Исследование прошивок Mono-Motronic, делимся мыслями, советуем, работаем вместе

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 110К
  • Теги
    mono-motronic
FormalDeGID написал(а):
Ну у тебя может и 5.5 на 90, а у меня на газу меньше 8.0 компьютер не показывает, хотя по факту расход вообще 10. Причём редуктор управляется теми же импульсами, что идут на форсунку.

Ну а ты как хотел - расход на газе всегда больше будет, это расплата за то, что газ почти в два раза дешевле бензина!!! И ты никогда не добьёшься одинакового расхода никакими прошивками и никакими действиями! Хотя как альтернатива остаётся ещё электротяга!!!
 
пункт Раз, расход ты прошивками не снизиш
два, я понятия не имею на какой прошивке какой расход ))) меня это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!! :) расход всегда зависит только от водителя!!! и исправности всех систем уже во втором случае
Три, прошивка 1.6 мне понра тем что она 1.6 а машин у меня 1.65, но заточена под низа как ААМ даже больше
четыре, расказывать НИЧЕГО не буду, те кто "в теме" те все прекрасно поняли, те кто " не втеме " лучше не лезьть в тему, чтоб потом не было криков воплей что все сломалось поломалось сгорело отгорело ....

совет тебе -- выкинуть нафиг ГАЗ, поменять лямбду, проверить все датчики трубки и прочее и ездить счастливо тоже с расходом 5-6 при постояной скорости 90 )))
 
Stranger21 написал(а):
пункт Раз, расход ты прошивками не снизиш
два, я понятия не имею на какой прошивке какой расход ))) меня это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!! :) расход всегда зависит только от водителя!!! и исправности всех систем уже во втором случае
Три, прошивка 1.6 мне понра тем что она 1.6 а машин у меня 1.65, но заточена под низа как ААМ даже больше
четыре, расказывать НИЧЕГО не буду, те кто "в теме" те все прекрасно поняли, те кто " не втеме " лучше не лезьть в тему, чтоб потом не было криков воплей что все сломалось поломалось сгорело отгорело ....

совет тебе -- выкинуть нафиг ГАЗ, поменять лямбду, проверить все датчики трубки и прочее и ездить счастливо тоже с расходом 5-6 при постояной скорости 90 )))

Странно, а в теме написано "делимся мыслями, советуем, работаем вместе". Не думал, что это такой проблемой станет - поделиться способом смены прошивок. А по поводу советов типа "выкинуть газ и поменяй лямбду" могу тоже таких советов надавать, типа "выкини Жигули и пересядь на Фольксваген". И что такие советы дают мне или тебе?
 
Пункт Раз, не зная броду - не лезь в воду!!! работа с ПЗУ мозга, не для человека умеющего просто держать в руках паяльник ... необходимы знания и понимание принцыпов работы как конкретно ПЗУ, так и мозга в целом, что такое бит, байт, разные системы счиления .. и так далее ... не зная этих элементарных вещей, и не умения искустно паять (ПЗУ впаяна изначально), результат работы будет в 90% убитый МОЗГ .... оно надо???? потом меня же обвинят в том что ктото с кривыми руками сломал себе мозг .... оно мне надо????????????
тема созадана для людей " в теме", тоесть те кто прекрасно знают что делают и вопрос как выпаять пзу или как сменить в ней что либо, вааще не зададут!!! новичкам желающих четого там в НЕИСПРАВНОЙ машине добиться путем смены прошивки ---- не место тут!!!! и ваще не место где либо где дело косаеться смены прошивки ...
пунк два - выкинуть гад и поменять лямбду -- потому что ГАЗ убивает лямбды и это факт ))) газ вообще все убивает )))
пункт три, сравнение выкинуть жигули, тут крайне не уместо, ибо я говорю по существу, пытаясь уберечь от поломки мозга, и также предполагая пути решения НЕИСПРАВНОСТИ машины ... пересадка же меня на фольк, никаких проблем не решит, и о какой либо безопасности и так далее тоже не решит .. так что ..
все далее малчу .... вам уже выше написали что Газ и низкий расход две не совместимые вещи ...
 
