Двигатель 1Z - не едет, как буд-то прицеп в 2 тонны прицепи

УРА!!! ЗАРАБОТАЛ!!! ЗАШЕЛКАЛ!!! B)
отмочил его в ВДшке... помыл в ней же )
чистый теперь и дуется во все трубки) корда включен
завтра пойду собирать, теперь надо как то обратно правильно соеденить все трубки, буду ставить новые шланги.... надеюсь турбина заработает.....
напомню комп до этого казал что турбина вообше не дула, ни на каких оборотах....


ps еше раз убедился что ВДшка волшебная вешь...
 
и так...
сходил сегодня все вымыл, поставил, подключил
по пути из дома в гараж был куплен монометр (компа со шнурком не имею, по этому и был куплен монометр)
все соединено новыми шлангами и с хомутами
монометр подулючил на штуцер на впускном коллекторе
результат меня очень огорчил .... (
движок как всегда без проблем завелся и работал стабильно
обороты мотора 3000 начинает подниматься стрелка монометра 3500-4000 ДАВЛЕНИЕ 0.5 выше ни как не хочет...((((
снимаю все трубки(тоесть клапан н75 отключаю) ни какой разницы.... давление все так же 0.5
как быть что делать?
1 неисправна проводка ( нет напряжения на датчик)
2 неистравен актуатор
3 либо сама турбина не дует

по пункту 1
нет питания на клапан, провода которые идут к нему возможно были замкнуты между собой (изоляция потрескалась) отсюда вывод либо сгорел предохранитель, либо сгорело "то нечто" которое дает питание
(проверить идет ли напруга не получилось небыло ни лампочки, ни тестера под руклой)

по пункту 2
не работает актуатор
в каком положении он одлжен быть в выключеном состоянии?
как проверить работоспособность клапана на "горячей улитке"
он включается вакуумом или поднятием давления?

по пункту 3
все 100% герметично
возможно ли что сама турбина не дает должного давления? как это проверить?
 
По пункту 2: актуатор работает от давления. Пусть кто нить газанет а ты посмотри двигается он, или нет.
Клапан N75 щелкал когда ты его промывал? Попробуй импульсами подавать на него питание когда забрызгиваешь в него ВДешку.
 
Н 75 работает я его отмочил в ВДшке и почистил,
наверно нет питания, где искать?
а вообше зачем нужен актуатор? что он делает?
 
Rascal написал(а):
Н 75 работает я его отмочил в ВДшке и почистил,
наверно нет питания, где искать?
а вообше зачем нужен актуатор? что он делает?

попробуй сам штоок акуатора пошевелить, маловероятно но он мог клинануть в открытом положении, неудобно тока к нему подбираться, .

по крайней мере исключишь фактор открытой заслонки, скидывающей давление..
Имхо я когда мотор собирал, проверил и Это, там усилие пружины, хрен рукой сдвинешь!
 
sj39rus написал(а):
По пункту 2: актуатор работает от давления. Пусть кто нить газанет а ты посмотри двигается он, или нет.
Клапан N75 щелкал когда ты его промывал? Попробуй импульсами подавать на него питание когда забрызгиваешь в него ВДешку.

Щелкни как у тебя все расположено, и какие фишки подходят!!!

 
попробуй сам штоок акуатора пошевелить, маловероятно но он мог клинануть в открытом положении, неудобно тока к нему подбираться, .

по крайней мере исключишь фактор открытой заслонки, скидывающей давление..
Имхо я когда мотор собирал, проверил и Это, там усилие пружины, хрен рукой сдвинешь!
как я понимаю подберёшься только с ямы? пока в гараж не попасть, и защиту тоже наверно придётся снимать?
 
vadimjan написал(а):
попробуй сам штоок акуатора пошевелить, маловероятно но он мог клинануть в открытом положении, неудобно тока к нему подбираться, .

по крайней мере исключишь фактор открытой заслонки, скидывающей давление..
Имхо я когда мотор собирал, проверил и Это, там усилие пружины, хрен рукой сдвинешь!
как я понимаю подберёшься только с ямы? пока в гараж не попасть, и защиту тоже наверно придётся снимать?

