Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу...
Привет всем, взял с собой ноутбук, могу писать по-русски.
Сегодня с приятелями ездил смотрел это чудо.
Кстати приехал в Дюсельфорф уже на пассате.
Дак вот:
Утром поехали, машина алюминевый металик(серебро), все ручки и зеркала и бымпера выкрашены под цвет машины.Комплектация GL.
Снружи машина была помыта, и вид как у машины с конвеера(ни какой Литвы)
ни мятинок, ни покоцанного капота.Сел внутрь, там черный велюровый салон.
Вся обывка салона черная, и пластики тоже,приборка белого цвета, стоит климатроник(с окошком, не на ручках), подогрев сидений, электростела и передние и задние, АБС(и еще какая-то фигня через слеш ABS/EDS??), две подушки, темпомат, борт.комп(MFA), электронный спидометр, родная магнитола, передние противотуманки.Кстати открывается с ключа с ДУ.Ну впервые завел мотор, повернул ключ, и так и не понял, что мотор завлеся, пока не посмотрел на тахометр.Мотор работет удивительно тихо, нет тряски, гула от мотора.Машина идет здорово, не хуже 520 БМВ, на ходу не слашно скрежета, шума, скрипа, и прочего, чего на моем Б3 очень много.Тишина неопясуемая.Двери закрываются хорошо, нет хлопков, как у моего Б3, довольно тихо. но у Фольксваген Пассат Б5 намного приятней закрываются двери.А открываются еще лчше, не надо дергать за ручку по несколько раз, немного тянешь на себя ручку и дверь открывается.
Динимика мотора отличная, тормоза просто класс, дисковый, да и машина легкая, хватают сразу.Мотор ABA 2,0 85 киловат.
Ехал сегодня от саарбрюкена до дюсселя:
На автобане клал стрелку на 98 НЕМЕЦКОМ бензине до 230 километров в час.
Это на немецом бензине.На нашем думаю больше 210 не пойдет, хотя проверим по дороге.Про нагрев мотора, в пассате все элементы новые.
Вот собственно:
на ходу, что при 120, что при 230, температура стоит на отметке 80 градусов,
ни выше, не ниже, в городе постоянно плвает от 90 с небольшим, до 84-85.
Включается вентилятор и сгоняет температуру.И кртуится пропеллер очень мало, у меня на Фольксваген Пассат Б3 раза в 3 дольше вертится пропеллер.Их там два.
Расход, на скорости 230, по бортовому расход на 98 Немецом бензине был 13,8 литра на сотню.На скорости 90, был 5,3 литра на сотню.Это все данные на немецком 98 бензине, на русском скажу, когда приеду.
На стойках, тягах, коробке, моторе, крыльчатках вентиляторов, шрусах висят наклейки с серйным номером детали V.A.G.Номера и дата выпуска.
Тперь по цене сторговались с человеком на 6400 ерво.За 6650 он(хозяин) мне отдал и еще комплект зиней резины на литых 15" колесах, на родных дисках VW.Большие и зарытые,тормозной диск рукой не тронешь(может найду картинку, они обычно на ABF стявятся), а летняк тоже родные, но на пятилючевых.Ехали по горду, человек спереди на 520 БМВ, так я от него не отставал на пассате, даже когда он нажимал на гашетку до конца.
Я не считаю, что цена уж заоблочная. для новой машины, на рынке в дюсселе стояли 1,6 пацифик 96 года. тоже сарайка, пустая, даже без кондера за 2000.
А это и мотор 2,0 и новая, да и кое-что есть из накруток.
Доеду до Москвы отпишусь, по поводу нашего отличного бензна, и как ведет себя на ниших хорших доргах.
banzay, про доски я согласен, на Фольксваген Пассат Б3 возил по 14 мешков цемента!И привозил асбетовую требе длинной 6 метров на крыше, в салоне даже не пробовал, свисало бы наверно больше 3 метров.
Сегодня с приятелями ездил смотрел это чудо.
Кстати приехал в Дюсельфорф уже на пассате.
Дак вот:
Утром поехали, машина алюминевый металик(серебро), все ручки и зеркала и бымпера выкрашены под цвет машины.Комплектация GL.
Снружи машина была помыта, и вид как у машины с конвеера(ни какой Литвы)
ни мятинок, ни покоцанного капота.Сел внутрь, там черный велюровый салон.
Вся обывка салона черная, и пластики тоже,приборка белого цвета, стоит климатроник(с окошком, не на ручках), подогрев сидений, электростела и передние и задние, АБС(и еще какая-то фигня через слеш ABS/EDS??), две подушки, темпомат, борт.комп(MFA), электронный спидометр, родная магнитола, передние противотуманки.Кстати открывается с ключа с ДУ.Ну впервые завел мотор, повернул ключ, и так и не понял, что мотор завлеся, пока не посмотрел на тахометр.Мотор работет удивительно тихо, нет тряски, гула от мотора.Машина идет здорово, не хуже 520 БМВ, на ходу не слашно скрежета, шума, скрипа, и прочего, чего на моем Б3 очень много.Тишина неопясуемая.Двери закрываются хорошо, нет хлопков, как у моего Б3, довольно тихо. но у Фольксваген Пассат Б5 намного приятней закрываются двери.А открываются еще лчше, не надо дергать за ручку по несколько раз, немного тянешь на себя ручку и дверь открывается.
Динимика мотора отличная, тормоза просто класс, дисковый, да и машина легкая, хватают сразу.Мотор ABA 2,0 85 киловат.
Ехал сегодня от саарбрюкена до дюсселя:
На автобане клал стрелку на 98 НЕМЕЦКОМ бензине до 230 километров в час.
Это на немецом бензине.На нашем думаю больше 210 не пойдет, хотя проверим по дороге.Про нагрев мотора, в пассате все элементы новые.
Вот собственно:
на ходу, что при 120, что при 230, температура стоит на отметке 80 градусов,
ни выше, не ниже, в городе постоянно плвает от 90 с небольшим, до 84-85.
Включается вентилятор и сгоняет температуру.И кртуится пропеллер очень мало, у меня на Фольксваген Пассат Б3 раза в 3 дольше вертится пропеллер.Их там два.
Расход, на скорости 230, по бортовому расход на 98 Немецом бензине был 13,8 литра на сотню.На скорости 90, был 5,3 литра на сотню.Это все данные на немецком 98 бензине, на русском скажу, когда приеду.
На стойках, тягах, коробке, моторе, крыльчатках вентиляторов, шрусах висят наклейки с серйным номером детали V.A.G.Номера и дата выпуска.
Тперь по цене сторговались с человеком на 6400 ерво.За 6650 он(хозяин) мне отдал и еще комплект зиней резины на литых 15" колесах, на родных дисках VW.Большие и зарытые,тормозной диск рукой не тронешь(может найду картинку, они обычно на ABF стявятся), а летняк тоже родные, но на пятилючевых.Ехали по горду, человек спереди на 520 БМВ, так я от него не отставал на пассате, даже когда он нажимал на гашетку до конца.
Я не считаю, что цена уж заоблочная. для новой машины, на рынке в дюсселе стояли 1,6 пацифик 96 года. тоже сарайка, пустая, даже без кондера за 2000.
А это и мотор 2,0 и новая, да и кое-что есть из накруток.
Доеду до Москвы отпишусь, по поводу нашего отличного бензна, и как ведет себя на ниших хорших доргах.
banzay, про доски я согласен, на Фольксваген Пассат Б3 возил по 14 мешков цемента!И привозил асбетовую требе длинной 6 метров на крыше, в салоне даже не пробовал, свисало бы наверно больше 3 метров.