Да, на Газе расход бОльше... Но это единственное в чем соглашусь, Сергей. Суров ты больно к газу... B) :LOL: Поездил бы на нем разочек, глядишь, помягчел бы... :rolleyes:
 
не .. давай не будем )) я просто видел че бывает от газа )) мнооогггооо рааз )) .. не хачу))) я не спорю что заводская авто на газу, норм машин, я не спорю что Есть люди и есть Технические средства для кореектной установки газа, но 90% тупо поставил и поехал, а потом ой а что это у меня с клапанами, а споршнями то чеее ...
чтоб поставить коректно газ, нужно серьезно изменить железо матора ... а это ни делает почти никто )
лично мне такие заморочки не нужны, когда я тюнил свое матор, там все по микронам блин высчитывалось, и взять и угробить это дело не верно установленым газом -- както не айс )
да и какой нафиг Газ на дрифтовой авто??? :)
 
Stranger21 написал(а):
Пункт Раз, не зная броду - не лезь в воду!!! работа с ПЗУ мозга, не для человека умеющего просто держать в руках паяльник ... необходимы знания и понимание принцыпов работы как конкретно ПЗУ, так и мозга в целом, что такое бит, байт, разные системы счиления  .. и так далее ... не зная этих элементарных вещей, и не умения искустно паять (ПЗУ впаяна изначально)....

А какой там особый дар требуется при работе с ПЗУ? Типа, работай с заземлённым паяльником и браслетом на руке? Программатор освоить тоже дело не хитрое. А вот чтобы работать с дампом, тут потребуются определённые познания в этом вопросе. Но опять же, при детальном изучении этого процесса можно освоить и эти дела.

результат работы будет в 90% убитый МОЗГ .... оно надо????


Громко сказано мозг, восьми битный cmos микроконтроллер? Так этот мозг в начале девяностых использовался в клавиатуре древних компов. Да и к тому же, эти ЭБУ ремонтнопригодны на 80%.
Добавлю. Я к чему это, не звездись. Ближе к народу надо быть. :)
 
Сказано может и громко, но в целом правильно. Навредить не имея кучи знаний и умений тут проще простого. И конечно никто не спорит, не безнадежное дело разобраться и с ПЗУ и программатором, только сколько будет ошибок в ходе этого обучения и неисправностей, своими руками сделанных. Так что может и несколько резковато выразился уважаемый Stranger21, но по сути прав он на все сто. Я ремонтом электроники профессионально занимаюсь более 30 лет и это мое мнение. ))) А газ- это прекрасно.
 
тем кто хочет на двух пальцах научиться пзу перешивать, сходите сперва на сайт Минитор.нет и его вариации ))) там вас с тами вопросами просто забанят нафиг ))) и правильно сделают ))) а я ваще мяхко и пушисто наставил на путь истиный )))
 
Stranger21 написал(а):
тем кто хочет на двух пальцах научиться пзу перешивать, сходите сперва на сайт Минитор.нет и его вариации ))) там вас с тами вопросами просто забанят нафиг ))) и правильно сделают ))) а я ваще мяхко и пушисто наставил на путь истиный )))

Stranger21 Не в обиду будет сказано, но сайт http://monitor.net.ru/ для профи в электронике. Поэтому, забанить то не забанят, а вот по прикалываться могут. :)
 
major_58 написал(а):
А газ- это прекрасно.

Я как то разговаривал с таксистами (волга, ГАЗ) работающие на газе. Так вот, они утверждают, что к концу смены голова ни какая от этого газа. Уж и не знаю, что там, то ли протечки газа виноваты, то ли выхлоп системы действует. Но факт налицо.
 
Вот я как раз таки и говарю что для профи в электронике, работа с ПЗУ мозга тоже, увы, только для профи в электронике ... ошибки новичков могут быть плачевны вцелом для мозга, и кошельку ...оно надо камунить???

