Новый Б4 или Б5 ТДИ Муки выбора

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 11К
AlexTDI, поверь мне не встречаются, именно с рельным, с скрученным очень много.
За 7000 можно взять, как ты хочешь.

foks vr6, в смылсе в Москве?Новая в Москве покупалась, а потом твой приятель купил?Если так, то это уже отгроханная машина по нашим дорогам, нет ничего хорошего в ней.


banzay, ты прав, вот тебе и картина, ехал пассат 230, а теперь не может и 210.
Да и то до 180 тяждело идет, на немецком так весело летел, хорошо набирал скокрость, даже на меленьких оборотах.
Так, что думаю, я парв был, когда писал
наш 98 это немецкий 92.

vek теперь все понял, спасибо тебе, а то я думаю, чего то свиста при резком кидании сцепелния нет.
 
Passat RP написал(а):
banzay, ты прав, вот тебе и картина, ехал пассат 230, а теперь не может и 210.
Да и то до 180 тяждело идет, на немецком так весело летел, хорошо набирал скокрость, даже на меленьких оборотах.
Так, что думаю, я парв был, когда писал
наш 98 это немецкий 92.

Как-то возвращался из Питера и "на дорожку" заправился 95-м евро или эко, не помню как он там, на Несте. От подъезда по подъезда (сестра-дом, Москва) 720 км. прошёл 7 часов, включая время на данную заправку, расход ~55 литров. Я не настаиваю, что Несте 95-й самый вкусный в мире :), но просто как показатель. Мой старик Шульц шёл очень достойно.
 
Маленький расход у тебя, у меня тоже был маленький.
На немецокм ела очень мало, хотя давил по атобану прилично, все время 220-230.Стрелка падала медленно, а на русском тока 200, на MFA страшно смотреть.
А на 740 вообще ужас был, я на неё ехад около 800 километров(менялись машинами), там нажимаешь и экономайзер к 30 литрам бежит сразу, а на скорости 220 на русском говне, стрелка от отметки 25 лтров не отходила.
На немецком по автобану тоже на скорости 200 19-20 литров.
И заливались мы не так часто. даже приятель на 740.А по россии он на 740 от заправки до заправки ехал.

Ну я не могу понять, у нас говеный бензин, но почему расход увеличивается на столько, в случае с 740 на 6 литров!!, ладно радает мощность, но почему расход увеличивается?Не могу понять, объясниет?Или у нас совершенно плохой бензин, что хуже не бывает в мире?

 
Passat RP написал(а):
Ну я не могу понять, у нас говеный бензин, но почему расход увеличивается на столько, в случае с 740 на 6 литров!!, ладно радает мощность, но почему расход увеличивается?Не могу понять, объясниет?Или у нас совершенно плохой бензин, что хуже не бывает в мире?

Опять же вопрос: а кому нужен хороший?
- Забадяжил первач с присадками и 1,5-2 части хорошего добавил - вот тебе и бензин... С другой стороны "бензинщикам" взятки и откаты платит надо, а с чего, где деньги взять... или экологи, пожарные, налоговики за госзарплату пориться должны? А какой это бизнен в России если нет 100% прихода?
- Автосервис как же? Им чем прикажешь детей кормить?
Так, что вот... одиометр не скрутишь не продашь (только без обиды, иначе и правда не купят).
Всем выгодно!!!!

Да, вот ещё: после того как в Китае мировые автопроизводители нестояли на том, что хорош бадягу гнать, а бензин там был как наш сейчас, так что ты думаешь, заводы производящие марганцовистые и железистые присадки обонкротились... а нет - эшелоны "пошли на север". Говорят хорошая обстановка с бензином в Приморье, там местные бензинные фабрики прогнули, да говорит колонки пожгли, и стал порядок, иначе японские машины дохли почти сразу
 
banzay написал(а):
Так, что вот... одиометр не скрутишь не продашь (только без обиды, иначе и правда не купят).
Всем выгодно!!!!

Как будто я этого не знаю, никаких обид.
Не скрутил спидометр отсуда следствие не продашь, или продашь в минус.
Это аксиома, не требует док-ва.
 
Passat RP Ну вот, нового Пассата добавил в подпись, так во что обошлось, если не секрет?
 
Ну вот посчитал
Машина 6700 евро+дорога 840 евро и таможня со всеми страховками и причим 4200.
Где-то 11800 евро.14500 баксов, но душу греет НОВЫЙ Б4.Еще плюс сд чейнджер 100 евро(б/У).В итоге 14700.

