GNZ
Оракул
- Сообщения
- 3 120
- Реакции
- 337
- Город
- Украина. г Киев
- Авто
- PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
При откручивании фильтра на вновь приобретенном B4 AGG удалось открутить только следующим образом. О неудачных попытках не буду писать и прошу не обсуждать. Из каленного стержня 12 мм с помощью болгарки оформил один конец в виде кнопки для ватмана, те плоскость с которой торчит острый выступ. Используя довольно увесистый молоток пробиваем этим инструментом корпус фильтра в районе резьбы, те накалываем. Затем стержень немного выворачиваем по касательной и с помощью молотка стараемся сорвать с места. Удалось это сделать только после 4 проколов, тк стержень пробивал корпус. Чем его закручивали, ума не приложу... После снятия фтльтра гайка крепления маслообменника оказалась ослабленной, пришлось закрутить. На все ушло несколько часов.