Фотоотчет Ремонт насосов ГУР ZF на VW Т4 своими силами

Ремонт насосов ГУР своими силами

Насосы ZF - тоже ставились на заводах как оригинал
- необходимо 303 подшипник в закрытом корпусе - 1 шт, любой фирмы изготовителя. Главное чтобы бы в закрытом корпусе. Например, по каталогу ЕКЗИСТ, фирма FAG 6303.2RSR, Koyo 2303, либо Nachi 63032NSE9, либо NSK 6303DDU, SKF 6303, Mitsubishi S930P37301, и т.п.
- и сальник размеры 30х8х18. Если брать по каталогу ЕКЗИСТ, то это сальник гидроусилителя Toyota артикул 90311-18007, применяемый практически на всех авто фирмы Тойота. - 1 шт.
Потребуются токарные работы. т.к. на валу была выработка от сальника.

1. Покупаем 303 подшипник в закрытом корпусе


154852_01.jpg


2. Обращаемся к токарю, который вытачивает вот такую канавку в корпусе подшипника


154852_02.jpg


3. Покупаем сальник (размеры 18х32х8 мм). Вал несем тоже к токарю. Вал протачивают под посадочный размер нашего сальника.


154852_03.jpg


4. В корпусе насоса высверливаем отверстия на уровне канавки в подшипнике. Вымерял с помощью штангенциркуля.


154852_04.jpg


5. В отверстиях нарезаем резьбу.


154852_05.jpg



154852_06.jpg


6. Вставляем подшипник на место

7. Закручиваем болты со стоп-резьбой. Болты заранее заточил, для того что бы они вошли в канавку на подшипнике.


154852_07.jpg


8. После сушки, отпиливаем излишки болтов. Можно, конечно, не отпиливать. Это ваш выбор.


154852_08.jpg



9. На фото элемент насоса. Отчетливо видно выработку в виде ступеньки.С помощью обычной насадки на дрель (брал насадку БОШ за 145 рублей) убираем выработку (ступеньку)


154852_09.jpg



154852_10.jpg



154852_11.jpg


10. Затем мелкой шкуркой зачищаем поверхность. Еще лучше заполировываем ее. На фото видно, что ступенька отсутсвует.


154852_12.jpg


11. Собираем. Лопатки ротора не потеряйте. Кстати, в отличие от насосов Saginaw, лопатки на ZF не переворачиваются. На фото насос в сборе.


154852_13.jpg



154852_14.jpg


Фланец на вал одет методом "Горячего". То есть что бы обратно одет фланец на вал, Вам нужно фланец нагреть и просто напросто одет его на вал. и резко остудить. Сядет крепко-накрепко. Снимал съемником.


154852_15.jpg


Вот фото еще одного насоса фирмы ZF. Подшипник закреплен другим способом. Загнуты стеночки корпуса удрами молоточка.


154852_16.jpg


Вроде все. Бюджет ремонта 600 рублей (100 рублей - токарь, 500 рублей - сальник и подшипник).

Первое время насов погудел немного (около 500 км пробега) - затем настала тишина.
Через 1 т.км - сменил жидкость ГУР.

Насос ремонтировал Дмитрий macho, а я только фотик держал.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт насосов ГУР (ZF) на Фольксваген Транспортер Т4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
wenderer написал(а):
+100

Никто ни задумался о физик процесса, я имею в виду центробежную силу, и момент перегрузки при выходе "лопастей" из пазов и встреча со "стенкой".... B)

Похоже с физикой проблемы. Сопоставь центробежную силу для лопасти и давление в камере на выходе. Сколько должна весить лопасть?
 
HolDeR написал(а):
Ремонт насосов ГУР своими силами

Насосы ZF - тоже ставились на заводах как оригинал
- необходимо 303 подшипник в закрытом корпусе - 1 шт, любой фирмы изготовителя. Главное чтобы бы в закрытом корпусе. Например, по каталогу ЕКЗИСТ, фирма FAG 6303.2RSR, Koyo 2303, либо Nachi 63032NSE9, либо NSK 6303DDU, SKF 6303, Mitsubishi S930P37301, и т.п.
Ремонт насосов ГУР (ZF) на Фольксваген Транспортер Т4
Спасибо!  :thankyou2:  :hat:

Приветствую,а какой родной размер сальника в этом насосе,у меня не видно,что там написано.Недавно менял подшипник в таком насосе,сальник трогать не стал,поработал он у меня почему то дня 4 и сейчас руль "колом",в бачке жижа полный штиль,вообще не шевелится.Думаю если опять его разбирать,надо сальник сменить,больше не знаю чего там смотреть...))))
 
Назад
Сверху Снизу