Угол опережения зажигания двигатель ААМ АКПП Последовательность действий

error_404 написал(а):
6. увеличиваем обороты до 2500 и смотрим на угол - в зависимости от версии мозгов он будет либо в районе 34*, либо в районе 45* (пишу по памяти, номера мозгов в эльзе указаны), это указывает на правильность регулировки

На оборотах около 2200 связь с эбу рвётся -засада :(
 
у меня на мотронике не рвется
про рп не знаю
аам на 1.2.3 по идее идет

тут вот написано про это: http://volkswagen.workshop-manuals.com/gol...dex.php?id=2425
правда для всяких там 1,6 АБУ и тп
для аам\абс\адз тоже самое есть
 
У меня скорость больше 4800 не устанавливается, наверно поэтому и рвётся связь когда поток данных увеличивается с повышением оборотов :unknw:. Вагком зависает, а моноскан отваливается совсем .
Сам адаптер(хенд мэйд) проверял на нексии, там скорость устанавливается по максимуму значит работает устройство нормально.
 
error_404 написал(а):
такого быть не может
между ними должна быть разница в пару см

Как выяснилось может. У меня метки вместе и "0" и "I". Вот я и думаю как быть
 
Roman62rus написал(а):
Как выяснилось может. У меня метки вместе и "0" и "I". Вот я и думаю как быть

Не верить глазам своим. :) Это метка ВМТ (т.е. 0), а риска перед нолём указывает на точное его положение(это середина нуля).
 

 
Сегодня еще раз лазил проверять метки, по одному зубу отверткой прокричивал. Нет на маховике двух рисок. Что делать?
 
Roman62rus написал(а):
Сегодня еще раз лазил проверять метки, по одному зубу отверткой прокричивал. Нет на маховике двух рисок. Что делать?

Там делов-то... Ну нет метки зажигания, крутани задержку на требуемый угол, в данном случае 6º±1 и выставляй себе по метке 0 на маховике. Для тех у кого УОЗ 16º, соответственно на Х.Х. выставить регулятором на стробе эти же 16º и по 0 выставляй. Только процедуру входа в "Базовые" соблюсти - в который раз уже повторяю.
Если автор принял УЗСК за УОЗ..., то..., смешно блин.

Если нет такого стробоскопа, то надо просто нанести, например маркером,
на маховике метку 6гр.
 
вот из эльзы для аам-акпп про тест правильности уоз:

Test sequence


N02-0006
‒ → Connect ignition tester V.A.G 1767 or ignition tester V.A.G 1367 with HT pick-up clamp V.A.G 1367/8.
‒ Start engine and run at idling speed.
‒ Set ignition tester to 3000 rpm.
‒ Slowly increase speed to slightly above 3000 rpm until the ignition timing (advance figure) is indicated.
Specification:
Engine codes AAM, ANN:
Control unit
1H0 907 311-E/F, 357 907 311 = 38...46 ° before TDC
Control unit
1H0 907 311K, 8A0 907311M = 30...38 ° before TDC
Engine codes ABS, ADZ, ANP: 34...44 °before TDC

 
Назад
Сверху Снизу