А вот и нет!
Лукойл был заправлен в дождливую погоду. В сухую погоду не заводится, а в ливень - заводится нормально. Также в ливень и только один раз проявилась новая неисправность - не реагирует на газ, задыхается, потом само прошло. Вернее, очень неотчетливая реакция на бензин все же есть, но больше реагирует на дождливую погоду и на температуры в районе +5 ... +10 градусов. Дело в том, что три года назад двигатель заводился почти мгновенно.
При +25 заводился нормально, а при +10 заводится просто ужасно.
Снова заменен расходомер. При неправильной натяжке пружины расходомера появляются симптомы пропусков воспламенения (при нажатии на газ явно слышны пропуски). Стоит буквально на два щелчка (зубца) усилить натяжение пружины, как все нормализуется.
Проверена проводка моторного жгута при снятых разъемах со всех датчиков и с ЭБУ (с мозгов); с помощью светодиодного пробника и путем подачи 12В на лампочку, достаточно мощную лампочку, проверены цепи: масса датчика Холла, сигнал датчика Холла, общая масса датчиков (расход воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки). Во всех случаях цепи целые и лампочка светится ярко.
Сделана дополнительная масса от аккумулятора к шпильке крепления массы ЭБУ на фланце водяного патрубка (коричневые провода).
Катушка не пробитая, на колпачках высоковольтных проводов и на изоляторах свечей следов пробоя (продольные полосы) нет. Бегунок не пробытый. В темноте ничего не пробивает. Катушка заменена на проверочную и обратно.
Свечи зажигания с сопротивлением 1кОм, провода с нулевым сопротивлением самого провода наконечниками 5кОм, бегунок с сопротивлением 1кОм - все штатное, что очень важно для этой системы зажигания - здесь все сбалансировано (однажды ставили свечи от индивидуальной "катушки на свече" с внутренним сопротивлением из стекломассы равным 5 кОм - сразу же пробило штатную катушку зажигания). Искра в сравнении (с большинством новых авто) слабовата, но как ее усилить, не меняя штатную конструкцию, не понятно.
Прочитав тему, про заклинивший редукционный клапан масляного насоса, на всякий случай проверил давление масла, открутив единственный датчик давления масла (как мне показалось на нем написано 0,2...1,8 бар). Прокрутка стартером: давление ноль (0 бар). Двигатель завелся: давление плавно повышается до 4 бар. Двигатель работает: ровно 4 бар. При нажатии на газ: давление масла растет до 8 бар. При отпускании газа: давление возвращается на 4 бар. Никаких зашкаливаний давления нет. Мой вывод: редукционный клапан в масляном насосе работает. Тем более симптомы не похожи (при заклинившем клапане мотор заводится и глохнет и иногда выдавливает прокладку из-под масляного фильтра).
Компрессию мерили в прошлый раз. Не помню точно сколько, помню, что отличная компрессия и быстро набирается.
Заменен исправный клапан вентиляции картерных газов Topran на оригинальный клапан вентиляции картерных газов VAG. Оба работают: при перекрытии рукой боковый патрубков и всасывании воздуха через нижний патрубок слышен щелчок и клапан закрывается (воздух не проходит). На работающем двигателе при отворачивании пробки маслозаливной горловины обороты значительно падают.
При поездке за 2000 км был удар при заблокированных передних колесах и под углом 90 грудусов оторвалась правая чашка стойки
амортизационной кузова, машину стало тянуть вправо. После заваривания и установки стойки выяснилось, что мастер что-то не учел и во внутреннем ШРУСе нарушилось положение шариков. Пришлось в очередной раз снять внутренний ШРУС, окрутив по кругу все болты на фланце, почистить, смазать, вставить шарики (они вставляются только с какой-то одной стороны). Прочитав тему про не до конца вставленный в коробку передач вал с фланцем, еще раз проверил, что он зашел в коробку полностью - для фиксации на нем есть пружинное стопорное кольцо (пишут, что это очень опасно, если вал заходит не полностью, то его срезает с нехорошими последствиями), хотя его никто оттуда и не выдергивал.
После процедуры развал-схождения оказались перекручены и порваны пыльники на рулевых тягах - их пришлось заменить. Так и пишут на форумах, что после развал-схождения они рвутся, если мастер не учитывает этот нюанс.
Мастер, делавший сход-развал, сказал, что особенность этих машин, в отличие от других, что здесь схождения нет, колеса ставятся абсолютно прямо (до этого, сами ставили сзади на 3 мм больше чем спереди, измеряя расстояние вручную). Мастер отличный, ему можно верить. Еще замечено, что сзади рейки проходит трубка для перехода воздуха из одного пыльника в другой. Согласно тому, что пишут рейки ставились ZF (вафельная) и TRW (гладкая). Для TRW были установлены пыльники TRW.
Также были заменены все амортизаторы. Из-за одного потекшего заднего амортизатора качало всю машину, но передние амортизаторы при надавливании на кузов не возвращались обратно (невозможно было сделать развал-схождение). Упорные тарелки приподнимались примерно на 1 см от чашек, так, что можно было просунуть палец. Задние аммортизаторы оказались на +20мм больше (комплект для плохих дорог). Передние стойки оказались неразборные (невозможно открутить гайку и невозможно вынуть и заменить отдельно картридж амортизатора). Похоже сами передние стойки были просевшие (стояли Meyle). После установки стоек Sachs (стойка с амортизатором без пружин) перед приподнялся и упорные тарелки не приподняты. Передние пыльники и отбойники менялись ранее, а вот задние те, которые рекомендовали ставить от Audi как более долговечные не подошли по длине, они короче, но были установлены (в сочетании со старыми).
Также было проверено, что искры и импульсов на форсунки нет как минимум один оборот коленвала, как будто ЭБУ чего то ждет, необходимое ему для синхронизации. Получается что с первой искрой, пришедшей в цилиндр, двигатель почему-то не схватывает. Удивляет еще и то, что при переходе в режим базовых настроек (снятие фишки с ДТОЖ) обороты не повышаются, а понижаются, при этом иногда двигатель даже глохнет.