autovaz666
BTS 1.6
Я капиталил этот мотор,ребята все прекрасно ремонтируется,фотки щас буду выкладывать сюда
на них есть и поршня и кольца,и вкладыши,я все нашел,по вкладышам немного дороботок надо,с кажлой стороны надо сточить по 1.75 мм,так как мои 18 мм ,а надо 15 мм
Поршня ставяться от модель AZQ
кольца лучше ставить фирмы mahle,у кольбена форма компрессионного кольца вернего неправильная форма,оно не скребкового вида,а другого(плохого)
вкладыши номера позже скажу
Погнали,щас выложу фотки.и в конце номера дам запчастей,может кому пригодиться,у меня есть все приспособы по блокировке коленвала и распредвала,чтобы можно было фазы правильно выставить,у меня после капиталки сразу с пол-оборота завелась
Кто говорит что моторы не ремонтируются-брешит,я сам автомеханик и мне 20 лет,и мне не составило труда отремонтировать мотор,за который ни одна СТО не берется,мне проще этот мотор было разобрать и собрать,чем от ваз 2106,тут все идеально собирается,только мотор надо вынимать
"Поршневые кольца если менять,то обязательно вынимать мотор,так как сняв поддон,чтобы открутить нижние крышки шатунов,мы не подлезем,и нам видны 2 шатуна,а 3ий в корпусе ближе к коробке,добраться до него,только когда снимается нижняя послель КВ(коленвал)"
на них есть и поршня и кольца,и вкладыши,я все нашел,по вкладышам немного дороботок надо,с кажлой стороны надо сточить по 1.75 мм,так как мои 18 мм ,а надо 15 мм
Поршня ставяться от модель AZQ
кольца лучше ставить фирмы mahle,у кольбена форма компрессионного кольца вернего неправильная форма,оно не скребкового вида,а другого(плохого)
вкладыши номера позже скажу
Погнали,щас выложу фотки.и в конце номера дам запчастей,может кому пригодиться,у меня есть все приспособы по блокировке коленвала и распредвала,чтобы можно было фазы правильно выставить,у меня после капиталки сразу с пол-оборота завелась
Кто говорит что моторы не ремонтируются-брешит,я сам автомеханик и мне 20 лет,и мне не составило труда отремонтировать мотор,за который ни одна СТО не берется,мне проще этот мотор было разобрать и собрать,чем от ваз 2106,тут все идеально собирается,только мотор надо вынимать
"Поршневые кольца если менять,то обязательно вынимать мотор,так как сняв поддон,чтобы открутить нижние крышки шатунов,мы не подлезем,и нам видны 2 шатуна,а 3ий в корпусе ближе к коробке,добраться до него,только когда снимается нижняя послель КВ(коленвал)"