Фотоотчет Ремонт насосов ГУР (ZF) на VW Т4 своими силами

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 421
Реакции
563
Адрес
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
wenderer написал(а):
+100

Никто ни задумался о физик процесса, я имею в виду центробежную силу, и момент перегрузки при выходе "лопастей" из пазов и встреча со "стенкой".... B)
Похоже с физикой проблемы. Сопоставь центробежную силу для лопасти и давление в камере на выходе. Сколько должна весить лопасть?
 

lerik1972

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Иваново
Авто
VW Passat B3 AAM 1.8 75л.с. 1992г.
HolDeR написал(а):
Ремонт насосов ГУР своими силами

Насосы ZF - тоже ставились на заводах как оригинал
- необходимо 303 подшипник в закрытом корпусе - 1 шт, любой фирмы изготовителя. Главное чтобы бы в закрытом корпусе. Например, по каталогу ЕКЗИСТ, фирма FAG 6303.2RSR, Koyo 2303, либо Nachi 63032NSE9, либо NSK 6303DDU, SKF 6303, Mitsubishi S930P37301, и т.п.
Ремонт насосов ГУР (ZF) на Фольксваген Транспортер Т4
Спасибо!  :thankyou2:  :hat:
Приветствую,а какой родной размер сальника в этом насосе,у меня не видно,что там написано.Недавно менял подшипник в таком насосе,сальник трогать не стал,поработал он у меня почему то дня 4 и сейчас руль "колом",в бачке жижа полный штиль,вообще не шевелится.Думаю если опять его разбирать,надо сальник сменить,больше не знаю чего там смотреть...))))
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 781
Реакции
257
Адрес
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
Сверху Снизу