Новый Б4 или Б5 ТДИ Муки выбора

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 11К

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу...
Сообщения
575
Реакции
2
Город
None
Сейчас позвонили из-за бугра и знакомый обрадовал.
Нашел Б4 95 года конца с пробегом 22896 кмлометров.За 7500.
С кондером и электрикой.Мотор 2Е.
Или покупать Б5 2,5 тди 2000 года с пробегом 280 тысячь, накрученный.
Знакомый, два часа назад смотрел, говорит как новый этот Б4, салон, быдто вообще не сидели, мотор рвет лючше 520 бмв, и не гудит, ничего не скрепит.

Люди жду советов, что брать, сам в муках выборов?
Б4 и новый 20 тысячь это не пробег, обкатка можно сказать.А в Б5 все таки это другой кузов и другой уровень.
 
ну это разные машины, тебе самому какая больше нравится?
 
С одной стороны, с Б4 как минимум лет 7-8 ничего менять не надо будет(это радует)А с другой Б5, накрученный.
Не знаю, надо ответ дать до завтра до 14-00.

Вот у меня и дилема.Никогда такого не было.
 
нда, тяжело, напиши потом что выбрал, а ты будешь на в4 7-8 лет ездить?
 
Но ломатся он не будет, меня это рдаует. но конечно ездить 8 лет на Фольксваген Пассат Б4, можно с ума сойти.
 
Passat RP написал(а):
Сейчас позвонили из-за бугра и знакомый обрадовал.
Нашел Б4 95 года конца с пробегом 22896 кмлометров.За 7500.
С кондером и электрикой.Мотор 2Е.
Или покупать Б5 2,5 тди 2000 года с пробегом 280 тысячь, накрученный.
Знакомый, два часа назад смотрел, говорит как новый этот Б4, салон, быдто вообще не сидели, мотор рвет лючше 520 бмв, и не гудит, ничего не скрепит.

Люди жду советов, что брать, сам в муках выборов?
Б4 и новый 20 тысячь это не пробег, обкатка можно сказать.А в Б5 все таки это другой кузов и другой уровень.

А вы уверены что "22896 кмлометров"- это его реальный пробег? Я ваши же ссылочки в другой ветке почитал про то, как за бугром авто делают на продажу- полезная вещь! И мотор 2Е для вас не слабоват? :D
 
История у машины длинная, на факсе лежит у меня, пробег точно 23 тысячи.
Купили машину бабульке, та умерла, машина пошла по наследству милионеру, ушла в гараж, потом была выставлена на торги...
Да нет нового 2Е думаю будет достаточно, человек смотревший этот Б4 сам любит бытрую езду, говорит идет лючше 520.А я ездил на его 520, там огонь мотор.

Скинул бы фото, но сканера нет, она на картинке факса тока.Да и врядли хорошая картинка получится.
 
Passat RP написал(а):
История у машины длинная, на факсе лежит у меня, пробег точно 23 тысячи.
Купили машину бабульке, та умерла, машина пошла по наследству милионеру, ушла в гараж, потом была выставлена на торги...
Да нет нового 2Е думаю будет достаточно, человек смотревший этот Б4 сам любит бытрую езду, говорит идет лючше 520.А я ездил на его 520, там огонь мотор.

Скинул бы фото, но сканера нет, она на картинке факса тока.Да и врядли хорошая картинка получится.

Ваши слова мне прямо как ладан на душу :) А может и у меня машина не со скрученным спидометром. Брал у хорошего знакомого, он ввозил ее сюда для себя, как вторую машину в семью. Все бумаги немецкие имеются (хотя говорят
это и не показатель), здесь он ее почему то обслуживал только в VW-cервисах (педантичный такой товарисщь), и есть все бумаги с этих сервисов. Вроде по пробегу все совпадает. А движок и у меня вроде живее всех живых.
Собирался сделать и чип-тюнинг тут http://www.upsolute.ru/ Да чего то жаба давит и сомнения гложат - а оно того стоит..Кабы движок не убить, хотя доп. 13 лошадок наверно не помешали бы, если все это действительно как они там обещают.
 
