Исследование прошивок Mono-Motronic, делимся мыслями, советуем, работаем вместе

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 109К
  • Теги
    mono-motronic
pasha1974 написал(а):
Заказные чипули если есть - по сути сбор логики, для выполнения допфункций, чтобы не городить огород из рассыпухи.

Это Вы повторяете то, что в сети пишется? :rolleyes: Или это касается только Дигифантов?
michael_home написал(а):
В сети за несколько дней нарыл только несколько сообщений типа "30093 - это набор защитных диодов"... :)
А эта хрень, хоть и похожа на UCN5801, но функционально - другая...

Увы, пара заказных чипов мономотроника 1.2.1 несколько сложнее в реалии https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2574214 :(
 
michael_home написал(а):
Это Вы повторяете то, что в сети пишется?  :rolleyes: Или это касается только Дигифантов?

Увы, пара заказных чипов мономотроника 1.2.1 несколько сложнее в реалии https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2574214   :(


нет, я по своему опыту 9A, там таких чипулей поболее будет, так как ещё и за детонацией контроль. Не видя твои изыскания по мотроникам. Но радует что я уловил это все 10 лет назад :) И не особо парился в поисках соответствия ножек. Если серьезно - Миш, вот мне делать нехрен сидеть гуглить нет и постить тут результаты. И так эта тема уже стухла для меня.

Кстати вспомнил, в 9А была фишка в заказных чипулях (что квадратная plcc28), чтобы транферить датчик холла на управляющий ключ бобины без участи процессора. И бензонасос, как раз как я уже говорил, а не гуглил твои посты, если ты обратил внимание я достаточно ленив.

Вспомнил, я был поражен (проверено практикой!), что без ПЗУ в блоке машина заводилась и ехала! но плохо (впрыск в 9А механика - нет форсунок электро).

Возможно в мономотах с теми же намерениями сделали половину обвязки, чтобы emergency start был. Возможно это уже умерло в мотрониках, и ставят плис те, которые были. Возможно УОЗ зажигания делается чипом, опережение задается с шим канала. А скорее всего тупо повезло :) УОЗ видать делается средствами чипа, бензонасос вынесли ибо простейшая логика и нехрен ножки занимать. А топливо в 9А льется и без мозгов.

Найду если 9А блок- сделаю фото.

Чтоб понять как это все работает надо блок запускать от внешнего генератора вместо ДХ на столе и ковыряться. И сэмулировать кучу датчиков чтобы сразу не вываливался в аварийный режим. Я побаловался - мне надоело :)

Кстати про 30093 - P6.0 это VBATT, стабилизированная опора по которой мозг определяет напряжение в бортсети для коррекции всего и вся.

Советую - займись ШИМ контроллером и настройкой P1, как раз P1.X порты это самая мякотка у 515. Тем более, уже прояснил как до периферии идут сигналы, мне было далеко до этого - не было блока.

Ибо P1.0-3 это и INT и capture in, и единственная помойму, лень PDF глядеть детально возможность выдавать аппаратный ШИМ через ф-цию compare output.

Кстати p4.2 для мотроника, по прошивке судя по всему, сигнал сброса таймера Wathdog, если он пропадет - будет RESET.

P1.1 и P1.3 из прошивки видно чем то управляют ибо CCx1/CCx3 пары пользуются для выдачи чето шимоподобного. P1.3 может быть как раз форсунка.

P1.0 почти стопудово вход на таймерсчетчик Дачтика холла.
 
Пользователь нашего форума 12 апреля прислал мне файл с прошивкой блока 443907311E, о котором писалось здесь ранее.

P.S. Я его не смотрел - выложил в том виде, как и получил - один файл в трех форматах.
Если что - пишите, переправлю благодарности (претензии) форумчанину, пожелавшему "остаться за кадром".
:hat:
 
так для справки, вдруг кому интересно будет - 167 реле на 9а как атавизм от всяких там к-, ке- жетроников с рудиментарными мозгами. на них запуск насоса был именно железный. а тк 9а был высшей степенью эволюции к-жетроника, то часть исходных частей ему сохранили без заморочек... видимо для упрощения дальнейшей диагностики сложной системы ;)))

было еще 2 прикольные системы управления с общим названием ДигиДжет - в штатах на 2л опозитниках на т3 и в европе на 1,3л Фольксваген Гольф 2.
конструктивно системы впрыска были очень схожи, думаю и прошивки мало чем отличались.
 
А можно лампочку Джеки Чан вывести? А то в джетронике была а теперь нету.
 
ascerdfg написал(а):
А то в джетронике была а теперь нету.

При этом в подписи только RP на джеттронике! :LOL:
Что "теперь", запор или майбах, народу неведомо. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
При этом в подписи только RP на джеттронике! :LOL:
Что "теперь", запор или майбах, народу неведомо. :LOL:

Тебе какая разница?
 
ascerdfg написал(а):
Тебе какая разница?

А каким образом, без входящей информации, ты предполагаешь, может родиться ответ на твой вопрос?... :think:
 
Подсказать чтоль...
У человека видно совсем нет головняка, а сделает и ежедневно будет. :LOL: :LOL: :LOL:
 
UVM написал(а):
Подсказать чтоль...
У человека видно совсем нет головняка, а сделает и ежедневно будет. :LOL: :LOL: :LOL:

Да не об RP и и Джетронике тут вопрос, Юр, ежели я правильно из контекста понимаю.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Да не об RP и и Джетронике тут вопрос, Юр, ежели я правильно из контекста понимаю.... :unknw:

Ну тогда тем более... ;)
 
1.2.3 8a0907311 H. на сколько контактов рхх, сейчас 1. 2.1 хочу заменить
 
@Di866 добрый человек! Подскажи где найти распиновка на 8AO907311H)
Купил авто, а там в проводах дикий ужас!
 
Калитку "Документация" видишь? Значение слова не понятно ?
 
Фил,он ещё не знает что ему ослоёбы впарили. Так,что пусть изучает ВСЁ !!!
 
@Фил-2000 с моником более менее разобрался (пропал контакты + сменил гнилые провода). Теперь заводится)
Но диагностика не видит ЭБУ. И бензонасос при включении зажигания постоянно молотит. Про бензонасос, понимаю, что заколхозили. Вот и хочу по распиновке проверить ЭБУ, и если все норм по сигналам отловить отключеный провод.
АКПП тоже надо по пинам проверить ф125 ошибка, но ф125 вроде работает.
Короче игрушка "не скучай"!
 
@Фил-2000 с моником более менее разобрался (пропал контакты + сменил гнилые провода). Теперь заводится)
Но диагностика не видит ЭБУ. И бензонасос при включении зажигания постоянно молотит. Про бензонасос, понимаю, что заколхозили. Вот и хочу по распиновке проверить ЭБУ, и если все норм по сигналам отловить отключеный провод.
АКПП тоже надо по пинам проверить ф125 ошибка, но ф125 вроде работает.
Короче игрушка "не скучай"!
В разделе документации валом вали электросхем в разных форматах от разных издателей, качай - не хочу!
 
Назад
Сверху Снизу