Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):а что за приемная труба???
глушителя???
Rascal написал(а):приемная труба (в моем случае)
выхлопные газы от выпускного колектора попадают в турбину (горячую чать) проходят улитку и попадпют в приемную трубу, по ней они идут в катализатор, и после него они через "большую банку" выходят на улицу
Rascal написал(а):пока не получилось снять ни выпускной коллектор ни турбину..... о количестве нагара ни чего не скажу
я уже с мыслями собрался что пора покупать турбину....
нашел востановленую за нее просят 12000р и мою старую.. стоит ли?
Rascal написал(а):пока не получилось снять ни выпускной коллектор ни турбину..... о количестве нагара ни чего не скажу
я уже с мыслями собрался что пора покупать турбину....
нашел востановленую за нее просят 12000р и мою старую.. стоит ли?
AVT33 написал(а):Здравствуйте одноклубники,
такая проблема. Машина аудь а6 95года, движок 1z - как на многих фольксвагенах.
С самого начала как я ее купил, у нее был такой эффект - когда начинаешь активно разгоняться на скорости 110-120км ее в какой-то момент как буд-то хватают за хвост. После того как отпускаешь газ и снова плавно его нажимаешь, она начинает ехать.
А вот вчера, после того как я ее с утра завел, она перестала ехать с самого начала(так как она делала раньше при резком разгоне). И ничего не помогает. При отпускании газа она наоборот как-будто пытается ехать, а при нажатии она еле-еле пытается разгоняться, как-будто ее держат за хвост.
Что это может быть?
AlexTDI написал(а):открути входной патрубок проверь, как там внутри!
_new написал(а):Всем доброй ночи.
Приблизительно такая же проблема на моей машине VW Passat B4 1994 г.
Короче машина не едет. Но бывают моменты, когда с утра ее заводишь, то все становится нормально. Можно пол дня кататься (глушить-заводить) и в какой-то момент при движении тяга просто куда-то пропадает. Давишь на газ, а она ехать не хочет. Все как было описано выше. А может наоборот при езде когда она воообще не едет в какой-то момент что-то включается и машина как не в чем не бывало опять едет нормально в штатном режиме.
Обращал следующее. Когда эта проблема возникает делаешь перегазовку до 4000 об/мин. машина едет чуть лучше, но все равно тупит.
Заменил топливный, все шланги к в нормальном состоянии, плохие заменил. Клапан N75 щелкает (думаю что работает), турбина слышно как раскручивается.
Подозреваю что-то с электрикой провод или контакт, вот только не знаю куда обратить внимание???
Rascal написал(а):в нутри там хорошо, все чисто
еще раз синму и пробою интеркулер.... чем лучше его мыть?
саляркой залит и оставить на денек отстояться?
_new написал(а):Вот теперь вопрос где этот клапан ЕГР стоит.
_new написал(а):sj39rus
Потеря мощности с самого начала идет, т. е. с 0 машина просто ехать не хочет.
Останавливаюсь делаю перегазовку до 4000-4500 об/мину, очень слабо набирает обороты до 3000 но после до 4500 нормально. И после этого процентов на 70 есть улучшения в плане тяги.
AVT33 написал(а):Здравствуйте одноклубники,
такая проблема. Машина аудь а6 95года, движок 1z - как на многих фольксвагенах.
С самого начала как я ее купил, у нее был такой эффект - когда начинаешь активно разгоняться на скорости 110-120км ее в какой-то момент как буд-то хватают за хвост. После того как отпускаешь газ и снова плавно его нажимаешь, она начинает ехать.
А вот вчера, после того как я ее с утра завел, она перестала ехать с самого начала(так как она делала раньше при резком разгоне). И ничего не помогает. При отпускании газа она наоборот как-будто пытается ехать, а при нажатии она еле-еле пытается разгоняться, как-будто ее держат за хвост.
Что это может быть?
sj39rus написал(а):Может расходомер. Сделай диагностику!