Исследование прошивок Mono-Motronic, делимся мыслями, советуем, работаем вместе

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 110К
  • Теги
    mono-motronic
screamers написал(а):
Обороты защиты в прошивку.

Ты просто не в курсе наших дискуссии. Ясень пень, что зашиты и после любых манипуляции влиящих на ХХ надо сбрасывать ЭБУ. Не надо повторять прописные истины. Вопрос тут- как правильно установить ДПДЗ?
 
По этой теме кто нибудь готов помочь :wall: :wall: :wall:
 
я пас .. я не буду ковырять прошу моника -- утопия ... Го на форум секу3, началась разработка блока впрыска ... я уже почти написал процедуры обработки РХХ ... так что думаю к лету, будет Рррракета на моем моновпрыске ) без всяких там дпдз )
 
michael_home написал(а):
P.S. Прошивка для 1.2.1 имеет единственный вариант исполнения - т.е. одинакова на всех М1.2.1 (во всяком случае отличающейся - не видел).

Есть таки отличающийся, МА1.2.1_443907311D_ABS

Ну и до кучи 1.2.1 AAM и RP ( RP отдельно )

P.S. Таблички, ранее выложенные, от ААМ B)
 
michael_home написал(а):
Есть таки отличающийся, МА1.2.1_443907311D_ABS

Ну и до кучи 1.2.1 AAM и RP   ( RP отдельно )

P.S. Таблички, ранее выложенные, от ААМ  B)

Прошивки 1.2.1 есть разные, у меня три, самая интересная из стандартых двиг PM audi


Помоему до конца разобрал прошивку (ЭБУ Bosch 0261200261 и их разновидности) по картам в WnOLS (опытным путем еще не проверял)

ПРОВЕРЕННЫЕ
3 одинаковые карты таблици впрыск 15х15 (править обязательно сразу все)
1 карта зажигание на ХХ 2х10
6 одинаковых карт рабочее зажигание 8х15 (править обязательно сразу все)
Ограничитель оборотов 723F исправить 95 на 80 (карты до 6400 болше крутится не будет, либо дописывать карты)

для Bosch 0261200752 и их разновидностей ограничитель 7245 исправить 95 на 80 ТОПЛИВО И ЗАЖИГАНИЕ ПО ТЕМ ЖЕ АДРЕСАМ

НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ (в ECM вкладка турбо)
1 карта наверно расчет нагрузки или цикловое наполнение 7e00 8x15
1 карта корреция смеси по темп 7e87 3x15
1 карта ХХ по температуре 6e3d 1х15

Все кординаты внес в драйвер ECM2001 подписи осей координат на непроверенных таблицах не соответствуют действительности
 
Теперь - полный набор. L443907311 без буковки, "А", "B", "D" Интересно, была ли с хронологической "С"?
Да, от RP отличается, хотя движок PM только буквами и отличается... B) Правда, отличается конструктив моторного отсека...
 
michael_home написал(а):
Теперь - полный набор. L443907311 без буковки, "А", "B", "D" Интересно, была ли с хронологической "С"?
Да, от RP отличается, хотя движок PM только буквами и отличается... B) Правда, отличается конструктив моторного отсека...

Я с тобой полностью согласен основное железо одно и тоже. Но незабываем про распредвал и небольшие изменения в управлении катушкой зажигания, или заводские махинации с оптимизацией прошивок.
Я не исключаю что если покопать то разных прошивок можно найти намного больше
 
screamers написал(а):
Но незабываем про распредвал, или заводские махинации с оптимизацией прошивок.

Если сравнить ААМ и RP, то видно, что сам текст - один и тот же, отличия - только в картах, а отличие в машинках - только в движках - только в распредвалах.
Вот у ABS - и отличий куда больше в железе и соответственно и прошивка куда серьезней отличается. А прошивка PM недалеко ушла от RP и, очень интересно, в чем именно.
screamers написал(а):
Я не исключаю что если покопать то разных прошивок можно найти намного больше

Для блоков 1.2.1 (35 контактов) - разве только еще "С" от чего-то всплывет. :)
 
michael_home написал(а):
А прошивка PM недалеко ушла от RP и, очень интересно, в чем именно.

Посмотри в ЕСМ
Отличие действительно небольшое (в топливе)
 
screamers написал(а):
и небольшие изменения в управлении катушкой зажигания

А в чем именно а-80 отличается от VW? Все авдотьевладельцы отписывались, что ничем зажигание не отличается. :unknw:
 
michael_home написал(а):
А в чем именно а-80 отличается от VW? Все авдотьевладельцы отписывались, что ничем зажигание не отличается. :unknw:

у РМ усилитель зажигания - катушка
у RP камутатор - катушка
Разная разводка в блоке (элементы стоят по разному, но без проблем можно переделать)
блок от RP не дружит с усилителем
блок от РМ работает и там и там
 
screamers написал(а):
у РМ усилитель зажигания - катушка
у RP камутатор - катушка
Разная разводка в блоке (элементы стоят по разному, но без проблем можно переделать)
блок от RP не дружит с усилителем
блок от РМ работает и там и там

:oops:
Все наоборот:
RP c коммутатором имел систему моноджетроник (до осени 91 года, ЭБУ - 25 контактов), а рассматриваемые блоки : 443907311 - мономотроник 1.2.1 - ЭБУ 35 контактов, который уже имел усилитель - трехвыводный коммутатор.

Как раз коммутатор джетроника можно применять вместо усилителя мономотроника, но не наоборот. ;)
P.S.
screamers написал(а):
блок от RP не дружит с усилителем
блок от РМ работает и там и там

Да, невнимательно прочитал, но это справедливо только в отношении RP c моноджетроником.
 
Назад
Сверху Снизу