Флейм развели, думал поможете, а тут фиг.
Ладно до встречи.До понедельника или до вторника.
Счастливо всем на дорогах.Буду думать по дороге.
 
B4 адназначна
 
да что тут думать? если про б4 всё правда (в чем я лично сомневаюсь, но это моё дело) то конечно бери, он же НОВЫЙ!
 
Б4 взял бы не думая, и лучше, и надежней, и дешевле в обслуге, да и красивей! :)
 
В4 онли. Хотя, получается он в год проезжал только почти 2300км во что крайне не вериться... хотя... все зависит от твоего знакомого...
В4!
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
В4 онли. Хотя, получается он в год проезжал только почти 2300км во что крайне не вериться... хотя... все зависит от твоего знакомого...
В4!

Там дело не в этом, выпуска машина 12/95(PD)
Куплена(EZ) в 03/97.Это первое.
Первая отметка в сервисе идет за 05/97.
След.отметка 06/98 это 5 тысячь с копейками.
Далее по истории, машина пошла по наследству, и по сервисам след.осмотр аж в 4/02 и пробег 12 тысячь.Дальше на ней ездили до марта 2005 года, и опять стоит.Данные эти надежные, проверяли уже несколько раз.Сегодня люди ездили на сервис VW, там все подтвердилось, у них штампы ставились,
все записи нашлись по этому пассату.
Компрессия в моторе, сегодня звонил, 15,8.
Она уже идет в 4-х руках, но все по родословной семьи.
Я сегодня позвонил, сказали спросил, сказали, есть бирки замены масла на сервисе в этот период простоя.Значит за машиной смотрели.
Конечно дороговато, но вчера уломали за 6800.Думаю, еще сможем уломать, но это еще и со штоером.Думаю до 6500 скину.без штоера 5500 выйдет.
Тем более Б5 ТДИ сегодня отпал, позвонил сказали, коробка повреждена, а сволочи в рекламе не написали.

Ну думаю раз ездил на подношенном РП 3 года, то думаю нового ADY(вроде?) хватит, тем более кондер есть, и вся электрика и салон GL.
Да и плюс, что Б4, меньше вариантов, что украдут.
 
До встречи до понедельника, может до вторника, приеду отпишусь, как он новый Б4 идет.Думаю, что даже Б5 отдохнет.

 
Admin написал(а):
Б4 взял бы не думая, и лучше, и надежней, и дешевле в обслуге, да и красивей! :)

Присоединяюсь :rolleyes:
Хотя кто-то помнится говорил, что Б4 мотор 2Е включить кондей, то становится тупой как таз шаха, мол в горку не прёт..., а тут друг пишет БМВ 520 просто дым нюхает... ;) .
1. Бери то, что проще продать
2. Бери то, что денег меньше вытянет пока пользовать будешь.
 
banzay написал(а):
Admin написал(а):
Б4 взял бы не думая, и лучше, и надежней, и дешевле в обслуге, да и красивей! :)

Присоединяюсь :rolleyes:
Хотя кто-то помнится говорил, что Б4 мотор 2Е включить кондей, то становится тупой как таз шаха, мол в горку не прёт..., а тут друг пишет БМВ 520 просто дым нюхает... ;) .
1. Бери то, что проще продать
2. Бери то, что денег меньше вытянет пока пользовать будешь.

Да я знаю это, что слабый для меня мотор, но даже если бы был и мотор 1,8
90 сил, все равно бы взял, перебьюсь я этими силенками, дело уже не в моторе, а в машине.Мотор я бы выбирал, если бы такие пассаты стояли на каждом углу,но где найти новый Б4.Поэтому и на мотор не смотрю.
Я на нем не ездил, но человек(Сергей) осмотревший пассат и проехавший на нем, мне дал краткую характуристику, у Сереги 520 99 вроде года, видимо он знает, о чем гворит, в чем я не сомневаюсь.
Я же говорю, пригоню, напишу, что к чему.Если учесть компрессию почти 16, все новый детали, и головка блока и бензонасос и коробка, то может он и действительно здорово идет.

