Здравствуйте.
У меня проблема аналогичная: VW Passat B3 2E не сразу заводится горячий. Холодный заводится почти сразу. А на горячую при нескольких заводсках со стартера происходит следующее: первый раз не схватывает, второй - может схватить, может не схватить, с третьего заводится. Если в первый раз долго крутить, то может завестись с пятой секунды, а может и не завестись. В ближайшие минуты после успешной заводки даже горячий двигатель успешно продолжает заводиться с первого раза. А уже через пять минут характер проблематичной заводки возобновляется.
В пятидесятый, а может быть и в сотый раз согласно книге (я нашел ее в интернете и почему-то думал, что книга Haynes) отрегулированы начальная установка опережения зажигания, CO и обороты холостого хода. Действительно, влияние опережения зажигания на заводку есть. Штатный расходомер в идеальном состоянии, но для эксперимента был куплен расходомер Автэл и установлен в комплекте с микроконтроллером Sensorwinners (предлагаемый участником форума). В данном случае замена расходомера не влияет на характер заводки двигателя на горячую.
Проверена пусковая форсунка: совершенно точно могу сказать, что в диапазоне температур охлаждающей жидкости от 0 до +10 градусов Цельсия форсунка срабатывает минимум один раз и минимум на полсекунды по команде ЭБУ. При температуре +15 градусов срабатывание пусковой форсунки не замечал.
Бензонасос почти новый (он обеспечивает давление, а главное - производительность и обратный клапан в моторчике держит давление после отключения), форсунки промыты химическим методом Winn's-ом, потом сняты и визуально установлена, что они закрываются и не текут. Кольца под форсунками заменены. Негерметичность шланга системы вентиляции картерных газов устранена. Датчик Холла в трамблере новый, датчик температуры охлаждающей жидкости исправен (сопротивление между контактами 220 Ом на горячем двигателе и сопротивление между каждым из контактов и массой составляет бесконечность), опорное напряжение на снятой фишке датчика при включенном зажигании около 4,4 Вольт и не более (никак не дотягивает до 5 Вольт).
В момент запуска была проверена искра на разрыв. При проверке с помощью промежуточного высоковольтного провода с внутренним сопротивлением 6 килоом искра на свечу показалась слишком слабой. Но при проверке с промежуточным проводом с медной жилой и сопротивлением 1 килоОм в колпачке искра на свечу пробивает воздушный зазор чуть больше 1 см. Визуально, конечно, слабовато, но как практически усилить искру я не знаю. Создалось такое ощущение, что искра не подается до совершения коленвалом полного (или двух?) оборотов. Потом искра стала появляться сразу при заводке. Напряжение на катушке зажигания не менее 11,5 Вольт.
Лябда регулирование проверено - работает исправно. Внешний вид изолятора центрального электрода свечей очень приятный. Свечи установлены NGK с внутренним сопротивлением 1 килоОм с тремя боковыми лепестками.
Это мои предположения. Повесить светодиоды на датчик Холла и катушку мне кажется сложновато.
Хочется сразу полезный совет ...
Вот этим руководством я пользуюсь при настрйке CO, холостого хода и базового опережения зажигания:
Выдержки из книги - на 1-м листе