не воняющих газом авто очень мало, ибо говарю грамотной установки на качественых деталях и все остальное, это пункт раз - дорого, пукнт два мало кто даже знает как это надо делать))))) .. все стандартные гаражные канторы по установке, тупо ставят че по дешевле лиш бы воткнуть ... а че потом как с матором, с воздухом вокруг .. никаво не калышет )) ... по городу даж едеш сразу видно машин на газу идет - вонь на всю округу ))))
 
Off
Stranger21 написал(а):
вонь на всю округу ))))

Сереж, ты за мной тоже ехать не захочешь, как и за многими ВАЗ... ;) - я до сих пор так и не добрался до МСК... ;) :lol2:
Stranger21 написал(а):
работа с ПЗУ мозга тоже, увы, только для профи в электронике ...

Профи, в основном, уже изрядно подзабыли, как именно эти УФ стираются и записываются... ;) :LOL:
Или ты под словами работа с ПЗУ что-то другое имел в виду? :unknw: :lol2:
 
ну вообще весь процесс, как акуратно выпаять, как кровать впаять как стереть как прошить .. не перепутать ножки )) не перепутать циферки ... не перепутать разрядность при чтении, записи ... ))) да куча нюансов )))
 
Во-первых машина у меня исправная. Во-вторых лямбда у меня тоже исправная. В третьих жаловаться на убитый мозг я не буду, я уже давно дорос до возраста, когда сам отвечаю за свои действия. В-четвёртых паяльник я держать умею ибо работаю каждый день и с паяльником и с программатором и с прошивками. Правда сфера у меня - игровые автоматы и вся с ними связанная электроника. Но сути дела это не меняет. Я могу изучить и ПЗУ, и мануалы полопатить, и почитать даташит к микрухе. Но вот зачем, если это кто-то уже сделал до меня? Зачем форум вообще создан? Я так понимаю, чтобы не надо было читать кучи мануалов и даташитов и получить сформулированный как можно проще ответ на вопрос. Мне не нужны советы по поводу того как лучше ездить на газу или без него. Мне нужен совет о прошивке! Какую можно поставить, чтобы обеднить смесь? Как можно поменять прошивку на ходу используя одну микросхему? Это такие сложные вопросы, что их нельзя объяснить?
 
именно для того форум и нужен чтоб читать гору мануала и изучать все самому, а уш потом, прочитав, задать вопрос если чтото не получилось .. имнно такоей подход на монитор.нет, ибо это правильно!!!
еще раз говарю, повышенный расход ищите в несиправности своего авто и особенно в стиле своего вождения, поставьте БК с мгновенным расходом -- уменьшите расход в два раза стразу видя цифры перед глазами )))
прошивкой расход не убрать!!!!
все штатные прошивбки расчитаны на стандартную ситуацию с мотором, и настроены оптимально (ВАЗы не берем в расчет :) ) поэтому шаг влево шаг в право -- или едет и дикий расходит или не едет но расход тоже дикий ))))
на ходу в моновпрыске прошивку поменять нельзя, только выключением как впрочем и в январе тоже вроде как ...
если знаете че такое пзу и адресация адресного пространства, вопрос как поместить две прошивки в одной микросхеме, отпадает )

эта тема НЕ для энтузиастов с паяльниками, ваще задумалась как изучение прошивки, именно для выявления где у нее что лежит .. а не как и че зашить чтоб у меня не жрало ...
читать читать и еще раз читать .. особенно почитать про чип тюнинг даже январей ... потом мысли о не жрало отпадут .... ))
 
FormalDeGID написал(а):
Я так понимаю, чтобы не надо было читать кучи мануалов и даташитов и получить сформулированный как можно проще ответ на вопрос.

Иногда можно ответить одним словом, на профессионально поставленный вопрос. Но этот ответ поймут не все. А профессионал не будет задавать таких вопросов. Замкнутый круг :)
 
Stranger21 написал(а):
еще раз говарю, повышенный расход ищите в несиправности своего авто и особенно в стиле своего вождения

И то верно, он хотя бы озвучил цифру расхода своего пепелаца. Хотеть можно, но чудес не бывает. Недавно замерял "по пистолету" свой расход (город/трасса), вышло 8,2 :rolleyes:.
 
ну у меня так же средний по смешаному циклу около 8 летом, 11 -12 зимой с автозапусками потемпературе ...
 
Цифра расхода на газу после модернизации небольшой у меня 8,6 теперь, была 10, но комп показывает 12. На бензине не замерял.
 
Назад
Сверху Снизу