Двигатель 1Z - не едет, как буд-то прицеп в 2 тонны прицепи

сегодня пробовал движок под нагрузкой, блин до 3000 оборотов не раскручиваеся,
максимум 110 км\ч по прямой.... чего теперь делать??? давление создаваемое турбиной не мерял, но думаю что мало,
не дымит, масло не уходит, заводиться хорошо...
до 2000 оборотов бодренько раскручивается (и под нагрузкой) выше уже ни как
пробовал мотор на нейтрали крутить, до 2000 бодренько, дальше тяжелее
чего еше посмотреть?
 
Rascal написал(а):
сегодня пробовал движок под нагрузкой, блин до 3000 оборотов не раскручиваеся,
максимум 110 км\ч по прямой.... чего теперь делать??? давление создаваемое турбиной не мерял, но думаю что мало,
не дымит, масло не уходит, заводиться хорошо...
до 2000 оборотов бодренько раскручивается (и под нагрузкой) выше уже ни как
пробовал мотор на нейтрали крутить, до 2000 бодренько, дальше тяжелее
чего еше посмотреть?

Очень возможно, что впускной коллектор забит. Мне когда насос перебирали, до меня гольфа мучали : до 2000 об. и стенка, глушак протрясли, всё норм., насос перебрали, всё тоже, 2 дня думали, когда в коллектор залезли то, говорил о.....ели, такого чуда на более менее не убитой машине не видели, впускного отверстия осталось всего ничего. Вычистили и всё поехало нормально. Попробуй глянь,авось там какулька мозги дурит :wall:
 
Cсегодня я вседаки срубил болты крепления катализатора и попробовал прокатиться без него...... И Я ОФИГЕЛ от счастья!!!!!! она поехала так, что просто нет слов чтоб это выразить, тяга вообше супер. подьем-ЛЕГКО, после 2400 вообше чюдеса!!!!! не ожидал))))
выковырял все что было из катализатора и поставил обратно, машину теперь не узнать....
УРА ура ура!!!! :yahoo: :yahoo:
спасибо за советы :hat:
 
Я свою проблему так и не решил

Предыстория. Все началось с того, что у меня слетели все ремни кроме ГРМ из-за поломеи болта на коленвалу (чудом шкиф не слетел на ГРМ, а то весь двигатель в кучу собрал бы). Ребята заменили болт, ремень ГРМ с роликами (коль разобрали машину) + заменили все салиники с этой стороны, чтоб по 100 раз не лазить в одно место. Все было нормально машина ездела как и должна ездить. Через неделю, когда я ехал на трассе загарается лампа масло. Остановился - все масло на асфальте, вытекло как раз со соторны ГРМ. Имел неостарожность с горящей лампочкой проехать 3-4 км до места, но двигатель выдержал. Ребята заменили сальник, оказывается отверстие отхода масла было забито герметиком. После ремонта машина первые дни ездела нормально, но стала давать сбои через 2 дня, раз вдень, а сейчас вообще перестала ездить. Пока не газанешь до 4000 об/мин она вообще ползает ездить нельза, после перегазовки можно ехать но с такими напрягами, а может проснуться например 1 раз в неделю и то только на 1 час езды и на ходу опять затупить.Дополнительно к этому у меня стало масло литрами кушать - все масло в выхлопной трубе оказывается (эти ребята говорят, что я когда ехал без масла посадил турбину, но это уже другая песьня)

Вот так все начаналось.
1. Поменял топливный фильтр.
2. Заглушил клапан рецеркуляции газов.
3. Убедился, что у меня отсутствует катализатор, говорят он тоже может мозг вскрывать.
4. Диагностика - две ошибки: начало впрыска и давление во впускном коллекторе.
6. Клапан №75 цокает наверно работает
7. Проверил работу фарсунок (прочистил жидкостью - в бак заливал) вроде все работают.
8. Управляющую форсунку снимал и ее проверяли - вердикт УСЛОВНО-РАБОЧАЯ.

Короче думаю её поменять и посмотреть, что будет.
 
*Имел неостарожность с горящей лампочкой проехать 3-4 км до места*

Это будут самые дорогие километры для твоего бюджета.
 
А каковы результаты измерений после всех бед, именно не ошибок, а измерений???
 
Я уже понял, что дорогие километры, но и подсказать в этот момент некому было.

Я замеры не делал, а как их сделать???

И вообще есть в практике ремонт турбины своими силами???
 
_new написал(а):
Я уже понял, что дорогие километры, но и подсказать в этот момент некому было.

Я замеры не делал, а как их сделать???

И вообще есть в практике ремонт турбины своими силами???

А ты уверен что в турбине дело????

Проверь ее люфт, это можешь сделать сам!
 
70 % что не в турбине дело, смотри провода которые идут к ТНВД, у меня был там неконтакт, движок троил очень плохо ехал...
чего налить в бак для промывки форсунок...


кстати когда убрал внутрености из катализатора, саляра стала очень хорошо убывать из бака, расход замерить немогу, сломался счетчик пробега, скинул я его на ноли и он больше не крутит(((
ша бак залил, накатаюсь с ЖПРСом до пол бака, залью опять до горла и выясню расход....

если на ходу загорела лампа масла, то надо было сразу глушить мотор, и ташить в сервис (или гараж) заводить без масла, значит выкинуть мотор... имхо!!!!
 
Rascal написал(а):
70 % что не в турбине дело, смотри провода которые идут к ТНВД, у меня был там неконтакт, движок троил очень плохо ехал...
чего налить в бак для промывки форсунок...


