Новый Б4 или Б5 ТДИ Муки выбора

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 11К
Привет всем, взял с собой ноутбук, могу писать по-русски.
Сегодня с приятелями ездил смотрел это чудо.
Кстати приехал в Дюсельфорф уже на пассате.
Дак вот:
Утром поехали, машина алюминевый металик(серебро), все ручки и зеркала и бымпера выкрашены под цвет машины.Комплектация GL.
Снружи машина была помыта, и вид как у машины с конвеера(ни какой Литвы)
ни мятинок, ни покоцанного капота.Сел внутрь, там черный велюровый салон.
Вся обывка салона черная, и пластики тоже,приборка белого цвета, стоит климатроник(с окошком, не на ручках), подогрев сидений, электростела и передние и задние, АБС(и еще какая-то фигня через слеш ABS/EDS??), две подушки, темпомат, борт.комп(MFA), электронный спидометр, родная магнитола, передние противотуманки.Кстати открывается с ключа с ДУ.Ну впервые завел мотор, повернул ключ, и так и не понял, что мотор завлеся, пока не посмотрел на тахометр.Мотор работет удивительно тихо, нет тряски, гула от мотора.Машина идет здорово, не хуже 520 БМВ, на ходу не слашно скрежета, шума, скрипа, и прочего, чего на моем Б3 очень много.Тишина неопясуемая.Двери закрываются хорошо, нет хлопков, как у моего Б3, довольно тихо. но у Фольксваген Пассат Б5 намного приятней закрываются двери.А открываются еще лчше, не надо дергать за ручку по несколько раз, немного тянешь на себя ручку и дверь открывается.
Динимика мотора отличная, тормоза просто класс, дисковый, да и машина легкая, хватают сразу.Мотор ABA 2,0 85 киловат.
Ехал сегодня от саарбрюкена до дюсселя:
На автобане клал стрелку на 98 НЕМЕЦКОМ бензине до 230 километров в час.
Это на немецом бензине.На нашем думаю больше 210 не пойдет, хотя проверим по дороге.Про нагрев мотора, в пассате все элементы новые.
Вот собственно:
на ходу, что при 120, что при 230, температура стоит на отметке 80 градусов,
ни выше, не ниже, в городе постоянно плвает от 90 с небольшим, до 84-85.
Включается вентилятор и сгоняет температуру.И кртуится пропеллер очень мало, у меня на Фольксваген Пассат Б3 раза в 3 дольше вертится пропеллер.Их там два.
Расход, на скорости 230, по бортовому расход на 98 Немецом бензине был 13,8 литра на сотню.На скорости 90, был 5,3 литра на сотню.Это все данные на немецком 98 бензине, на русском скажу, когда приеду.
На стойках, тягах, коробке, моторе, крыльчатках вентиляторов, шрусах висят наклейки с серйным номером детали V.A.G.Номера и дата выпуска.
Тперь по цене сторговались с человеком на 6400 ерво.За 6650 он(хозяин) мне отдал и еще комплект зиней резины на литых 15" колесах, на родных дисках VW.Большие и зарытые,тормозной диск рукой не тронешь(может найду картинку, они обычно на ABF стявятся), а летняк тоже родные, но на пятилючевых.Ехали по горду, человек спереди на 520 БМВ, так я от него не отставал на пассате, даже когда он нажимал на гашетку до конца.

Я не считаю, что цена уж заоблочная. для новой машины, на рынке в дюсселе стояли 1,6 пацифик 96 года. тоже сарайка, пустая, даже без кондера за 2000.
А это и мотор 2,0 и новая, да и кое-что есть из накруток.

Доеду до Москвы отпишусь, по поводу нашего отличного бензна, и как ведет себя на ниших хорших доргах.

banzay, про доски я согласен, на Фольксваген Пассат Б3 возил по 14 мешков цемента!И привозил асбетовую требе длинной 6 метров на крыше, в салоне даже не пробовал, свисало бы наверно больше 3 метров.
 