Оставил сегодня машину в таможне, таможенник сказал, что тамюню аж в 2 раза хотят поднять.Я аж побледенел от этой новости.Чутко станет тогда, если случится такой бонус, мой пассат Б3 будет стоить наверно 9-10 килобаксов.
Сегодня прозвонил всем знакомым, один из них, который гнал 740, сказал в шутку пойду сегодня за перцовкой, надо же успокоится.
Чувствую и я тоже на немировом пойду, в голове не укладывается, как можно еще в два раза поднять, и так уже много куда еще больше??
 
Да господа, туго Вам с таможней, поэтому и цены нереальные таможня в прибалтике нулевая!!!
 
Passat RP написал(а):
Ну вот посчитал
Машина 6700 евро+дорога 840 евро и таможня со всеми страховками и причим 4200.
Где-то 11800 евро.14500 баксов, но душу греет НОВЫЙ Б4.Еще плюс сд чейнджер 100 евро(б/У).В итоге 14700.

Оставил сегодня машину в таможне, таможенник сказал, что тамюню аж в 2 раза хотят поднять.Я аж побледенел от этой новости.Чутко станет тогда, если случится такой бонус, мой пассат Б3 будет стоить наверно 9-10 килобаксов.
Сегодня прозвонил всем знакомым, один из них, который гнал 740, сказал в шутку пойду сегодня за перцовкой, надо же успокоится.
Чувствую и я тоже на немировом пойду, в голове не укладывается, как можно еще в два раза поднять, и так уже много куда еще больше??

Если учесть, что ты говорил машина нужна лет на 5-6, то нормально, думаю, что за это время только шаровые и рулевые наконечники 1 раз поменяешь :) .

Если я не ошибаюсь, то инфа была такая: "не смотря на то, что Россия должна в 2006 году войти в ВТО, изменение таможенных пошлин на авто в течении 6-7 лет в сторону уменишения не будет... - это одно из условий вхождения в ВТО."
Про повышение вроди бы молчок, но ведь как я помню последний раз повышали таможню с "благими" намереньями и хорошо помню как директор АвтоГАЗа по телевизору размазывал сопли по щекам, говоря, что мол народ, то есть мы, гады такие вместо его супер-авто покупаем старые Мерседесы, тогда он дороворился до того, что БМВ, Мерседес и Ауди его прямые конкуренты. Каданикова тогда почти не светили. Результат: мотор от 2,3 до 2,5 л дешевле ввозить старше 7 лет. И что боролись? Только пошлины задрали, а наши как были тазики так и остались... Может это связано с развёртыванием у нас сборочных заводов, ну тут кто его знает...

Вот только прочитал: http://auto.mail.ru/news?id=15793
Поэтому может это просто повод создать ажиотаж
 
По таможне, сказал человек таможеннки в Доброрлюбово, что вези машины пока таможня не скакнула.
Так, что думаю Дед мороз от нагей страны нам ждать надо и думаю скоро.
Чувтвую скоро вообще перекроют кислород для рынка машин.
AlexTDI у вас нулевая таможня?Вот люди живут, хорошо вам, я бы так машину через год менял, а то и чаще.А где ты живешь?

Еще вопрос к народу, вчера ездил на работу на Фольксваген Пассат Б3, мой Б4 в таможне стоит,
помыл Б3, в салоне пропылесосил, чтобы в свинарнике не ездить, вечером подвозил человека из ресторана.Он мне в больше всего рассказал про таможню, и предложил купить у меня Б3.А ему 5500 сказал, как думаете нормально для машины 10/90 с климой и мотором 1,8?

 
Passat RP написал(а):
По таможне, сказал человек таможеннки в Доброрлюбово, что вези машины пока таможня не скакнула.
Так, что думаю Дед мороз от нагей страны нам ждать надо и думаю скоро.
Чувтвую скоро вообще перекроют кислород для рынка машин.
AlexTDI у вас нулевая таможня?Вот люди живут, хорошо вам, я бы так машину через год менял, а то и чаще.А где ты живешь?

Еще вопрос к народу, вчера ездил на работу на Фольксваген Пассат Б3, мой Б4 в таможне стоит,
помыл Б3, в салоне пропылесосил, чтобы в свинарнике не ездить, вечером подвозил человека из ресторана.Он мне в больше всего рассказал про таможню, и предложил купить у меня Б3.А ему 5500 сказал, как думаете нормально для машины 10/90 с климой и мотором 1,8?

В Эстонии, кстати у нас В3 90г за 2000 евро продать тяжело!!!!!!
за 3000 евро можно взять ушатанный В4, за 6000 ушатанный В5, а в свое время 3а 16000 купить новый В5!!!!

Кстати Passat RP сколько в России стоят япошки 2-4 годовалые, мазды, ниссаны, хонды, с небольшими моторами до 2,0 л?????
А каждый год надоело бы машины менять, тем более с нашими ценами на топливо чуть чуть менее 1 евро за 1л, даже около недели топливо было дороже Евро за литр, причем ДТ по моему хуже Российского!!!!
Посмотре в главе продажа у меня есть объявка о продаже Ауди А4 унив, сколько бы за такую дал???
 
