Способы откручивания и закручивания масляного фильтра кто на что горазд?

Каким образом вы откручиваете масляный фильтр?

  • руками

    Голосов: 497 49,5%
  • рожковым ключом

    Голосов: 29 2,9%
  • трещоткой со стандартной головкой

    Голосов: 25 2,5%
  • динамометрическим ключом со стандартной головкой

    Голосов: 8 0,8%
  • специальным ключом для масляных фильтров

    Голосов: 225 22,4%
  • для откручивания пробиваю отверткой и использую ее как рычаг

    Голосов: 164 16,3%
  • иное (можно уточнить в сообщении)

    Голосов: 57 5,7%

  • Всего проголосовало
    1 005
При откручивании фильтра на вновь приобретенном B4 AGG удалось открутить только следующим образом. О неудачных попытках не буду писать и прошу не обсуждать. Из каленного стержня 12 мм с помощью болгарки оформил один конец в виде кнопки для ватмана, те плоскость с которой торчит острый выступ. Используя довольно увесистый молоток пробиваем этим инструментом корпус фильтра в районе резьбы, те накалываем. Затем стержень немного выворачиваем по касательной и с помощью молотка стараемся сорвать с места. Удалось это сделать только после 4 проколов, тк стержень пробивал корпус. Чем его закручивали, ума не приложу... После снятия фтльтра гайка крепления маслообменника оказалась ослабленной, пришлось закрутить. На все ушло несколько часов. :LOL:
 
У МЕНЯ СЛЕСАРЬ КУПИЛ СЕБЕ КОРПУС ФИЛЬТРА....ЗА ДНЕВНУЮ ЗАРПЛАТУ И ЗА ТАКСИ ОДАЛ НЕ МЕНЬШЕ...ТЕПЕРЬ ВСЕ КЛЮЧИКАМИ.. С МОМЕНТОМ ДА ЛАСКОЮ...А ТО ЧЕ ТАМ..КОРПУС ПЛАСТИК ПОД ФИЛЬТР ТИПА ВОЛГОВСКОГО КАРТРИДЖА....ХЕРАКС ЕГО СЬЕМНИКОМ ТРЕХЛАПЫМ С ТРЕЩЕТКОЙ А ОН ВЗЯЛ И ПРОДАВИЛ СТЕНКИ....А ПРО ТО ЧТО СНИЗУ ПОД КЛЮЧИК...ОН НЕ ВГЛЯДЫВАЛСЯ....РАНЬШЕ. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Не веди себя вызывающе. Заглавные буквы при наборе текста это вопль в пустыне и нарушение правил. А вот насчет головой в стенку это по делу, тк из твоего сообщения ничего не понятно... :LOL:
 
думаю вопросов должно было быть 2:
1)чем откручиваете
2)чем закручиваете
а то ответить одним ответом не возможно - закручивается всегда рукой. а вот попробуй рукой открутить!!!
 
всетаки купили набор чашек для фильтров. Слава начальнику!!! :LOL:
с откручиванием проблемы ушли % на 90. :hat:
 
самый норм вариант открутить фильтор. берем ремень поясной жалательно армейский, делаем петля и воаля фильтр снят)
 
Уже много лет использую сокет: Hazet 2169.
На 2.0TSI закручиваю фильтр рукой +3/4 оборота ключем.

bd1968cs-960.jpg


В сдучае с 2.5 (BGP) затягиваю крышку до регламентного момента 25Nm. Динамоментрический ключ обязятелен.

259a03u-480.jpg

 
всем привет. откручиваю любым не толстым рычагом, спец. место для захвата есть как на ручных стартерах ручного садового оборудования(кто разбирал видел) закручиваю обмотав тряпкой руками. у меня фильтр другой стоит и не так.
 
068 115 561 B откручиваю с помощью клча рожкового 19-22 ) главное не лавить с дури физику с детства уччили )
 
а мне повезло у меня фильтр сверху стоит открыл капот руками открутил и в ведро его
 
Сори за оффтоп, не хочу открыть специальную тему для этого, поэтому спрашиваю здесь. При последней замене масла мастер обнаружил, что отсутствует колпачок на крышке фильтра, хотя это не мешает закрутить фильтр и масло не течет. Для чего нужен этот колпачок? Двигатель VW BGP.

Cсылка на изображение:
 
он нужен для откручмвания корпуса. сломали видимо.
 
Обычно откручивал руками...не поможет наждачкой средней
 
закручиваю руками в обрезиненой перчатке, откручиваю спецключом "краб"


на старом АЕЕ все просто.... там гайка была...
 
купил себе вот такой - огонь !!!
 
Масляный фильтр один раз в моей жизни не открутился руками, и то просто боллной был наврное, открутил его тогда путем пробития толстой отверткой, вращая оную как вороток. ФИльтр то все равно на выброс.
 
Hotabych написал(а):
открутил его тогда путем пробития толстой отверткой, вращая оную как вороток. ФИльтр то все равно на выброс.

был случай у меня, когда мне и отвертка не помогла. менял масло +фильтр лупо 1 л. на том фильтре гайка на 26 штампованная прихвачена - оторвалась. дальше ремнём - ни как. отверткой раскурочил весь филитр ! пока не взял зубило и в зазор между фитром и блоком пару раз хорошо не грюкнул.
 
Alexsei32 написал(а):
купил себе вот такой - огонь !!!

У меня такой "огонь" уже несколько лет. Последний раз пользования появились проблемы во внутреннем механизме ключа. Плохо и не симметрично начали сводиться и разводиться лапы... Придётся подыскать замену ключику ))
 
Назад
Сверху Снизу