кстати когда убрал внутрености из катализатора, саляра стала очень хорошо убывать из бака, расход замерить немогу, сломался счетчик пробега, скинул я его на ноли и он больше не крутит(((
ша бак залил, накатаюсь с ЖПРСом до пол бака, залью опять до горла и выясню расход....

если на ходу загорела лампа масла, то надо было сразу глушить мотор, и ташить в сервис (или гараж) заводить без масла, значит выкинуть мотор... имхо!!!!

Да, но после драки кулаками не машут. Теперь нужно последствия устранять.

А как проверить провода на ТНВД ( машина вроде ровно работает - не троит)
 
Rascal написал(а):
70 % что не в турбине дело, смотри провода которые идут к ТНВД, у меня был там неконтакт, движок троил очень плохо ехал...
чего налить в бак для промывки форсунок...


кстати когда убрал внутрености из катализатора, саляра стала очень хорошо убывать из бака, расход замерить немогу, сломался счетчик пробега, скинул я его на ноли и он больше не крутит(((
ша бак залил, накатаюсь с ЖПРСом до пол бака, залью опять до горла и выясню расход....

если на ходу загорела лампа масла, то надо было сразу глушить мотор, и ташить в сервис (или гараж) заводить без масла, значит выкинуть мотор... имхо!!!!

у меня лампа горит почти постоянно, и пищит просто страшно, выкинул я эту систему, чтобы не мешала ездить, все гуд!!!
 
А если у меня клапан N75 работает (проверял, подавал 12в напрямую, щелкает), но когда он подключен через фишку не щелкает ни при каких обстоятельствах ни на хх, ни на оборотах. Хотя напряжение и на фишку идет 12в, тоже проверял. В чем тогда проблема?

P.S. Двигатель 1z, машина в общем не ехала, нашел дырку большую, клапан N75 не щелкал, купил новый клапан, заменил патрубок где дырка. Поехала веселее, но не так как раньше. Новый клапан при подаче на него напруги напрямую щелкает, а через фишку не щелкает, хотя там 12в есть на заведенную...
 
Двигатель не тянет совсем, на любых оборотах. Обороты набирает еле-еле. Когда проявился симптом был замечен соскочивший шланг, соединяющий клапан N18 и ЕГР. После замены шланга симптом не изменился.
Началось все это после примерки правого крыла - снимал корпус воздушного фильтра, поэтому грешу на расходомер. Смотрел 03 группу, актуальное значение массы воздуха в районе 25 на ХХ. При нажатии на педаль газа значение опускается. Если снять разъем с расходомера, машина едет довольно резво, хоть и хуже, чем обычно.
Форум читал, но пока понял не все. Вроде как другие неисправности могут приводить к занижению значения расхода воздуха. Расходомер совсем не дешевая запчасть, хотелось бы сначала убедиться, что это именно он.
Подскажите пожалуйста, что посмотреть, чтоб выявить проблему. Имеет ли смысл снимать лог, если машина разгоняется еле-еле?
 
prorok написал(а):
Двигатель не тянет совсем, на любых оборотах. Обороты набирает еле-еле. Когда проявился симптом был замечен соскочивший шланг, соединяющий клапан N18 и ЕГР. После замены шланга симптом не изменился.
Началось все это после примерки правого крыла - снимал корпус воздушного фильтра, поэтому грешу на расходомер. Смотрел 03 группу, актуальное значение массы воздуха в районе 25 на ХХ. При нажатии на педаль газа значение опускается. Если снять разъем с расходомера, машина едет довольно резво, хоть и хуже, чем обычно.
Форум читал, но пока понял не все. Вроде как другие неисправности могут приводить к занижению значения расхода воздуха. Расходомер совсем не дешевая запчасть, хотелось бы сначала убедиться, что это именно он.
Подскажите пожалуйста, что посмотреть, чтоб выявить проблему. Имеет ли смысл снимать лог, если машина разгоняется еле-еле?

Ввсе ответы уже сами и дали на все вопросы !!! А какой смысл снимать логи, если проблема на поверхности, только есть смысл искать и пробовать ставить заведомо исправный.
 
Интересно откуда дырки во впуске берутся??? :unknw: :unknw: :unknw:

сами шланги на ВАГах тоже редко рассоединяются!
 
vadimjan написал(а):
Ввсе ответы уже сами и дали на все вопросы !!! А какой смысл снимать логи, если проблема на поверхности, только есть смысл искать и пробовать ставить заведомо исправный.

К сожалению никого не знаю с такими моторами, видимо придется покупать... Посмотрел сейчас Pierburg в экзисте - 5400 :mad:


AlexTDI написал(а):
Интересно откуда дырки во впуске берутся???   

сами шланги на ВАГах тоже редко рассоединяются!


Шланг, видимо со временем, стал как бы деревянным, хрупким в месте соединения. Его можно пальцами крошить. Видимо задел его, он и треснул. Машина-то совсем не молодая, а некоторые части стоят с завода еще.
 
prorok написал(а):
К сожалению никого не знаю с такими моторами, видимо придется покупать... Посмотрел сейчас Pierburg в экзисте - 5400 :mad:


AlexTDI написал(а):
Интересно откуда дырки во впуске берутся???   

сами шланги на ВАГах тоже редко рассоединяются!


Шланг, видимо со временем, стал как бы деревянным, хрупким в месте соединения. Его можно пальцами крошить. Видимо задел его, он и треснул. Машина-то совсем не молодая, а некоторые части стоят с завода еще.

za 5400 vosstanovlenqi eto nebolsaja tsena!
 
tonkie slangi eto ne vpusk, snimal vse slangi masina edet kak nivtsem ne bqvalo
 
Назад
Сверху Снизу