Забыл еше споросить
1) По поводу этой ЕДС(ABS/EDS), что это такое, на лампе так написано. да на блоке тоже есть выбивка ЕДС?
2)На приборке есть лампа типа примоугольника с молнеёй внутри.Chech-Engine вроде?На опелях такая есть, но что она обозначает?Лампа загорается, только при запуске мотора, дальше гаснет.
3)Какие лампочки в фары и противотуманки можно ставить?Мощность, чтобы стекло не грелось?На примете есть для ближнего ярко белые, сегодня смотрел
85 ватт, а для туманов 65 ватт?Сткло фар выдержит 85 на бижный и 85 на дальний?
 
Готов приобресть вышеупомянутый Б4 по вышеупомянутой цене сейчас-же :rolleyes:
 
Passat RP написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
В4 онли. Хотя, получается он в год проезжал только почти 2300км во что крайне не вериться... хотя... все зависит от твоего знакомого...
В4!

Там дело не в этом, выпуска машина 12/95(PD)
Куплена(EZ) в 03/97.Это первое.
Первая отметка в сервисе идет за 05/97.
След.отметка 06/98 это 5 тысячь с копейками.
Далее по истории, машина пошла по наследству, и по сервисам след.осмотр аж в 4/02 и пробег 12 тысячь.Дальше на ней ездили до марта 2005 года, и опять стоит.Данные эти надежные, проверяли уже несколько раз.Сегодня люди ездили на сервис VW, там все подтвердилось, у них штампы ставились,
все записи нашлись по этому пассату.
Компрессия в моторе, сегодня звонил, 15,8.
Она уже идет в 4-х руках, но все по родословной семьи.
Я сегодня позвонил, сказали спросил, сказали, есть бирки замены масла на сервисе в этот период простоя.Значит за машиной смотрели.
Конечно дороговато, но вчера уломали за 6800.Думаю, еще сможем уломать, но это еще и со штоером.Думаю до 6500 скину.без штоера 5500 выйдет.
Тем более Б5 ТДИ сегодня отпал, позвонил сказали, коробка повреждена, а сволочи в рекламе не написали.

Ну думаю раз ездил на подношенном РП 3 года, то думаю нового ADY(вроде?) хватит, тем более кондер есть, и вся электрика и салон GL.
Да и плюс, что Б4, меньше вариантов, что украдут.

Вы тут много умных мыслей на форуме толкали, а гложат сомнения
но за 6500 В4 покупать Вы что это морально устаревший хлам!!!!
За эти деньги в германии можно купить В5 с таким же 2,0 мотором, который не пользуется спросом, и новая машина 1,6 и 2,0 в цене отличались в 500 евро!!!

То что Бмв не может сделать Пассата, говорит лишь о том что БМВ давно умер, т.к. пассат никогда не был спорткаром,

На В5 Пассате всего 4 мотора заслуживают внимания:
1,8 92 кВт
1,8Т 110 кВт
1,9 ТДИ 81 кВТ
Даже 3 мотора!!!!
Остальные либо слишком слабые, либо очень прожорливые, некоторые просто не подходят в этот автомобиль!!!
 
Привет всем, завтра буду выехжать, сегодня понял, что такое ЕДС, точнее не до конца, на асфальте она не буксует, наверно антипробуксовочная.Но почему название не АСР?


