механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Turbo 92

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
13
Город
Казахстан, Петропавловск
Авто
Passat B3 1Z 1,9 TDI 1992 г итеркулер
Вместо умершего AAZ хочу поставить 1Z, проблема в том что он без навесного и без мозгов.Турбину родную нашёл а ТНВД хочу поставить с AAZ вот только не знаю это отразится на работе двигателя.
 
Turbo 92 написал(а):
Вместо умершего AAZ хочу поставить 1Z, проблема в том что он без навесного и без мозгов.Турбину родную нашёл а ТНВД хочу поставить с AAZ вот только не знаю это отразится на работе двигателя.

отразица !
придется думать как сделать коректировку по давлению наддува, если конечно на этом насосе механическая коректировка то может получиться но мало вероятно.
 
Корректировка имеется, также регуляционный клапан отработавших газов на турбине подключается без проблем.
 
Делали это :) не раз.Только на Т-2 не получилось,в блоке нет отливки для крепления кронштейна двига.
Так понимаю что навеску на 1Z собыраешся ставить от своего AAZ,там главное чтоб ТНВД был в хорошем состояние.ТНВД следует проверить контрольной форсункой(использовать можно на пример Транзит),которое отегулирована на 300атм.
Также придётся ТНВД подрегулировать к форсункам.и турбине регулировать наддув опитным путём :hat: :drive:
 
Насчёт турбины пока не знаю, насос недавно проверял давит более 400 так что думаю хватит
 
Да все будет работать. У меня же работает. Только ставил насос обычный, без коррекции по наддуву. Так автос едет почти как нетурбовый, практические нет подхвата. А закручиваешь подачу топлива, тогда начинает вроде как ехать, но дымит как паровоз. Но идея имеет право на жизнь. Прошлой зимой без свечей до -10 заводился с полоборота. Этой уже хуже: насос умирает (подсасывает воздух через сальник вала), поэтому помаслать необходимо. А так доволен. Расход летом 5,5-6 город. Зимой 6,5-7. И нет никакой электроники.
 
dmode написал(а):
Да все будет работать. У меня же работает. Только ставил насос обычный, без коррекции по наддуву. Так автос едет почти как нетурбовый, практические нет подхвата. А закручиваешь подачу топлива, тогда начинает вроде как ехать, но дымит как паровоз. Но идея имеет право на жизнь. Прошлой зимой без свечей до -10 заводился с полоборота. Этой уже хуже: насос умирает (подсасывает воздух через сальник вала), поэтому помаслать необходимо. А так доволен. Расход летом 5,5-6 город. Зимой 6,5-7. И нет никакой электроники.


вот блин чуть раньше поднимал этот вопрос и никто так ничего и не смог ответить. Вопрос в таком случае: по ощущениям как авто ехать стало, лучше или так же.
 
Ощущений по изменению динамики нет, потому что двигун собирался с нуля и инсталлировался на до того бензиновый автос. Если подкинуть насос с коррекцией по наддуву, то динамики хватит. А так, очень не очень...
 
Это я про динамику. Касаемо ее вопрос и был задан. На 1Z поставить ТНВД от турбового 1,9 aaz, выставить зажигание по индикатору где-то на 1,0 и будет вам счастье. Основные преимущества перед aaz будут такие: заводка летом и в межсезонье без свечей накала (степень сжатия заведомо ниже у форкамерных двигателей), расход топлива чуть (максимум на 0,5 л) выше чем у настоящего 1z, динамика как у 1z. Но, засчет более высокого КПД, чуть хуже будет прогреваться.
 
Извините,что вмешиваюсь. Как то все в розовом цвете получается.
На 1Z давление насоса составляет более 1000 бар.Как умирающий насос с давлением в 400 бар будет открывать форсунки с давлением открытия в 190 ?
:unknw:
Эти эксперименты проводили лет десять назад.Результат плачевный.Передвигаться машина с таким колхозом несомненно будет,но ЕХАТЬ не сможет никогда.
 
Уважаемий,откуда Ви взяли 1000бар и каким образом ТНВД выдаюшее 400бар не сможет открить форсунку на 190-215 бар :unsure: :)
Не знаю как другие ,но я пишу только то что сам делал и проверял.
Это давно уже делали и делают до сих пор-если нужно :) :hat: :drive:
 
Спасибо всем за участие ! Я вот подумал и не стал сильно заморачиваться на всех этих переделках и поставил родной AAZ от третьего Гольфа 1995 года. Прошёл 1200 км -полёт нормальный. :drinks: Всех с новым годом !
 
Какая разница между двигателем 1Z и двигателем AHU,одного года выпуска. :drinks:
 
По двигателю AHU ничего не скажу не знаю а 1Z знаю. Теперь по порядку насчёт заморочек ,интеркулер желательно поставить, насчёт форсунки не заморачивайся .В этой форсунки находится датчик дающий сигнал момент открытия оной на ЭБУ, если провода убрать она прекрасно работает без них. Ещё может быть проблема с турбиной, но это решаемо, надо сделать переходник под свою выхлопную трубу. Ну а в остальном проблем нет остаются одни плюсы. Мы товарищу поменяли движки дак у него расход топлива по сравнению со старым AAZ меньше почти на литр и динамика получше стала, правда работает он чуть погромче но на ходу этого не слышно.
 
dizell написал(а):
Извините,что вмешиваюсь. Как то все в розовом цвете получается.
На 1Z давление насоса составляет более 1000 бар.Как умирающий насос с давлением в 400 бар будет открывать форсунки с давлением открытия в 190 ?

Чета я тоже не пойму про 1000 бар. У меня на форсунках 190 бар написано. Ну еще про 300 бар я понимаю, а уж 1000 бар - перебор явно. Все топливные трубки наверняка оборвет. Почитать надо реальные цифры!
 
На счёт 1000,он чего то перепутал и не стоит обращать внимание.Всё давно проверено,и работает :) :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу