korefyntik
Просто заглянул
Здравствуйте господа-дизелисты! Стал обладателем этого авто но машинка очень тупая. Итак...
Симптомы, которые были сначала: не тянул почти во всех режимах, если тапка в пол разгоняется хуже, чем если плавно добавлять газ, но всё равно очень тупо. Если на холостых резко надавить на газ то около 4000 об. двигатель начинал страшно троить, всю машину трясти и куча чёрного дыма. Мог заглохнуть и потом не заводиться сек. 10, крутил стартером пока не заведётся; если не глох, то через какое то время все становилось нормально.
Начитался форумов и кое-какие проблемы устранил сам. В общем проверил патрубки от турбины к интеркулеру- оказался интеркулер весь дырявый, заменил по размерам от пассата;
Проверил компрессию - 32-32-34-32;
Проверил форсунки - открываются на 190 бар и распыляют идеально;
Снимал турбину - люфт большой и только только начинала цеплять за стенки, заменил на б.у практически без люфта. Нагара во впускном коллекторе нет. Катализатор был на 70% забит - удалил.
Заглушил ЕГР;
Заменил все трубки сброса давления турбины и подключил по схеме от seric ;
Проверил клапан N75 - сопротивление обмоток 29 Ом и не срабатывает. Поставил новый - работает , но актуатор на турбине не движется. Думал что он подклинивает, в результате от руки туговато но открывается. Подул с компрессора в шлангочку которая идёт на актуатор, открывается легко. N75 стрекочет с постоянной частотой независимо от оборотов, может он должен как-то по другому работать??? Давление турбины не измерял, но сжать патрубок не получается если погазовать. Проводка к N75 целая.
Сделал диагностику - не стирается ошибка "G80: Датчик подъёма иглы - спорадическая- Обрыв или замыкание цепи на + ". Проводка до форсунки целая и приходит питание около 5В. Сопротивление обмотки 96 Ом, не звонится. Читал на форумах ездят с такой же ошибкой но машинка "едет".
Что изменилось после всех этих манипуляций: на низах появилось ощущение, что машинка немного тянет, дальше также тупо, двигатель легко крутит вплоть до красной зоны. Двигатель работает ровно и заводится с пол-оборота(с момента покупки).
Помогите советом что со всем этим делать и куда дальше копать??? Почему не сбрасывается избыточное давление? Форсунку менять однозначно или можно восстановить? Это первая машина замучился уже сил нет .
Симптомы, которые были сначала: не тянул почти во всех режимах, если тапка в пол разгоняется хуже, чем если плавно добавлять газ, но всё равно очень тупо. Если на холостых резко надавить на газ то около 4000 об. двигатель начинал страшно троить, всю машину трясти и куча чёрного дыма. Мог заглохнуть и потом не заводиться сек. 10, крутил стартером пока не заведётся; если не глох, то через какое то время все становилось нормально.
Начитался форумов и кое-какие проблемы устранил сам. В общем проверил патрубки от турбины к интеркулеру- оказался интеркулер весь дырявый, заменил по размерам от пассата;
Проверил компрессию - 32-32-34-32;
Проверил форсунки - открываются на 190 бар и распыляют идеально;
Снимал турбину - люфт большой и только только начинала цеплять за стенки, заменил на б.у практически без люфта. Нагара во впускном коллекторе нет. Катализатор был на 70% забит - удалил.
Заглушил ЕГР;
Заменил все трубки сброса давления турбины и подключил по схеме от seric ;
Проверил клапан N75 - сопротивление обмоток 29 Ом и не срабатывает. Поставил новый - работает , но актуатор на турбине не движется. Думал что он подклинивает, в результате от руки туговато но открывается. Подул с компрессора в шлангочку которая идёт на актуатор, открывается легко. N75 стрекочет с постоянной частотой независимо от оборотов, может он должен как-то по другому работать??? Давление турбины не измерял, но сжать патрубок не получается если погазовать. Проводка к N75 целая.
Сделал диагностику - не стирается ошибка "G80: Датчик подъёма иглы - спорадическая- Обрыв или замыкание цепи на + ". Проводка до форсунки целая и приходит питание около 5В. Сопротивление обмотки 96 Ом, не звонится. Читал на форумах ездят с такой же ошибкой но машинка "едет".
Что изменилось после всех этих манипуляций: на низах появилось ощущение, что машинка немного тянет, дальше также тупо, двигатель легко крутит вплоть до красной зоны. Двигатель работает ровно и заводится с пол-оборота(с момента покупки).
Помогите советом что со всем этим делать и куда дальше копать??? Почему не сбрасывается избыточное давление? Форсунку менять однозначно или можно восстановить? Это первая машина замучился уже сил нет .