Исследование прошивок Mono-Motronic, делимся мыслями, советуем, работаем вместе

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 110К
  • Теги
    mono-motronic
у нас теперь ТРИ версии прошивки ))) 41 моя 51 игоря и теперь вот эта 5B )))по логике, эта самая последняя )) ну из имеющихся .))

ВОООО ... там в Табличной части есть одно место сразу почти после номера, ледующий блок --- 47 и 44 в этой и прошивке Игоря ... мне сейчас жутко не когда ((( но надо проверить, залив ту и эту прошиву.. Мое мнение, что это обороты Холостого хода )))) надо проверить ))

хатя нет, в моей пролшиве 18 стоит .. а ХХ 800 на обоих ((( блин ну чето меняеться же ))
 
с пошивками одно дело,мне нужно найти распиновку 8A0 907 311 D.очень важно знать на всех ли 45pin блоках назначение ножек одинаковое? :unknw:
 
да, на всех. распиновку я тебе присылал в личке.
 
DENISIY написал(а):
Вам что делать нехрен - из машины прошлого века изобретать концепт!!!

Это не понять, тем кто на Порше, БМВ X5, и т.д., и тем, кто пользуется исключительно чужими услугами, т.е. сам ни фига не может :)
 
Докладываю наблюдение --- если взять ТУПО, програмную часть от моей прошивки 1.8 и подсунуть ей табличную половину от 1.6, получаем - машин заводиться ) .. НО .... криво косо (( может потому что я канешно имя прошивки сменил, но нет наверное ... вопщем базовые установки кажут 000 000... обороты хх 1500 гдето ... измерения работают, ошибки 6пин рхх тоже нет ) ошибку датчика хола не заведеного видит ....
вопщем, надо не тупо менять а подумать чутьчуть .. вроде как там в этих таблицах есть кусок кода, ибо заметно если сравнивать общие черты но опять подвинуты на пару байт ...

вопщем будет тепло буду думать ) ибо не хачу 6пин РХХ ))) хатя может и раздобуду его )

кстати при смене прошивок, разряжайте все конденсаторы, я на этом уже накололся ) 1.2.3 мозг ооочеенннь долго хранит ОЗУ на кандерах (((
 
а я мучаюсь с откручиванием блока с сорванной гайкой... никак не добыть теперь ЭБУ из машины, следовательно, никаких тестов. Хотя опытный уже распаян и готов.
 
Затухает тема без меня...

ЭБУ я открутил, зарядку наладил, даже сделал кап. ремонт двигателя)

А заодно добыл прошивку К с блока 94 года.

Выкладываю:


пока будем изучать дальше.

Из личного опыта сравнения 1.2.1 и 1.2.3: в новом блоке отсутствует провал при резком нажатии на газ. Ездить приятнее. Хотя динамика мотора одинаковая.
 
ээээ...ребят, что у вас тема заглохла то???
меня тоже есть желание разобраться в прошивке. Есть в наличии мозги от pr 91-года и abs 92-го. маркировку потом скину. прогер тоже есть. как будет возможность, скину вам прошивки.

Кстати в распоряжении есть осцил, и ваг ком.
еще вопрос, есть ли у кого лебел файлы ваг кома, для моторов абс и рп???? а то не могу до конца разобраться в переменных.
 
откройте мануал, там все написано тут в ФАк лежит .. там и 000 група расписана и несколько следующих каналов в мм1.2.3 ...
 
Интерестное наблюдение --- выложенная тут прошика блока 311K имеет обороты хх 900 -950 )))) ... сча залил ту что H но не та что ум еня была .. посмотрим ...)))
 
AKD2 написал(а):
Это не понять, тем кто на Порше, БМВ X5, и т.д., и тем, кто пользуется исключительно чужими услугами, т.е. сам ни фига не может :)

Как раз я то и могу купить нормальный авто - где ничего уже изобретать не нужно :lol2:
 
DENISIY написал(а):
Как раз я то и могу купить нормальный авто - где ничего уже изобретать не нужно :lol2:

Вы заголовок темы читали? Люди обсуждают прошивки, а не хитровышморганные возможности покупки "нормальных" авто.

всего вам доброго. не сорите в теме.
 
Есть блок 8A0 907 311 L от ЭБУ с двигателя ABS от VW Passat B3 датируемая 23.08.93, но микросхема запаяна. Нужна прошивка (придётся повозиться с отпайкой, фена нет)?
 
ну если сам хочеш покататься на выше выложеных прошивках - то паяй себе кровать и елктор ПЗУ какоенить ищи ... я на Винбодновской 27С512 езжу, с запаяной ногой А15 или на масу или на +5, тем самым две прошивы на борту )
 
Как переключаешься между ними? Расскажи-ка поподробнее, а то не совсем понял. И какие прошивки стоят? Меня вообще интересует возможность кататься на двух прошивках - "бедной" и нормальной. Ибо летом собираюсь пилить в Самару, а это 2000 км только туда. Так что вопрос уменьшенного расхода более, чем акутален.
 
FormalDeGID написал(а):
Ибо летом собираюсь пилить в Самару, а это 2000 км только туда. Так что вопрос уменьшенного расхода более, чем акутален.

Сядь на поезд - будет супер экономия!!!
P.S. извините что не в тему - не сдержался, посоветовал товарищу самый экономичный уменьшенный "расход"! :good:
 
Да, спасибо. С женой и тёщей. Супер-экономия получится :mad: ! Втроем ехать дешевле на машине, а не на поезде! Да и ты сам пробовал 3 дня пилить в поезде без кондея по 30градусной жаре?
 
FormalDeGID написал(а):
Да, спасибо. С женой и тёщей. Супер-экономия получится :mad: ! Втроем ехать дешевле на машине, а не на поезде! Да и ты сам пробовал 3 дня пилить в поезде без кондея по 30градусной жаре?

Будет ли ещё такая жара - это под вопросом!!! Зато едешь в поезде и отдыхаешь, да пивасик холодный попиваешь!!! И глаза на выкате не держишь - а то хоть спички вставляй - 2000км в один конец одному очень тяжело, да ещё с нашими дорогами один напряг!!! Плюс ко всему, не дай бог с машиной что случится - ведь машинка у тебя не первой свежести, а расстояние огого какое, тогда и вспомнишь мои слова "где экономия"? :wall:
 
делать переключалку, пока влом, ибо надо "короить" кандеры после переключения, просто заливаю Две прошивки, открыл проводок переставил, кандеры разрядил, дургая прошивка ... выше уже все выложено, мне ибо обьем 1.65 больше понравилась от АБУ 1.6, но нет у меня рхх 6 пин, возможно поэтому в этой прошивке позно вкл лямбда, что не Айс!!!, сча езжу на своей родной вроде 1.8 .. ну тут куча уже от 1.8 прошивок ) они почти ничем не отличаються друг от друга )
расход уменьшить .. хм.. а куда меньше то???????? 5.5 л-100 при скорости 90км вчас .. куда меньше?
 
Ну у тебя может и 5.5 на 90, а у меня на газу меньше 8.0 компьютер не показывает, хотя по факту расход вообще 10. Причём редуктор управляется теми же импульсами, что идут на форсунку.
Вопрос 1: какую прошивку на двигатель 1.6 ты используешь и где её взять? Насколько это реально снизило тебе расход? Почему именно эта прошивка? Какие прошивки могут вообще ставится на блок 8A0 907 311?
Вопрос 2: какой проводок ты переставляешь? Может расскажешь ещё подробнее, а то я до конца не догоняю что и как ты сделал.
 
Назад
Сверху Снизу