AlexTDI, мне очень смешно, что ты говоришь, за много лет я не разу не видел Б5 пассата 97-98 года с мотором 2,0 115 сил??
После ресталинга они есть, но там симос, а не диджифант.Глупости несешь.
Ты в общее о чем?Какие 500 евро, какой 1,6????Ни чего не понял.
Мой пассат стоит 6650 и за 2000 евро 96 года отдавали пацифик 1,6 с пробегом в 240 тысячь.Что за бредятину ты несешь?И во первых Б4 это не устаревшая машина, во многом я считая, что Б4 лючше Б5.Да согласен комфорт проигрывает.Но надежность выше намного.Да и подвеска простая, впрочем. как и вся машина.
ТО, что я на пассате не отставал от 520, это не износ мотора бмв, а хороший 2,0
Пробег у 520 всего 190 тысячь.Ты ездил, на 2,0 новом?Я ездил, оффигенно идет.
Для меня на Фольксваген Пассат Б5 мотор 1,8Т не залуживает внимания, турбина, этим все сказано, и 4 цилиндра, гул мотора.А вот 2,3 150 сил, это уже на порядок лучше, и ресурс мотора у 2,3 заметно выше, и не гудит мотор,а расход не больше чем у 1,8Т.
Согласе 81 кило дизель. заслуживает внимания, как и 1,8 92 киловата.
Но и еще 2,5 хороший, очень мощный мотор.
 
а сколько еще за растаможку надо заплатить?
 
foks vr6 написал(а):
а сколько еще за растаможку надо заплатить?

Да много 4000 евро.
по 2 евро с куба.

Ну кто нибудь объясните, что такео EDS?
 
Passat RP написал(а):
Привет всем, завтра буду выехжать, сегодня понял, что такое ЕДС, точнее не до конца, на асфальте она не буксует, наверно антипробуксовочная.Но почему название не АСР?


AlexTDI, мне очень смешно, что ты говоришь, за много лет я не разу не видел Б5 пассата 97-98 года с мотором 2,0 115 сил??
После ресталинга они есть, но там симос, а не диджифант.Глупости несешь.
Ты в общее о чем?Какие 500 евро, какой 1,6????Ни чего не понял.
Мой пассат стоит 6650 и за 2000 евро 96 года отдавали пацифик 1,6 с пробегом в 240 тысячь.Что за бредятину ты несешь?И во первых Б4 это не устаревшая машина, во многом я считая, что Б4 лючше Б5.Да согласен комфорт проигрывает.Но надежность выше намного.Да и подвеска простая, впрочем. как и вся машина.
ТО, что я на пассате не отставал от 520, это не износ мотора бмв, а хороший 2,0
Пробег у 520 всего 190 тысячь.Ты ездил, на 2,0 новом?Я ездил, оффигенно идет.
Для меня на Фольксваген Пассат Б5 мотор 1,8Т не залуживает внимания, турбина, этим все сказано, и 4 цилиндра, гул мотора.А вот 2,3 150 сил, это уже на порядок лучше, и ресурс мотора у 2,3 заметно выше, и не гудит мотор,а расход не больше чем у 1,8Т.
Согласе 81 кило дизель. заслуживает внимания, как и 1,8 92 киловата.
Но и еще 2,5 хороший, очень мощный мотор.

По поводу моторов надо было внимательно читать!!!!!
Заслуживающие внимания!!!! Это не значит что остальных не было, они были и 1,6 слаб
2,0 тоже слаб
2,3 большой расход + цена новой машины большая
2,8 хороший мотор но очень большой расход
2,5 дизель дорогой в эксплуатации + немалый расход и очень дорогая машина новая
Сам езжу на В4 дизеле, поэтому о надежности и комфорту знаю не по наслышке, 2,0 покомфортней, но если движок "крутануть, то особой разницы нет!!!

500 евро это разница между стоимостью новых машин В5 в одинаковом исполнении с мотором 1,6 и 2,0 85 кВт

А теперь добавь 6650+500+4000 евро итого короче 11000 евро =170000 еек!!!!
За эти деньги можно купить В6 Пассат в неплохом исполнении 2001-2002 года в Эстонии купленного нового здесь же, тем более с мотором 2,0, он вообще не катируется как мотор цена в один уровень с 1,6 бензином!!!!

Ив Германию ездить не надо, соответственно растаможку платить!!!!!

Весной продавался 1,6 сарай 2002 года за 10000 евро, пустой, но какая цена!!!!

Удачи!!!

