ГБЦ от 1,8 ADR на 1,8 NEAudi или же на RP

Так может всё же книжечки то почитать,про то как всё это устроено и работает? Глядишь многие вопросы сами собой и разрешились.... :)
 
miker написал(а):
Так может всё же книжечки то почитать,про то как всё это устроено и работает? Глядишь многие вопросы сами собой и разрешились.... :)

какие, например?
я книжек про установку 16V вместо 8V не видел еще
 
Ну это то просто,меняешь и всё))))) А почитать про то что СтСж-геометрическая величина,а компрессия-физическая.И про то как она высчитывается,в сети опять же калькулятор есть.Ну не задавал бы ты таких "детских" вопросов про производительность форсунок и прочее,если хоть немного в этом волок. Не в обиду тебе говорю,просто не надо решать это наскоком.Тут многие знают что куда и как,но думаю им не очень хочется всё это в сотый раз объяснять,тем более в сети.Задавайте конкретные вопросы-получите вразумительные ответы :rolleyes: :)
 
miker написал(а):
Ну это то просто,меняешь и всё))))) А почитать про то что СтСж-геометрическая величина,а компрессия-физическая.И про то как она высчитывается,в сети опять же калькулятор есть.Ну не задавал бы ты таких "детских" вопросов про производительность форсунок и прочее,если хоть немного в этом волок. Не в обиду тебе говорю,просто не надо решать это наскоком.Тут многие знают что куда и как,но думаю им не очень хочется всё это в сотый раз объяснять,тем более в сети.Задавайте конкретные вопросы-получите вразумительные ответы :rolleyes: :)

да не какая обида.
про степень сжатия и компрессию немного понимаю. СЖ это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. но вот что интересно. почему у мотора NE СЖ 10, компрессия 13, а у мотора PS СЖ 10, а компрессия 14, а у мотора NG тоже CЖ 10, но компрессия 16.... всеже компрессия и СЖ как-то связаны. невозможно же чтобы в моторе была СЖ 8, а компрессия 13-15 атмосфер.
вот мне и интересно поставив голву 16V как писали выше получается 8 СЖ, а если профрезеровать плоскость гбц? удастся ли поднять СЖ до 9-10 ед.?
и еще на вскидку, какой диаметр поршневого пальца у мотора 9А, ПГ?
 
Нахрена те С/Ж 10 если ты будещ дуть? Дуть чарджером 0.3-0.5 бара избытка при степени сжатия 8-8,5 на шеснарике - это мля по-моему садо-мазо (если тока шоб заипаццо) :LOL: онли 0.8-1 бар с учетом потерь на интеркулере, тогда и форсы где-то вроде 390-440сс и Бош 044 или Валбро чтобы это кормить....бюджет я думаю тебе понятен :)
Я ТЕБЕ УЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО И ОТ ЧЕГО ТЕБЕ НАДО ПЛЯТЬ КУПИТЬ, И ЧТО К ЧЕМУ КОЛХОЗИТЬ. ПЕВО-НАПЕРВО СОБЕРИ 16ве, хрен с ним с 10 с\ж, а это пля КР\ПЛ\9А ПОРШНЯ! Если фсе буит в огне, тогда наищеш кулер, купиш "рутс", изготовиш под него кранштейн и сделаешь пайпинг, потом заипашишь все это щастье под капот, попутно поменяв форсы на более производительные и засунув еще оду прокладку под башку (а это уже 2 новых прокладки от ПГ а они денег стоят) задуешь свои 0.3-0.5 бар избытка (и нихрена не больше, потому как детонация убъет двигло нах).Кста, бенз тож онли 95 минимум :drive:
PS.Если не устроит родная прошива ПГ или то, что есть на Коррадосу, то вэлкам на BBM Motorport за чипом 16VG60по цене 150 уй там.
PPS. Очень ДОХРЕНА инфы по 8v -> 16v на Фольксваген Гольф 2Клубе, там это наверное "в тройке лидеров". И кста, а зачем те шатун от ПеГа, он-же плять короткий :rtfm:
Удачи :drive:
 
Калян92 написал(а):
какие, например?
я книжек про установку 16V вместо 8V не видел еще

пад сталом :good: :lol2: :lol2: :lol2:
Я те завтра накидаю мля "полезных сцылочек" шоб было понятно откуда ноги растут....гриш не видел компрессии в 13 очков при с/ж 8,5 - не поверишь, а я видел :LOL: в своем ПеГе.
Мой тебе совет, ты сначала почитай, а потом посчитай что те надо и скока это фсе денаг стоит...и наконец учите матчасть и теорию, хотя- бы для общего развития, глядишь-бы и глупых вопросов поубавилось.
Без обид, удачи тебе в твоем начинании :drive:
 
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=23421
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=83097
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?...V-Hybrid-How-To
http://www.bahnbrenner.com/about/15/G60_G_...6V_Supercharged
http://forums.vwvortex.com/forumdisplay.ph...60-Engine-Forum
http://forums.vwvortex.com/forumdisplay.ph...nical-(VW-Audi) - мегазачетный сайт, тока блин на аглицком

Кста поищи на Фольксваген Гольф 2Кл или на Коррадосу, а вроде даже и на VWTS тоже была книженцию К.Белла "Maximum Boost"
:) Специально для тебя вот и Корки Белл :rtfm: http://forums.corrado.su/showthread.php?t=...E8+%C1%E5%EB%EB :good:
 
ANTYSPY,что то ты разошёлся, почти "Война и мир" :) :) добавлю немного
http://clubgti.co.uk/
 
Собирающимся в очередной раз сбацать темку про то " ...а как-так наискать 16 клопов в восьмиклапаннике?" или типа "...как и чем ему исчо потом и дунуть" посвящается.
:rtfm: Пусть изначально почитают, покумекают, и мое личное мнение, что после этого желающих по-тюнить "по взрослому" рэзко поубавиться, а те кто останется - не будут задавать как ты выразился "детских"вопросов.
удачи :drive: :drinks:
 
2 Калян92, а ты не думал просто свапнуть 1,8T :) или интерес руками поработать?
 
ANTYSPY написал(а):
2 Калян92, а ты не думал просто свапнуть 1,8T :) или интерес руками поработать?

не, не вариант....
руки растут нормальные и желание есть. спасибо за ссылки
 
Ну если че то спрашивай :) что знаю подскажу, а не знаю так другие подскажут :)
 
вот единственно что ни как не въеду, это как при СЖ 8-8.5 компрессия без надува 13-15? почему у одних моторов при СЖ 8-9 такая компрессия, а когда переделаешь 1.8 8V в 1.8 16V то при 8-8.5 СЖ надо дуть.... объясни
 
СЖ зависит только от конструктива, а компрессия зависит от СЖ и состояния ЦПГ.
 
Igel написал(а):
СЖ зависит только от конструктива, а компрессия зависит от СЖ и состояния ЦПГ.

это понятно. но почему по мануалу у одного движка при СЖ 10 компрессия 14, а у другого при СЖ 10 компрессия 16. o_O
для себя решил, если гбц найду, то буду ставить поршни 82,5.
 
Назад
Сверху Снизу