michael_home написал(а):
Это Вы повторяете то, что в сети пишется?
Или это касается только Дигифантов?
Увы, пара заказных чипов мономотроника 1.2.1 несколько сложнее в реалии
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2574214
нет, я по своему опыту 9A, там таких чипулей поболее будет, так как ещё и за детонацией контроль. Не видя твои изыскания по мотроникам. Но радует что я уловил это все 10 лет назад
И не особо парился в поисках соответствия ножек. Если серьезно - Миш, вот мне делать нехрен сидеть гуглить нет и постить тут результаты. И так эта тема уже стухла для меня.
Кстати вспомнил, в 9А была фишка в заказных чипулях (что квадратная plcc28), чтобы транферить датчик холла на управляющий ключ бобины без участи процессора. И бензонасос, как раз как я уже говорил, а не гуглил твои посты, если ты обратил внимание я достаточно ленив.
Вспомнил, я был поражен (проверено практикой!), что без ПЗУ в блоке машина заводилась и ехала! но плохо (впрыск в 9А механика - нет форсунок электро).
Возможно в мономотах с теми же намерениями сделали половину обвязки, чтобы emergency start был. Возможно это уже умерло в мотрониках, и ставят плис те, которые были. Возможно УОЗ зажигания делается чипом, опережение задается с шим канала. А скорее всего тупо повезло
УОЗ видать делается средствами чипа, бензонасос вынесли ибо простейшая логика и нехрен ножки занимать. А топливо в 9А льется и без мозгов.
Найду если 9А блок- сделаю фото.
Чтоб понять как это все работает надо блок запускать от внешнего генератора вместо ДХ на столе и ковыряться. И сэмулировать кучу датчиков чтобы сразу не вываливался в аварийный режим. Я побаловался - мне надоело
Кстати про 30093 - P6.0 это VBATT, стабилизированная опора по которой мозг определяет напряжение в бортсети для коррекции всего и вся.
Советую - займись ШИМ контроллером и настройкой P1, как раз P1.X порты это самая мякотка у 515. Тем более, уже прояснил как до периферии идут сигналы, мне было далеко до этого - не было блока.
Ибо P1.0-3 это и INT и capture in, и единственная помойму, лень PDF глядеть детально возможность выдавать аппаратный ШИМ через ф-цию compare output.
Кстати p4.2 для мотроника, по прошивке судя по всему, сигнал сброса таймера Wathdog, если он пропадет - будет RESET.
P1.1 и P1.3 из прошивки видно чем то управляют ибо CCx1/CCx3 пары пользуются для выдачи чето шимоподобного. P1.3 может быть как раз форсунка.
P1.0 почти стопудово вход на таймерсчетчик Дачтика холла.