Rascal
Участник
AlexTDI написал(а):Конечно, двигая башку на ТНВД, а вообще если не попрядок, то найти проблему!
можно ли про это по подробнее и с картинками)))???
что и куда сдвигать???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Конечно, двигая башку на ТНВД, а вообще если не попрядок, то найти проблему!
Rascal написал(а):сегодня пробовал движок под нагрузкой, блин до 3000 оборотов не раскручиваеся,
максимум 110 км\ч по прямой.... чего теперь делать??? давление создаваемое турбиной не мерял, но думаю что мало,
не дымит, масло не уходит, заводиться хорошо...
до 2000 оборотов бодренько раскручивается (и под нагрузкой) выше уже ни как
пробовал мотор на нейтрали крутить, до 2000 бодренько, дальше тяжелее
чего еше посмотреть?
_new написал(а):Я уже понял, что дорогие километры, но и подсказать в этот момент некому было.
Я замеры не делал, а как их сделать???
И вообще есть в практике ремонт турбины своими силами???
Rascal написал(а):70 % что не в турбине дело, смотри провода которые идут к ТНВД, у меня был там неконтакт, движок троил очень плохо ехал...
чего налить в бак для промывки форсунок...
кстати когда убрал внутрености из катализатора, саляра стала очень хорошо убывать из бака, расход замерить немогу, сломался счетчик пробега, скинул я его на ноли и он больше не крутит(((
ша бак залил, накатаюсь с ЖПРСом до пол бака, залью опять до горла и выясню расход....
если на ходу загорела лампа масла, то надо было сразу глушить мотор, и ташить в сервис (или гараж) заводить без масла, значит выкинуть мотор... имхо!!!!
Rascal написал(а):70 % что не в турбине дело, смотри провода которые идут к ТНВД, у меня был там неконтакт, движок троил очень плохо ехал...
чего налить в бак для промывки форсунок...
кстати когда убрал внутрености из катализатора, саляра стала очень хорошо убывать из бака, расход замерить немогу, сломался счетчик пробега, скинул я его на ноли и он больше не крутит(((
ша бак залил, накатаюсь с ЖПРСом до пол бака, залью опять до горла и выясню расход....
если на ходу загорела лампа масла, то надо было сразу глушить мотор, и ташить в сервис (или гараж) заводить без масла, значит выкинуть мотор... имхо!!!!
prorok написал(а):Двигатель не тянет совсем, на любых оборотах. Обороты набирает еле-еле. Когда проявился симптом был замечен соскочивший шланг, соединяющий клапан N18 и ЕГР. После замены шланга симптом не изменился.
Началось все это после примерки правого крыла - снимал корпус воздушного фильтра, поэтому грешу на расходомер. Смотрел 03 группу, актуальное значение массы воздуха в районе 25 на ХХ. При нажатии на педаль газа значение опускается. Если снять разъем с расходомера, машина едет довольно резво, хоть и хуже, чем обычно.
Форум читал, но пока понял не все. Вроде как другие неисправности могут приводить к занижению значения расхода воздуха. Расходомер совсем не дешевая запчасть, хотелось бы сначала убедиться, что это именно он.
Подскажите пожалуйста, что посмотреть, чтоб выявить проблему. Имеет ли смысл снимать лог, если машина разгоняется еле-еле?
vadimjan написал(а):Ввсе ответы уже сами и дали на все вопросы !!! А какой смысл снимать логи, если проблема на поверхности, только есть смысл искать и пробовать ставить заведомо исправный.
AlexTDI написал(а):Интересно откуда дырки во впуске берутся???
сами шланги на ВАГах тоже редко рассоединяются!
AlexTDI написал(а):Интересно откуда дырки во впуске берутся???
сами шланги на ВАГах тоже редко рассоединяются!
prorok написал(а):К сожалению никого не знаю с такими моторами, видимо придется покупать... Посмотрел сейчас Pierburg в экзисте - 5400
AlexTDI написал(а):Интересно откуда дырки во впуске берутся???
сами шланги на ВАГах тоже редко рассоединяются!
Шланг, видимо со временем, стал как бы деревянным, хрупким в месте соединения. Его можно пальцами крошить. Видимо задел его, он и треснул. Машина-то совсем не молодая, а некоторые части стоят с завода еще.