Вот мне и надо, чтобы меньше расходов было, мне надо еще и дачу достроить, поэтому и беру, что точно за 5-6 лет не сломется.
С продажей будут проблемы это точно.
 
Passat RP написал(а):
banzay написал(а):
Хотя кто-то помнится говорил, что Б4 мотор 2Е включить кондей, то становится тупой как таз шаха, мол в горку не прёт..., а тут друг пишет БМВ 520 просто дым нюхает... ;).

.......................
Вот мне и надо, чтобы меньше расходов было, мне надо еще и дачу достроить, поэтому и беру, что точно за 5-6 лет не сломется.
С продажей будут проблемы это точно.

С динамикой это я так ... просто приколол ;)
Тем более если дачу строить, то при снятой половинке заднего дивана влезают доски по 3 метра, правдо бегежник подвязавать приходиться. 2,85 метра войдёт без проблем - проверено и то и другое. 2Е мотор эластичный и можно наверно сказать "терпеливый", прощает ошибки с ездой на низких оборотах. Но злоупотреблять этим нельзя.
Берёшь на 5-6 лет, так там ещё неизвестно, что будет, а машина должна нормально работать, чтобы не подставить на деньги.
При мне в "ДЭКС" на диагностику пробега и т.д. пригнали Опель Вектру Б 97 года с пробегом 2500 км., продавали по-моему за 13000$. Народ думал, что прикол какой-то :blink:, даже ставки принимать начали :D. Приехал этот друг на Вектре - машина состояние "нулёвое", компессия 15 или 16 (точно уже не помню). Оказалось, что её моряк в 97 году ввёз новую, так как это им тогда можно было так халявить, а потом она просто стояла... и это сервыс подтвердил. Так, что приятные чудеса с пробегом поже бывают.
 
Passat RP написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
В4 онли. Хотя, получается он в год проезжал только почти 2300км во что крайне не вериться... хотя... все зависит от твоего знакомого...
В4!

Там дело не в этом, выпуска машина 12/95(PD)
Куплена(EZ) в 03/97.Это первое.
Первая отметка в сервисе идет за 05/97.
След.отметка 06/98 это 5 тысячь с копейками.
Далее по истории, машина пошла по наследству, и по сервисам след.осмотр аж в 4/02 и пробег 12 тысячь.Дальше на ней ездили до марта 2005 года, и опять стоит.Данные эти надежные, проверяли уже несколько раз.Сегодня люди ездили на сервис VW, там все подтвердилось, у них штампы ставились,
все записи нашлись по этому пассату.
Компрессия в моторе, сегодня звонил, 15,8.
Она уже идет в 4-х руках, но все по родословной семьи.
Я сегодня позвонил, сказали спросил, сказали, есть бирки замены масла на сервисе в этот период простоя.Значит за машиной смотрели.
Конечно дороговато, но вчера уломали за 6800.Думаю, еще сможем уломать, но это еще и со штоером.Думаю до 6500 скину.без штоера 5500 выйдет.
Тем более Б5 ТДИ сегодня отпал, позвонил сказали, коробка повреждена, а сволочи в рекламе не написали.

Ну думаю раз ездил на подношенном РП 3 года, то думаю нового ADY(вроде?) хватит, тем более кондер есть, и вся электрика и салон GL.
Да и плюс, что Б4, меньше вариантов, что украдут.

сервисные книжки делаются на раз-два... но это я так... всего лишь к сведению... :rolleyes:
 
Считаю цену в 7500 евро для Германии(если машина продаётся там) сильно завышеной.
 
Назад
Сверху Снизу