На Ауди не надо ничего снимать, разве что воздушные патрубки Турбина \кулкрвоздухан, но это все снимается за 5 мин!

На пасцате тоже можно подлезть, с правой стороны, снизу, точно не помню кажется тоже неудобно!

Самое лучшее снять вообще турбину с коллектором!
 
и так на сегодня:
на клапан "н75" напряжение идет 13.5в, (мерял на холостых) тьфу тьфу с проводкой все впорядке))

прокотился с подключеным монометром, давление все равно на любых режимах 0.5 и выше ни как не поднимается.....((((

актуатор работает, подовал давление компресором он двигается, давление не меняется,

все равно не понял: когда он вллючен, клапан открыт? и давление выхлопных газов мимо(горячей части) проходит или как???
разясните пожалуйста....

решил снять турбину, проблемы
- надо 12и гранную головку на 12
- надо 12и гранный ключ на 10 (косой какой то надо) очень неудобно снимать маслоотводную трубку)
- накидной ключ на 12 (можно простой)

у меня не получилось снять турбину (нет такого инструмента, завтра куплю)
буду снимать ее в месте с выпускным коллектором

- надо ключ на 12 или головку
- надо не сыромятный 6и гранник на 6 вроде



все жутко неудобно, но можно снять все не ползая под машину


может ли турбина не дуть сама ???? пробег 240 000 вроде
вал ротора имеет люфт около 1.5 мм


5966f4f59527t.jpg




может купить востановленую??? дают гарантию год
есть пара сайтов где предлогают за 10000р (вроде еше мою старую могут принять в зачет той) город москва только.... может кто знает где можно купить и не наколоться???
 
Rascal написал(а):
и так на сегодня:
на клапан "н75" напряжение идет 13.5в, (мерял на холостых) тьфу тьфу с проводкой все впорядке))

прокотился с подключеным монометром, давление все равно на любых режимах 0.5 и выше ни как не поднимается.....((((

актуатор работает, подовал давление компресором он двигается, давление не меняется,

все равно не понял: когда он вллючен, клапан открыт? и давление выхлопных газов мимо(горячей части) проходит или как???
разясните пожалуйста....

решил снять турбину, проблемы
- надо 12и гранную головку на 12
- надо 12и гранный ключ на 10 (косой какой то надо) очень неудобно снимать маслоотводную трубку)
- накидной ключ на 12 (можно простой)

у меня не получилось снять турбину (нет такого инструмента, завтра куплю)
буду снимать ее в месте с выпускным коллектором

- надо ключ на 12 или головку
- надо не сыромятный 6и гранник на 6 вроде



все жутко неудобно, но можно снять все не ползая под машину


может ли турбина не дуть сама ???? пробег 240 000 вроде
вал ротора имеет люфт около 1.5 мм


5966f4f59527t.jpg




может купить востановленую??? дают гарантию год
есть пара сайтов где предлогают за 10000р (вроде еше мою старую могут принять в зачет той) город москва только.... может кто знает где можно купить и не наколоться???

я думаю дело не в турбине.проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД
 
Rascal написал(а):
....актуатор работает, подовал давление компресором он двигается, давление не меняется,

o_O o_O o_O o_O Может вакуум надо подавать, а не давление??? Турбина вакуумом управляется! :rolleyes:
 
Rascal написал(а):
и так на сегодня:
на клапан "н75" напряжение идет 13.5в, (мерял на холостых) тьфу тьфу с проводкой все впорядке))

прокотился с подключеным монометром, давление все равно на любых режимах 0.5 и выше ни как не поднимается.....((((

актуатор работает, подовал давление компресором он двигается, давление не меняется,

все равно не понял: когда он вллючен, клапан открыт? и давление выхлопных газов мимо(горячей части) проходит или как???
разясните пожалуйста....

решил снять турбину, проблемы
- надо 12и гранную головку на 12
- надо 12и гранный ключ на 10 (косой какой то надо) очень неудобно снимать маслоотводную трубку)
- накидной ключ на 12 (можно простой)

у меня не получилось снять турбину (нет такого инструмента, завтра куплю)
буду снимать ее в месте с выпускным коллектором

- надо ключ на 12 или головку
- надо не сыромятный 6и гранник на 6 вроде



все жутко неудобно, но можно снять все не ползая под машину


может ли турбина не дуть сама ???? пробег 240 000 вроде
вал ротора имеет люфт около 1.5 мм

гарантию год
есть пара сайтов где предлогают за 10000р (вроде еше мою старую могут принять в зачет той) город москва только.... может кто знает где можно купить и не наколоться???

