Двигатель 2e Digifant. Hа горячую, плохо заводится Заводится если снять фишку c ДТОЖ, НОOO.

Катушку тоже пробовал менять?.
Может такой экзотический вариант как ЭБУ шалит?
 
О, оказывается я не один с этим не первый месяц мучаюсь...
ЭБУ врядтли, по крайней мере мне не помогло :( хотя симптомы очень похожи.
ТУТ - на пассатовском форме описал свою проблему и что уже делал, может новые идеи появятся)
Последнее что сделал, это поменял полностью трамблёр, стало лучше, но всё равно не всегда заводится. Получается если стало лучше, значит проблема где-то рядом, тоже подумываю про катушку)
 
Помогите советом. Мозговой штурм продолжается. Проблема усугубляется. Усугубляется в том плане, что теперь двигатель даже горячий так же плохо заводится. Еще раз выполнил все базовые установки. Возможно, действительно искра слабее, чем требуется. Нельзя же так, должно быть какое-то решение. Дайте совет!
 
ilja172 написал(а):
В таком сочетании плохо заводится:


037%20906%20022%20D%20в%20сочетании%20с%20бегунок%20напротив%20середины%20прорези%20плохо%20заводится.jpg

Вообще удивительно что завелась.Проходили уже.Делай как на предыдущей картинке.Потом расскажешь.
А чтобы было понятнее читай что такое УОЗ и как он выставляется/регулируется.
Вообще почему лезем как в сртрвый телефон,не подготовившись теоритически ?
А что катушку не купишь?В запасе всегда должна быть.
 
Я запутался. Самое интересное, что в тот раз мне и моему коллеге показалось (и сейчас так кажется), что ни на что это не повлияло. Снова вернул расходомер штатный с лопастью, волговский расходомер с переходным контроллером отложил в сторону. Катушка есть проверочная. Пока не подключал, так как еще в прошлый раз это ни к чему не привело.

Можно полный список кодов двигателей - конфигурации шторок трамблеров (количество, ширина, скважность, положение относительно бегунка все одинаковые/ одна отличается).

PF - "трамблер от PF,а он другой,ширина шторки 19мм" (carhelp.info)
RP - ?
2E - ?
ABS - "на моно нужен трамблер со штокой 22мм" (carhelp.info)
 
Мне кажется, что я не совсем правильно объяснил. Я имел в виду конфигурацию самого трамблера, а не настройку. Еще раз посмотрел тот ли у меня трамблер (и как и в прошлый раз наткнулся на одну и ту же картинку, которой я доверяю). Убедился, что даже по номеру трамблер совпадает. Еще раз проверил - радиального люфта нет (установленная в прошлом году втулка в порядке). На всякий случай выбил штифт, заменил один оригинальный датчик Холла на другой оригинальный (оба старые датчики).
Проверил оба датчика Холла:
Низкий уровень 0,04 Вольт
Высокий уровень 11,41 Вольт

Измерение между коричневым и зеленым проводами.
Для сравнения: низкий уровень с неисправного датчика более 2 Вольт (согласно тому, что пишут на форуме).

Картинка трамблер 2E поиск в Гугл 2E Distributor

Все-таки бегунок направлен на край прорези маркерного диска, и это правильно. Под пробкой рядом с зубчатым венцом на маховике есть цифра "0" и риска и в шести градусах от нее слева (если смотреть со стороны КПП).
Риска устанавливается напротив выступа на краю отверстия. Бегунок трамблера смотрит на риску на корпусе трамблера.
Это положение соответствует 6 градусам базового угла опережения зажигания.
Без стробоскопа чувствуется, что даже градуса на 2 раньше получилось. Едет отлично и тянет отлично.

Пропаял один подозрительный контакт Главного реле (вокруг была канифоль и следы окислов).

Датчик температуры вместо двух двухконтактных стоит один четырехконтактный с желтой полосой. Так удобнее. Сопротивление при температуре около +10 одной секции 1,6 кОм, второй секции 3,19 кОм. Т.е. соотношение сопротивлений секций 1:2. На стрелку указателя идет сигнал с секции меньшего сопротивления, на мозги - с секции большего сопротивления.

Пусковая форсунка распыляет хорошо. Плюс приходит при включении зажигания, минус на нее приходит при старте.

Заводится с каждым днем все хуже и хуже. Происходит именно как описывают на форумах "чих-чих-чих" и только потом лучше и лучше схватывая заводится. Подключу емкость с бензином, дам давление. Остается проверить бензонасос. Вот такая загадка.
 
Что еще было сделано за прошедший год:

-установлен новый польский катализатор JMJ (тогда он стоил 5т.р., сейчас - не знаю)

-установлена пробка горловины бензобака beru (в ней не было отверстия, на ходу мотор начал глохнуть, отверстие просверлили, бак сплющиться не успел, даже не начал сплющиваться - повезло)

-установлен новый датчик детонации (у старого действительно превратилась в труху экранирующая оплетка и изоляция). Был установлен оригинальный новый датчик. И, кстати, после замены датчика детонации пропали рывки в движении и пропал гул от двигателя. Это на самом деле так.

 
ilja172 написал(а):
...
-установлена пробка горловины бензобака beru (в ней не было отверстия, на ходу мотор начал глохнуть, отверстие просверлили, бак сплющиться не успел, даже не начал сплющиваться - повезло)...

Пять баллов !!!
Мы не будем восстанавливать вентиляйию бака,а сделаем новую ! :LOL:
С таким же успехом и тряпкой бы заткнули.
 
