Стоит аккумулятор 55 ач что будет если поставить 75 или 65 ач

  • Автор темы saylau
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 22К

saylau

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
0
Город
казахстан. г Уральск
Авто
golf 3, AAM, 1.8 1992 г.в
у меня стоит акум 55ач что буит если поставить 75 ач или 65 авто гольф 3 1,8 бензин
 
Все будет хорошо, даже лучше чем было. Ставь.
 
ниче не будет ... лучше 65 канеш ... )))ИМХО
 
возможен недозаряд.
А он туда влезет?
 
nonsense3 написал(а):
возможен недозаряд.
А он туда влезет?

Недозаряд возможен на АКБ любой емкости
Влезет со свистом. 90Ач влазит не напрягаясь.
 
Блин, была же такая тема недавно, копья ломали.
 
Это вечная тема! Ничего не будет, ставь смело, если влезет.
 
тока не вздумай 90 поставить )))

кстати ... умники .... вот вам пример ))) моей канешно глупости .. но всеж ....

имею Дома УПС 500ач .. там был акб 12Ач .. ну еесено умер .... я ему повесил автомобильный 62Ач, ну уже полумертвый ... вощем работает это все карашо .. еси только как пропал свет быстро выключать комп, ну чтоб не гонять на акб а только процедуру выключения нормально проходить .. то все ОК .... но вот ситуация --- на НГ празники уезжал из дома ..а отопление у меня водяное с насосом циркуляционным ... ну чтоб насос не выключался от пропадания света, повесил на него этот упс с акб от авто .... приезжаю с празников ... а насос то молчит .. и упсик так тихонечко попискивает ))) .... начинаю разбираться .. на акб 9 вольт ... упс от 220 не стартует .... причина -- сгорел нафиг трансворматорчерез каторый идет зарядка АКБ и осбстено измерение напряжения в сети .... ситуация была такова, свет выключили, упс перешел на акб .. выжрал его до 9 вольт .. потом свет включили, включилась зарядка .. и ВОТ не задача!!!!! зарядный ТОк превысил МНОГО КРАТНО максимально допустимую (10ВА) мощьность трансворматора ))))

теперь ситауция для авто будет такая же .. при установке 90 или еще лучше 130ач, при норм эксплаутации ничего не будет .... НО если вы разрядите этот акб до 9вольт, ваш генератор после запуска ДАСТ ДЫМУ!!!!!! ибо он не выдержит такие огромные токи!!!!
55 -65 -75 это все ерунда разницы никакой .. ну 75 для 40а гены может будет иногда уже большой нагрузкой

вс кароче я малчу )))) я вам пример привел .. магу фото транса показать ))) ситуация также что в машине )))
 
Stranger21 написал(а):
...НО если вы разрядите этот акб до 9вольт, ваш генератор после запуска ДАСТ ДЫМУ!!!!!! ибо он не выдержит такие огромные токи!!!!

Ну если так прогнуть АКБ,то я не уверен в прокрутке стартером.
И можно привести более-менее реальные значения этих огромных убийственных токов. B)
 
ну на 9 вольтах у меня лично крутиться стартер )))

ну нет у меня 130а акб ))) то мог бы померить ))) ну думаю что будет гдето ампер 30-40минимум

для случая моего упса и акб 62 ток был наверное 15-20А .. а трансик всего на 10ВА
 
А у меня при 9 В на грани фола.
А в твоём случае с УПСОм промашка в духе руского "авось".Просто не знал параметров зарядки.Бывает.
 
Я вам пример привел ))) красноречивый и понятный, так веть ? .... поствьте 130Акб на авто -- будет тоже самое с генератором в один прекрасный марозец )) .. к томуже 130а на 9 вольтах будет уверенно их отдавать .. что вполне хватит для стартера .... да и че мы к цифре прикапались .... главое суть, при глубоком разряде сверх большой Акб, есть шанс завести авто, но при этом потребляемый зарядный ток АКБ может превысить допустимы для генератора ....
вот это я до вас хачу достучать до мозга ....

при номинальныз цеклах крутнул 3 сек - завел .. и 200Ач на 40А гене будет жить прекрасно!!!
 
Стартер-то крутит, а толку? Я только на опеле так просаживал акккум, на астре ЭБУ моновпрыска имеет пороговое нижнее вроде 9.5 или 10 в, так что крути не крути.
 
опель - не машина .. ИМХО ))) хатя неисправности тоге можно найти и устранить

зы а для упса своего я уже присматриваюсь к трансу от лампового телика )))))
 
По поводу 130А. У меня на М2140 стоял. Зимой ток зарядки превышал 50А, сколько реально был хз, там штатный амперметр -50+50А, стрелка просто ложилась в макс. Вот так вот ехал, сам амперметр и не выдержал, вспыхнул, потушить успели, машинва не сгорела, приборку всю под замену. И провода от гены на аккум. тоже. :LOL:
 
Тема обсуждалась милион раз....

Итог: чем больше ёмкость акб, тем больший ток требуется для восполнения одной и той же потраченной ёмкости, чем у акб с меньшой ёмкостью. По мере износа акб, этот ток ещё увеличивается.

Акб с большой ёмкостью является большей нагрузкой на генератор.
 
угу почти да ... но для востановления 1 ач что на 55 что на 130 потребуеться стоклько же енергии, разве что токи дейтсвительно будут разные, и поэтому время за каторое они этот 1ач востановят тоге разные будут .... но это все не критически ..... даже скорее всего что токи почти одинаковые будут ....
но для большей акб ток будет увеличиваться в соответсвии со степенью разряда .... и это не надо забывать ....
вот вам уже и реальный пример про 130а )))) так что НЕФИГ ставить акб большей емкости ... сверх большей ....
сча придут умники и начнут гнуть теории и прочую чуш ))))) практика таварищи она важнее всего ))))

55-65 самое оптимальное для бензинки .. 75 уже излишество .. не страшно .. но не к чему просто ... режим его работы уже будет не савсем номинальный итого срок службы может быть под самнением ....а деньги потрачены .... главное здравый смысл во всем ....
 
Dimidroll написал(а):
Тема обсуждалась милион раз....

Итог: чем больше ёмкость акб, тем больший ток требуется для восполнения одной и той же потраченной ёмкости, чем у акб с меньшой ёмкостью. По мере износа акб, этот ток ещё увеличивается.

Акб с большой ёмкостью является большей нагрузкой на генератор.

Это где написано?
 
кстате умную статейку читал я как-то, так вот установка аккума емкостью меньше положенной ухудшает ситуацию, т.к. разряжается при использовании потребителей более глубже чем аккум большей емкости и в момент пуска авто ток зарядный соответственно подскакивает больше, в следствии ресурс аккума падает. А емкость аккумулятора подбирается как я понял в зависимости от обьема двигателя, а точнее его пусковой ток
 
Назад
Сверху Снизу