Новый Б4 или Б5 ТДИ Муки выбора

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 11К
Хорошо Вам, я в Россию приезжаю, так отрываюсь хоть погонять можно более 150 руб. штрафа не платил, под Великими Луки пер под 180, где можно 60 на 100р сошлись!!!
А ТДИ тоже греется, но в машине обязательно должен стоять подогреватель ОЖ (около печки 3 свечки, 3 провода толстые торчат) и обязательно должен стоять поддон оригинальный пластмассовый утепленный!!! с ним не удобно масло менять его выкидывают, да и я почитал что в России масло на ТДИ меняют раз в 7,500 км. Хотя в ТДИ оно меняется чере 15000
А холодный мотор берет топлива много, зимой расход на 1 - 1,5 больше чем летом!!!
 
Угу, я уяснил.
Тут нашел машинку с 1,9 96 киловатт, с пробегом 290, с вебасто даже.
Как думешь турбинка жива там еще?
Нашел с 290 тысячь. т.к самый дешевый, даже с вебасто и ксеноном.
 
У меня на спидомерте практически столько же, реально наверно гораздо больше, пока работает, хотя точно не скажу, так же как и меняна она или нет не знаю!!!
 
Ну тут машина 07/2002.
Куплена 10/2002.
Думаю, что милион не накатают на ней??
А 290 тысячь за 3 года это нормально.
 
А с меньшим пробегом нет?????
Уж Лучше А4 2,5 ТДИ с телевизором за 9000!!!!


А У меня В4 ТДИ 95 года 10 лет вот я и говорю что уже хлам!!

 
На меньший пробег денег нет.
Она на 3-4 штуки дороже.Да и впрочем это же дизель, 300 тысячь для него фигня, ведь правильно.Там поршневая снашивается медленно.
Да и накрутки есть:ксенон, климат, салон хайлайн, комбо кожа и замша, и отсальной фарш.Люди зхавтра поедет смотреть ТДИ.
Машина была на фирме, так, что ослуживалась хорошо и вовремя.

У нас на 2,5 таможня 5 штук евро!!!!!
 
Passat RP написал(а):
На меньший пробег денег нет.
Она на 3-4 штуки дороже.Да и впрочем это же дизель, 300 тысячь для него фигня, ведь правильно.Там поршневая снашивается медленно.
Да и накрутки есть:ксенон, климат, салон хайлайн, комбо кожа и замша, и отсальной фарш.Люди зхавтра поедет смотреть ТДИ.
Машина была на фирме, так, что ослуживалась хорошо и вовремя.

У нас на 2,5 таможня 5 штук евро!!!!!

Двигатель, двигателем, а ходовая, тормоза, кузов особенно подвеска все изнашивается, причем в В5 подвеска не из дешевых, а мотор он либо работает, либо нет, более 100-150 самому трудно накатать на машине, достанет!!!!
 
Ну а дороги в Германии, какие??
Подвеска там у всех хорошая.Даже у старых машин.

Согласен, больше 150 тысячь ездит надоесть, на Фольксваген Пассат Б3 проехал 160 тысячь!
И жена 7 тысячь.

Сам не видел машины, завтра будут результаты.Смотрю еще и 520Д, но чето не нравится мотор в 136 сил, слабо для БМВ.Хотя вариантов масса, даже очень дешевых.
 
Из всех знакомых купивших Немцев в германии или у нас, но из Германии ремонтировали подвеску в первые 10000 км 50% в течение 20000 остальные, да и то многие только потому, что стук подвески заглушал музыку!!!
Причем под такую статистику попадают и те машины которым на момент покупки было и 3 и 4года и 10-12, короче все!!!


Насчет Хайлайн салона, если часто надо входить-выходить из машины, то такой лучше не брать, на себе почувствовал неудобства, самый лучший салон, да и лучшее исполнение Комфорт( велюровый салон и 4-х спицевый руль!!!
 
У нас 520Д сарай продавался с пробегом 120 тыс за 9500 евро с сервисной книгой, куплен у нас же, пробег значит оригинал 2001 год
 
Да но есть одно "но"
Фольксваген Пассат Б3, который я продал, за 160 тысячь километров отбывания по нашим
"хорошим" доргам, я не менял ничего кроме шрусов.И продал так, как есть.На сервис загоняли, сказали, что подвека на 4 с минусом.А пробег у неё 160 тысячь по русским доргам.
 
AlexTDI написал(а):
У нас 520Д сарай продавался с пробегом 120 тыс за 9500 евро с сервисной книгой, куплен у нас же, пробег значит оригинал 2001 год

Вот думаю, но 136 сил чидковато для бМВ.
Хоят в Германии машина 2001 года стои за 6000 минус штоер.
 
В Москве дороги лучше по качеству!!!!

Тем более В4 ТДИ более тяжелая машина, подвеска убивается быстрее!!!
 
В москве может и да, но стоит выехать 50 киломатро от Молсквы, как ничинается от ямки к ямке.
А центральну дорогу М3 От Москвы в Киев, та и не могут сделить нормально.

Да ТДИ тяжелее, но пассат прошел 160 тысччь, из них я ездил 10 раз на урраину точно, 3 раза в ОДессу, четыре раза в Краснодар, тысячь 40 я проехал по плохим дорогам, а вот остальное я ездил по Москве и подмосковью.
 
несколько мес назад и до краснодара и далее ездил, дорога не лучшая, но до Таллиннских ям еще ей далеко!!

Если в период апреля зайти в магазин Фолькса или форда, то можно деталей подвески и не купить, их раскупают моментально в более чем полумилионном городе!!!
А кто много ездит, ремонт подвески раз в год все равно, что смена масла в моторе!!!

Это к качеству дорог, загородные шоссе по сравнею с Российскими просто сказка!!!
Но по ним не часто ездить не приходится!!
 
Сегодня смотрели машину, 1,9 ТДИ 130, сил, синий метал, хайлаин,
вроде идет хорошо есть все.По подвеске все ок, машина в идельном стотоянии.
Вот теперь думаю, есть и преложение 520Д 2001 года, тоже с накрутками.
 
Passat bolee dinamitsnaja masina, a podveska segodnja vse ok, a tserez 15000 gremet natsnet ved v detaljah podveski pojavljaetsja malenkii ljuft a tser 2000 detal prihodit v polnuju negodnost!!!!
 
Назад
Сверху Снизу