Не может же из-за отсутствия избыточного давления паров в баке так плохо заводиться? Сейчас к топливной рампе подключен манометр. Обратный клапан в моторчике насоса держит давление, уже полчаса давление 2,5 бар и не снижается. Значит и форсунки не подтекают, не подкапывают. Продолжать проверки я буду. Сейчас продолжаю проверять давление топлива.
 
Давление топлива ни при чем. Включаю зажигание - предварительная прокачка до 3,5 бар. Когда газуешь - давление поднимается (регулятор давления топлива работает). Стрелка манометра не дергается, производительность насоса хорошая. Причина не в бензонасосе.

Ставлю другую катушку зажигания...
 
Таким образом, проверка давления топлива показала, что все в порядке.
Катушку поставил новую (естественно, коммутатор - ее составная часть - тоже новый).

Мотор масло не ест вообще. Ни миллиграмма.

Заводится просто ужасно. Примерно 4-7 секунд нужно крутить стартером. И все хуже и хуже.
 

2E_напряжение%20ДТОЖ%20при%2040%20градусах.jpg


Очевидно, неправильно обрабатывается сигнал ДТОЖ и неправильно рассчитывается длительность импульса впрыска.
Померил напряжение на ДТОЖ относительно массы. На одном контакте 0,01В. На другом 0,52В. На ощупь патрубок чуть теплый, считаю температуру равной 40 градусов. В момент заводки смотрю на показания мультиметра: 0,52В - 0,62В - 1В - уже три секунды мотор не схватывает, начинает схватывать - 0,62В - 0,52В - мотор завелся. Глушу и снова завожу: 0,52В - 0,62В - завелся - 0,52В. Про просадку напряжения на ДТОЖ в мозгах я читал, и, вроде бы, мозги тоже ставил другие, удивило увеличение напряжения до 1В, а затем спад.
 
Ребята, вашу проводку уже заново надо делать. А уж потом МОЖЕТ БЫТЬ и искать косяки.
 
Поставил новую оригинальную пробку бензобака 7D0201551C. Промыл Виннсом инжектора. Заменил высоковольтные провода, свечи. Поставил новый датчик температуры охлаждающей жидкости. Ничего не помогло.


Зачем менять проводку, если я еще в прошлый раз проверял жгут, отсоединив все фишки со всех датчиков и фишку с мозгов. Проверял лампочкой 12В. Лампочка ярко светилась при прозвонке всех проводов, которые могли бы соединяться обжимками в жгуте. По схеме получается четыре точки соединения (ДТОЖ, ДМРВ, потенциометра CO, ДПДЗ) основных датчиков, которые где-то в жгуте соединены n-ным количеством обжимок (от 1 до 4). Массы все зачищены. Масса на кузов, масса на двигатель, дополнительная масса-плетёнка на двигатель от крепления катушки зажигания, масса на контроллер от двигателя.

И сами мозги в прошлый раз я тоже менял.
 
А базовые установки настраивал?
 
Да, сделал все, что не относится к области уфологии, базовые настройки в том числе. В прошлом году с наступлением тепла все нормализовалось. А в этом году - нет. Стабильно плохо заводится.
 

2e_injector_pulse.png



Проверил импульс впрыска. Все четыре форсунки работают как одна, синхронно и одновременно. Длительность импульса впрыска приемлемая. На втором импульсе, который не виден на картинке было около 8-9 миллисекунд визуально. Самый первый импульс около 6 миллисекунд. На улице +12 градусов.

Еще раз установлен оригинальный двухконтактный синий ДТОЖ. Даже на всякий случай поменял полярность на ДТОЖ, зная заранее, что для такого типа датчика это бесполезно. Заменен топливный фильтр и т.д. Проверена искра: бъет с металлического штырька на полтора сантиметра и на набалдашник свечи.

Похоже, что все-таки подсели кольца. Пробег более 300000. Плохо заводится только когда постоит час-два. Потом сразу же заводится.
 
До настоящего момента заливался только бензин G-drive G95 с присадкой (более дорогой, чем просто 95). Заливался на одной заправке Газпромнефть. Заправлялся 95-й по той причине, что есть мнение, что это по-сути 92-й с добавками.

Стоило один раз залить Лукойл - мотор стал заводиться с первого раза.

Теперь заводится по-другому
Схватывает уже на первой секунде, заводится на 2-3 секунде. Я вижу по выхлопу, что в первую же секунду уже есть воспламенение, чего не было раньше.

И даже Виннс не помог (значит форсунки не залипают). Видимо, что-то действительно обволакивает фильтр, сетку или бензонасос.


 
ilja172 написал(а):
2e_injector_pulse.png





Похоже, что все-таки подсели кольца. Пробег более 300000. Плохо заводится только когда постоит час-два. Потом сразу же заводится.

Проверьте компрессию. У меня пробег 420 тыс., компрессия 10-11 очков по памяти, но заводится горячая с пол тычка, холодный двигатель с трёх оборотов заводится.

На УАЗе, когда кольца рассыпались o_O заводилась иногда горячая очень долго, видимо как сегменты колец вставали. Практически все кольца имели поломку, а некоторые были сломаны на 4 части o_O Ездил при этом, но потом задымила и сделал капиталку.

Замерьте компрессию на холодную и на горячуюю!
 
Прочитал все страницы темы и всёже вариант с пусковой форсункой нужно проверить Вам! Сейчас тепло, попробуйте снять с неё шланг подачи бензина, сам шланг хорошо заглушите. Поездив так и понаблюдав заводку на горячую без этой форсунки.
 
Назад
Сверху Снизу