Кстати из москвы до Таллина билет на поезд стоит 1700 руб!!!
 
Б6 пассат это новый пассат, с вроде 2004 года пошел.
А ты имел ввиду ресталинговый пассат Б5.
Ты думаешь, что я дурак, не знаю цен?
Видел я на рынке сегодня, пошел помтореть цены, утром стоял за 8700, 2,0 2001 года с мотроом 1,8Т.Универсал с пробегом 220.
Ну и нафиг он мне упал?
Цена на 2000 евро дороже.Да я пассат взял новый, 22 тысячи это не пробег.
Мне этот пассат обоходится примерно в 14000 доларов.
Мне даже не интересен этот Б5 реталинговый, украсть могут, чего я не хочу,
а Б4 незаметный, бросай где хочешь.Я за свою 523 трясса везде, где её ставил.А когда ездил на Фольксваген Пассат Б3, костыль на руль и можно идти.Да и турбина, не в кайф.
Да мне нужна машина на дачу, а в Б5 лезет меньше, чем в Б4.
Я не гонюсь за комфортом, главное, чем дольше будет ходить, тем лючше.
А новый Б4 ходить будет очень и очень долго, даже по нашему бензину и дорогах.Думаю Б5 заметно меньше походит без ремонта.

А 1,6 я вообще не рассматриваю, как машина.Это не мотор, а глупость, созданная ВФ, хотя для кого как.
На поезде лючше не ездить, деньги могут отобрать.
 
Кому что, мне лично В4 уже осточертел, хочется более мощную и комфортную машину, да и более новую !!!!!!

Самый последний Пассат кажется обозначается В7, хотя в российских изданиях видел интерпритацию В6!!!

Одно могу сказать, цены на авто в россии крутые 14000 баксов!!!! за В4, кажется один раз у нас продавался В4 с пробегом около 30000 км с автоматом, так за эти деньги можно почти 3 таких купить

Кстати сколько стоит 1,9 тди 96кВт универсал в хорошем исполнении с пробегом до 130000???? в германии диапазон цен????
 
у меня знакомый весной купил себе пассат 2003 года, 1.8т и куча всего только без кожи, пробег 56 т. отдал за него 15000 баксов, я на нем ездил, машина отличная.
 
foks vr6 написал(а):
у меня знакомый весной купил себе пассат 2003 года, 1.8т и куча всего только без кожи, пробег 56 т. отдал за него 15000 баксов, я на нем ездил, машина отличная.

меня интересует только дизель 1,9 тди и универсал, остальные модели не рассматриваю!!!
 
я это написал для сравнения, он его в москве купил, у заказчика, мой знакомый прораб и у заказчика Фольксваген Пассат стоял пол года в гараже.
 
хотелось бы только отметить, что некорректно произведено сравнение с бмв 520, что пассат якобы едет не хуже... так вот, если речь о бмв е34, то на них устанавливались 2 типа 2-х литровых двигателей: 1) м20 - 129 лс 2) м50 - 150 лс. с увж.
 
Я думаю что Е39, не иначе!!!!
 
Привет всем, сегодня доехал до Москвы, часа 2 уже дома, доехали очень быстро.Со мной человек гнал 740 бмв, под заказ, поэтому я жал педаль все время в штырек.По бензину, у нас такой гавеный бензин, ужас, без комментарий сложно.
1)На 2,0 я ехал по автобану 230.На русском 95 еле-еле стрелка ползет к 205.
Еле-еле после 180 набирает скорость, будто мотор заменили.Ужасно.
2)На 740 по автобану, когда менялись машинами я ехал чуть не хватало до 260.
На русском даже 230 не хочет ехать.На 98 чуть лючше картина мой 210 идет.