я тоже разработал клапан управления турбиной, разобрался с проводами вск работает
Машина стала разгоняться гораздо приятнее, на низкийх оборотах и на переходных режимах в районе 1400-1800оборотов пропал стльная вибрация, легкая дрожь все равно осталас,


Но после заводки с прибавлением оборотов, застучал мотор! причем стук очень странный какой то металический.
заглушил, проверил масло есть, не полный но есть!!!.


помолотила, постучала и по мере прогрева, стук пропал вовсе!
 
DJ Astro написал(а):
o_O o_O o_O o_O Может вакуум надо подавать, а не давление??? Турбина вакуумом управляется! :rolleyes:

всен правильно давление надо давать!
 
Rascal написал(а):
и так на сегодня:
на клапан "н75" напряжение идет 13.5в, (мерял на холостых) тьфу тьфу с проводкой все впорядке))

прокотился с подключеным монометром, давление все равно на любых режимах 0.5 и выше ни как не поднимается.....((((

актуатор работает, подовал давление компресором он двигается, давление не меняется,

все равно не понял: когда он вллючен, клапан открыт? и давление выхлопных газов мимо(горячей части) проходит или как???
разясните пожалуйста....


может купить востановленую??? дают гарантию год
есть пара сайтов где предлогают за 10000р (вроде еше мою старую могут принять в зачет той) город москва только.... может кто знает где можно купить и не наколоться???

Вал у турбины крутится легко????
по идее сама турбина агрегат простой, либо крутится либо нет.
главное чтобы вал не заклингивший, подавалось и сливалось масло, и выхлопные газы крутящиме вал.
 
накат у турбины хороший


снял шланг с входа в турбину( убрал фильтр) открутил приемную трубу
проверил давление на в системе показала почти 1, тоесть катализатор забит???

если все поставить на место то всего 0.5

кстати было не громко очень был удивлен, и слышно стало свист турбины...

есть ли смысл ставить востановленую турбину???(гарантию год дают)


все равно уже начал снимать...
 
Rascal написал(а):
накат у тырбины хороший, может катализатор забит?
все равно уже начал снимать...

На моей пробег думаю уже за 400000км.

На Пассате В4 только на спидометре было 400000км, все работало!
 
Rascal написал(а):
накат у тырбины хороший, может катализатор забит?
все равно уже начал снимать...

Прокладки купил????

Точно не помню, кажется снимал турбину с обоими коллекторами в сборе.

Только турбину Хрен снимешь, хотя есть с 3мя болтами крепления, и с 4 мя
 
сними интеркулер, может он грязный, а проще открути выхлопную трубу попробуй без нее откручивается очень легко 4 гайки на 12

интеркулер можешь обойти!
 
AlexTDI написал(а):
сними интеркулер, может он грязный, а проще открути выхлопную трубу попробуй без нее откручивается очень легко 4 гайки на 12

интеркулер можешь обойти!

интеркуллер вроде чистил...
турбина у меня на 3х болтах, немогу открутить их, даже с места не получилось сдернуть
лопасти вроде все наместе,
пробовал без приемной трубы результат, вроде почти 1

как открутить болты??? может на горячую???
прокладки еше не купил...


кстати выше 100 км/ч не едет...
 
Rascal написал(а):
интеркуллер вроде чистил...
турбина у меня на 3х болтах, немогу открутить их, даже с места не получилось сдернуть
лопасти вроде все наместе,
пробовал без приемной трубы результат, вроде почти 1

как открутить болты??? может на горячую???
прокладки еше не купил...


кстати выше 100 км/ч не едет...

в тиски коллектор!

я делал проще коллекор к брусу прикрутил, брус на пол и распер в потолок спец. распорками!

постучал предварительно замочил, и хорошим воротком!
 
Назад
Сверху Снизу