опция. Выводим ЭБУ в базовые установки - выше описано. Как только сделаете 000 в базовых установках - сразу почувствуете повышение оборотов - блок управления вышел в режим регулировки. Стреляете стробоскопом и, работая на проворот корпусом трамблёра, добиваетесь, чтобы метка I (а не О!!!) находилась на нижнем срезе овального окна. Добились этого - зажимаете корпус трамблёра и выходите из базовых установок. Почувствуете, как ЭБУ скорректирует работу зажигания понижением оборотов. Теперь если выставить всё опять по меткам ВМТ,то центр язычка бегунка окажется проскочившим метку на корпусе трамблёра примерно на 0,8-1 см. Вобщем вся процедура.
 
Может кто-нибудь ответит))))) А если метки "0" и "I" совпадают, т.е. находятся в одном месте на маховике? Как быть?
 
такого быть не может
между ними должна быть разница в пару см

не понимаю че у автора за проблемы, недавно выставлял зажигание на аам\акпп
1. ищем | на маховике и отмечаем ее белым маркером или прочищаем шилом до блесака
2. заводим мотор (условимся что он уже теплый и тп), подключаем ваг-ком и заходим в базовые, нажимаем прочитать
3. идем под капот со стробоскопом и вращением трамблера находим метку из п.1 (в зависимости от состояния трамблера метка будет либо жестко стоять, либо плавать чуток)
4. фиксируем трамблер, выходим из вагкома, глушим мотор
5. заводим, подключаем ваг-ком и смотрим в информации по мотору какой ща угол - он там будет вокруг 6* плавать
6. увеличиваем обороты до 2500 и смотрим на угол - в зависимости от версии мозгов он будет либо в районе 34*, либо в районе 45* (пишу по памяти, номера мозгов в эльзе указаны), это указывает на правильность регулировки
 
Назад
Сверху Снизу