По расходу не могу сказать точно, меньше 180 не ехал, но стрелка падала довольно быстро, километров на 600-650 хватало.
По нашин ямам, а не дорогам идет мягко, нет ударов, скрипов, потряхивание.
Идеально- одним словом.

foks vr6, пассат аз 15000 баксов, 2003 года?
Не делайте дурака, это машина младше 3-х лет, на неё бешенная таможня.
Я 523 98 года отдал за 13000 евро, не доларов, а евро.Про пробег пассат я молчу.Он в Германии за 12000 евро стоит.Какие могут быть 15000 доларов.
Не веришь, смотри:
http://mobile.de/SIDGs1BhnrZ6QrpfKkJdJUIgA...11111188082473&
И глянь заодно на пробег...
Литва может быть за 15000 штук, да и то дешево.

AlexTDI, дизелей с пробегом меньше 200(рельным) не бывает!!
С 240 тысячь, рельный на фирме была машина, с ксеноном и навигицией, стоила 9800 евро.Состояние хорошее.2001 года.Сарай.Навороты, поэйтому и цена огромная.За 6500-7000 можно взять без ксенона и нави, ну с кондером и электрикой.Самый последний пассат это и есть Б6, а пассаты 2001-2003(поправте, если не так) это Фольксваген Пассат Б5 ресталинговый.До 08/2000 это обычный Б5.
Это у нас много дураков, поэтому и пишут, в Германии нигде не видел, надписи Б6 на машине 2002 года, везде Фольксваген Пассат Б5, или B5GP.
Понимаешь, дорогая машина у нас в стране это не есть хорошо, трястись за машину, нервов не хватит, мало у нас придурков, вот старую машину никто не тронет, а новую, могуть или украсть или стекло разбить.
Я знаю, все об одном и том же, но мы живем не в европе, у нас возможно все, что угодно.


darkmatter, это некоректно не читать 1-ую страницу, ближе к концу.Я ниписал, что у человека за машина, а ты не прочитал или упустил.Это 4-ое сообщение с конца!
 
Passat RP написал(а):
Ну кто нибудь объясните, что такео EDS?

EDS это АБС наооборот. т.е при скорости до 40 км/час система АБС отслеживает скорость врашения передних колес. (актуально при трогании на льду, зимой со светофоров, когда с одной стороны лед с другой каша). И если одно колесо начинае крутиться быстее другого - то ЕДС его подтормаживает, при скорости более 40 км отключается(т.е мозги перестают анализировать данные с датчиков)
 
так я же написал, что он его в москве купил, просто для сравнения, в4 машина хорошая, но мне кажется что 14000 дороговато.
 
Неужели нет машин 100-150 тыс пробег, навигация не интересует
Comfortline, клима, музыка, мануал, диски на 16 или 15, подогрев зеркал+кресел, никакой кожи, автоматов и прочей чепухи, полный или монопривод, особой разницы нет!!! Главное 96 кВт дизель!!!! За 9000-9500 Евро????? Такие встречаются???

Немецкие сайты смотрел, но трудно что-то определенное сказать

 
Passat RP написал(а):
Привет всем, сегодня доехал до Москвы, часа 2 уже дома, доехали очень быстро.Со мной человек гнал 740 бмв, под заказ, поэтому я жал педаль все время в штырек.По бензину, у нас такой гавеный бензин, ужас, без комментарий сложно.
1)На 2,0 я ехал по автобану 230.На русском 95 еле-еле стрелка ползет к 205.
Еле-еле после 180 набирает скорость, будто мотор заменили.Ужасно.
2)На 740 по автобану, когда менялись машинами я ехал чуть не хватало до 260.
На русском даже 230 не хочет ехать.На 98 чуть лючше картина мой 210 идет.

Хорошо всё то, что хорошо кончается :) .
По поводу бензина, по-моему 1 назад в "За рулём" писали, что немцы приганяли гольф дооборудованный всяким разным, зафиксировали 20 или 30% падение мощности и что электроника в движке работала на пределе, не сказав ни слова (интервью, пресса, обсуждения...) уехали. Я думаю это без коментариев... :(
 
Назад
Сверху Снизу