Извини не хочу поднимать старое по поводу японнских авто.
Не езжу и цен не знаю.Откорой наш avto.ru там все цена есть.

Я во туту сел подумал, отдам Б3, и куплю для себя наврено ТДИ.
А жене отдам новый Б4, пусть ездит и горя не знает.
AlexTDI, тут был на мобиле.де пассат ТДИ 1,9 с мотором 100 сил?
Что это еще за чудо??И есть разница в расходе между 1,9 130 сил и 1,9 100 сил?По разгону жумаю есть и большая, а вот по ломучести и расходу?
Думал 2,5, но таможня блин 5000 евро, накладно.

А по ауди у нас таможенную за 20000 бы купили, доларов.
Но догло бы уходила, у нас тупой народ дизеля не любит, я их тоже не любил, а теперь понравилось!А у вас скок такая ауди стоит?
 
Ауди друг продает 9350 евро, ту о которой написанно, есть все мысленное и немыслимое тоже!!!
Фольксваген Пассат 100 сил, у меня был такой, но гольф, отличная машина, мотор тот же самый что и 130 сил, Как старые варианты 90 и 110, большая ли разница у них была???? Разве что в турбине, а други почти не было.

Машина была новая так что хлопот особенно не было, да и разбилась она не дожив до 100 тыс!!
 
Кстати знаешь главное отличие Пассата ТДИ от бензинового, выигрываешь по топливу на дизеле, но пролетаешь на ходовой и покрышках, шины быстро изнашиваются, так же как и подвеска, но разница в расходе в 2л/100 км
 
Всмысле с резиной?
Почему, ведьдь с Б5 после рест. есть ESP.Да и подвеска у них крепкая, не такая как до ресталинга.

А так вообще громко молотит 130 сильный ТДИ?
Просто ездил на 2,5, там вообще от 2,8 В6 не отличается и жинамикой и шумом.
 
Просто в дизельной версии очень тяжелый мотор, по сравнению с бензином, а детали подвески одинаковые, так же и шины, а от большей массы и износ идет быстрее!!!! Проверено на практике!!!

А что до 130 сильного мотора он ведь 4-х цилиндровый, так логично, что работает более громко, и больше вибрирует чем 2,5 6 котлов!!!
Судя по Фольксваген Гольф 4 он тихий, но до 3000-3500 об, дальше дизель начинает громко петь!!!
Но я ездил на Фольксваген Гольф 5 несколько дней с моторами 1,4, 1,6, и 2,0 ТДИ с DSG гибридным автоматом, так вот: 1,4 бенз. очень шумный мотор, 1,6 потише, а самый тихий это дизель!!! Потом я поймал себя на мысли, чтобы разгоняться более менее приемлемо на бензиновых приходиться топить почти в пол, дизель же разгоняется очень легко, может от этого и шум, точно не определил!!!!
 
У Вас в москве, Ауди приходящие из Германии все имеют побег 70000-110000???

Причем года уж больно старые 5-7 лет 200-300 тыс реально, остальное уж больно откровенно скручено!!!
 
Ну а ты чего думал!

А что по расходу после 140 километров.
Когда змиу и лето ехдил на 1,9 тди 90 сил на Фольксваген Пассат Б4, он после 140 километров начинал жрать солярку в огромных количествах.Хотя он шел 190.
На скорости 170 расход был больше бензинового мотора, при тех же 180.
Стрелка падала очень быстро.
Хотя на скорости 120 ел всего 5 литров.
Чем такое можно объяснить, и будет ли такой жрачь солярки на 130 сильном моторе?

 
Ты более 120-130 км/ч часто ездишь?????

Если часто, то вопрос актуальный, если пару раз в год, то какая разница!!!

А на своем В4 пробовал более 130 держать ничего страшного, расход порядка 7-8 л/100км!!
при скорости 90-110 4,5-5,8л так что может в том на котором ты ездил, что неисправно было, либо очень холодный был, тогда дизель хавает ведрами соляру!!!!
 
Ну 120-140 я езжду всегда, а 180 летом.
Насчет неисправности не знаю, не понимаю в них, он молотит и все, а хлодный ты прав, я в то время всегда зимой каждый день в пригород ездил,
и мотор не грел, завел и поехал(разве ТДИ зимой нагреешь??).

Ну а ты заметил, что при скорости 90 5 литров, а при 130 и выше уже почти 8.
Вот о чем и говорю, что после 120 у них раход огромный.

А что ТДИ на холодном много есть солярки?(если тупой вопрос извини, я не шарю в дизелях, поэтому все и спрашиваю)
 
Назад
Сверху Снизу