Двигатель 1Z - не едет, как буд-то прицеп в 2 тонны прицепи

а что за приемная труба???
глушителя???
 
AlexTDI написал(а):
а что за приемная труба???
глушителя???

приемная труба (в моем случае)
выхлопные газы от выпускного колектора попадают в турбину (горячую чать) проходят улитку и попадпют в приемную трубу, по ней они идут в катализатор, и после него они через "большую банку" выходят на улицу
 
Rascal написал(а):
приемная труба (в моем случае)
выхлопные газы от выпускного колектора попадают в турбину (горячую чать) проходят улитку и попадпют в приемную трубу, по ней они идут в катализатор, и после него они через "большую банку" выходят на улицу

прямо уж.
там приемная катал. средняя банка задняя банка

коллектор врускной снимал????
у многих там трубы на 1\2 зарости нагаром!!!
 
пока не получилось снять ни выпускной коллектор ни турбину..... о количестве нагара ни чего не скажу

я уже с мыслями собрался что пора покупать турбину....
нашел востановленую за нее просят 12000р и мою старую.. стоит ли?
 
Rascal написал(а):
пока не получилось снять ни выпускной коллектор ни турбину..... о количестве нагара ни чего не скажу

я уже с мыслями собрался что пора покупать турбину....
нашел востановленую за нее просят 12000р и мою старую.. стоит ли?

сначала с етой надо определиться, а уже потом крамольными мыслями голову забивать
 
если эта не создает давление, когда к ней кроме интеркулера ничего не подкючено
что еще может кроме как не ОНА???
 
Rascal написал(а):
пока не получилось снять ни выпускной коллектор ни турбину..... о количестве нагара ни чего не скажу

я уже с мыслями собрался что пора покупать турбину....
нашел востановленую за нее просят 12000р и мою старую.. стоит ли?

нет !!!! ИМХО у нас парни в финку за 400евро турбины отправляли ремонтировать, получали как новье!
 
Rascal написал(а):
если эта не создает давление, когда к ней кроме интеркулера ничего не подкючено
что еще может кроме как не ОНА???

открути входной патрубок проверь, как там внутри!



a284b291802d.jpg
 
AVT33 написал(а):
Здравствуйте одноклубники,
такая проблема. Машина аудь а6 95года, движок 1z - как на многих фольксвагенах.
С самого начала как я ее купил, у нее был такой эффект - когда начинаешь активно разгоняться на скорости 110-120км ее в какой-то момент как буд-то хватают за хвост. После того как отпускаешь газ и снова плавно его нажимаешь, она начинает ехать.
А вот вчера, после того как я ее с утра завел, она перестала ехать с самого начала(так как она делала раньше при резком разгоне). И ничего не помогает. При отпускании газа она наоборот как-будто пытается ехать, а при нажатии она еле-еле пытается разгоняться, как-будто ее держат за хвост.
Что это может быть?

я думаю автомат опережения впрыска хандрит в момент когда авто будто-бы хватают за хвост не происходит опережения впрыска и скорость не растет
 
Alex TDI, а какого года у тебя ауди 80?
 
AlexTDI написал(а):
открути входной патрубок проверь, как там внутри!

в нутри там хорошо, все чисто
еще раз синму и пробою интеркулер.... чем лучше его мыть?
саляркой залит и оставить на денек отстояться?
 
Всем доброй ночи.

Приблизительно такая же проблема на моей машине VW Passat B4 1994 г.
Короче машина не едет. Но бывают моменты, когда с утра ее заводишь, то все становится нормально. Можно пол дня кататься (глушить-заводить) и в какой-то момент при движении тяга просто куда-то пропадает. Давишь на газ, а она ехать не хочет. Все как было описано выше. А может наоборот при езде когда она воообще не едет в какой-то момент что-то включается и машина как не в чем не бывало опять едет нормально в штатном режиме.

Обращал следующее. Когда эта проблема возникает делаешь перегазовку до 4000 об/мин. машина едет чуть лучше, но все равно тупит.

Заменил топливный, все шланги к в нормальном состоянии, плохие заменил. Клапан N75 щелкает (думаю что работает), турбина слышно как раскручивается.

Подозреваю что-то с электрикой провод или контакт, вот только не знаю куда обратить внимание???
 
_new написал(а):
Всем доброй ночи.

Приблизительно такая же проблема на моей машине VW Passat B4 1994 г.
Короче машина не едет. Но бывают моменты, когда с утра ее заводишь, то все становится нормально. Можно пол дня кататься (глушить-заводить) и в какой-то момент при движении тяга просто куда-то пропадает. Давишь на газ, а она ехать не хочет. Все как было описано выше. А может наоборот при езде когда она воообще не едет в какой-то момент что-то включается и машина как не в чем не бывало опять едет нормально в штатном режиме.

Обращал следующее. Когда эта проблема возникает делаешь перегазовку до 4000 об/мин. машина едет чуть лучше, но все равно тупит.

Заменил топливный, все шланги к в нормальном состоянии, плохие заменил. Клапан N75 щелкает (думаю что работает), турбина слышно как раскручивается.

Подозреваю что-то с электрикой провод или контакт, вот только не знаю куда обратить внимание???

На диагностику! Смотри ЕГР, может заклинивает в приоткрытом положении. Клапан сброса наддува. При каких оборотах проявляется потеря мощности??? :hat:
 
Rascal написал(а):
в нутри там хорошо, все чисто
еще раз синму и пробою интеркулер.... чем лучше его мыть?
саляркой залит и оставить на денек отстояться?

Я свой промывал бензином! Можно керосином. Соляркой эффекта будет мало, она ведь жирная, а тебе надо вымыть от-туда масло!!! Лучше бензом!!!!!!!!!!!!!!
 
sj39rus

Потеря мощности с самого начала идет, т. е. с 0 машина просто ехать не хочет.
Останавливаюсь делаю перегазовку до 4000-4500 об/мину, очень слабо набирает обороты до 3000 но после до 4500 нормально. И после этого процентов на 70 есть улучшения в плане тяги.

 
_new написал(а):
Вот теперь вопрос где этот клапан ЕГР стоит.

ЕГР стоит между впуском и выпуском, там еще вакуумник стоит после турбины. Вырезаешь глухую прокладку под фланец идущий с выпускного коллектора (я себе сделал из нержавейки) и мотору дышать будет легче.
 
_new написал(а):
sj39rus

Потеря мощности с самого начала идет, т. е. с 0 машина просто ехать не хочет.
Останавливаюсь делаю перегазовку до 4000-4500 об/мину, очень слабо набирает обороты до 3000 но после до 4500 нормально. И после этого процентов на 70 есть улучшения в плане тяги.

Может расходомер. Сделай диагностику! :hat:
 
AVT33 написал(а):
Здравствуйте одноклубники,
такая проблема. Машина аудь а6 95года, движок 1z - как на многих фольксвагенах.
С самого начала как я ее купил, у нее был такой эффект - когда начинаешь активно разгоняться на скорости 110-120км ее в какой-то момент как буд-то хватают за хвост. После того как отпускаешь газ и снова плавно его нажимаешь, она начинает ехать.
А вот вчера, после того как я ее с утра завел, она перестала ехать с самого начала(так как она делала раньше при резком разгоне). И ничего не помогает. При отпускании газа она наоборот как-будто пытается ехать, а при нажатии она еле-еле пытается разгоняться, как-будто ее держат за хвост.
Что это может быть?

такое происходит когда автомат опережения впрыска на ТНВД не работает нормально На двигателе 1Z стоит насос VE 4/10 E 2250R440 Bosch nr 0 460 404 998
 
Назад
Сверху Снизу