ГБЦ от 1,8 ADR на 1,8 NEAudi или же на RP

извини, значит не так понял восклицательные знаки.
а по форсам можешь подсказать? от АВК или от таза подойдут в рампу 1.8Т?
 
Калян92 написал(а):
возьму когда куплю коллектор от 9а, а то вдруг не подойдет.
форсунки думаю от АВК 2.0 или от таза 21104(1.6 литра)

форсы бери с движка обьемом аналогичным твоему.
 
Я же не знаю что ты там с валами и головой намутишь.Себе ставил 905е,на сток за глаза.А расчёт форс и насоса есть в сети.
 
SokolPro написал(а):
форсы бери с движка обьемом аналогичным твоему.

так где же взять аналогичные? от движка Audi ADR 1.8 атмосферник? от 1.8Т думаю многовато будет :rolleyes:
с головой и валами мудрить ничего не буду. будет сток.
 
Вариантов много,ты спроси у того кто тебе настраивать всё это будет.
 
а может кто знает как переделать трамблер под датчик фаз? шторку менять нужно под один вырез?
 
Ну ты даёшь!!))))))))))))))))Либо заваривай(запаивай твёрдым припоем) три прорези на штатной,ну или точи новую и вырезай по месту 90 градусный сектор.
 
Не надо мне лохматить бабушку про "крутость ДМРВ" и то что ДАД под наддув :LOL: ДМРВ нормальному мозгу нах не нужен - это ацтой и нехрен мне грить за точность ДМРВ, я полагаю сам ведь знаешь, что при прочих равных ДАД предпочтительнее ДМРВ, тока настроить сложнее...А Я ВАМ И ГРЮ, КАКОЙ НАХ ИНВАРЬ, ЕСТЬ МАЗГИ ОТ PG, что сними делать думаю знаешь. Хотите ДМРВ -пжлста, я двумя руками за дад :drive: .
Рампу 1,8Т под штатный коллектор 16v нужно доработать (удлиннить где-то на 7 см форсуночные магистрали). Форсы бери 244сс от PG (0280150905) и футуроки от него-же.
Удачи :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
Не надо мне лохматить бабушку про "крутость ДМРВ" и то что ДАД под наддув :LOL: ДМРВ нормальному мозгу нах не нужен - это ацтой и нехрен мне грить за точность ДМРВ, я полагаю сам ведь знаешь, что при прочих равных ДАД предпочтительнее ДМРВ, тока настроить сложнее...А Я ВАМ И ГРЮ, КАКОЙ НАХ ИНВАРЬ, ЕСТЬ МАЗГИ ОТ PG, что сними делать думаю знаешь. Хотите ДМРВ -пжлста, я двумя руками за дад :drive: .
Рампу 1,8Т под штатный коллектор 16v нужно доработать (удлиннить где-то на 7 см форсуночные магистрали). Форсы бери 244сс от PG (0280150905) и футуроки от него-же.
Удачи :drive:

ПГ это дигифант 1? чем плох на атмосфернике дмрв? его и на ваг ставят...
только в планах еще потом это все дело задуть компрессором. сильно не надо. 0.3-0.5 за глаза. тут наверное дмрв не сгодится? нужен дад. но дело в том что мне негде отстраивать дигифант :(
 
PG это действительно Диги-1 :) На Korrado.su найдешь ответы на вопросы, там-же я встречал в продаже мозг от ПГ с уже правленой прошивкой под 16v (мэн под ником Finansist)
Про наддуть, чем и как есь и на Фольксваген Гольф 2Клубе и уж тем более на Коррадо.су. Кури форум и многие вопросы отпадут сами собой :rtfm:
Удачи :drive:
 
форум-то курил коррадовский. но там все турбо ставят. и снимают больше 200 л.с. мне так не нужно. мне бы по бюджетнее и экономичнее.
 
Хреново курил значитцо :LOL: Почитай тему про изменение таблиц Диги в ветке G60, думаю глупых вопросов поубавится
Ищи грю моцк, проводку, форсы от ПГ, по насосу смотри сам на крайняк от того-же от ПГ. Коллектор стоковый от 16ве, дроссель сток от 16ве если без компрессора или-же ПГ если будешь втыкать компрессор (хотя если ты пишешь что хош бюджетно и экономично, то он нах тебе не нужон)...ЧИТАЙ ТЕМУ, ТАМ ФСЕ ЕСТЬ.
 
начитался.......
чет не разберусь до конца. естькомпрессоры в которых масло заливается в корпус, а есть в которых прокачивается масло от мотора? какие надежнее?
экономичнее и бюджетнее в плане расхода бензина и снимаемой мощности. 100 с маленьким л.с и больше не надо:)
 
100 с маленьким лс получается на 1,8 16вэ без всяких компрессоров и прочего дутья
 
Igel написал(а):
100 с маленьким лс получается на 1,8 16вэ без всяких компрессоров и прочего дутья

+ питцот
Думаеццо, что и на сток прошиве от PG-G60 шеснарик бодро поедет, лепш деньги на "рутс" вкинь в капиталку двигателя. Ты для начала бюджет прикинь, а потом глянь на что у тебя хватит лавешки и подумай о надобности фсего предприятия :)
Рутс минимум 300 уй, + 200уй где-то фронткулер, + хз скока пайпинг по деньгам фстанет, + форсунки и насос которые прокормят эту богодельню, + фсякая херня, которая по началу не учитывается но потом по бабосу и по гемору значимо так вылазит.... ну и нах те это фсе? Не если бабок и времени дохрена, то тогджа пжлуйста :)
Самый оптимум для тя - 16v атмо под ПэГэшной "обвязкой" и с правленной прошивкой. Если все нормуль сделаешь, то как минимум получишь штатную мощность своей конфы (или около того)...удачи :drive:
ЗЫ. Харош по клаве ляпать, пора уже за ключи хвататься и строить бодрый шеснарик :)
 
все строительство упирается в гбц и мозг дигфант.
дуть сразу бабосов не хватит, если только гбц поставить+всю проводку впрыска и т.д.
а со временем можно и дунуть немного.
в движке компрессия на данный момент в районе 12-12.5 атмосфер. думаю ничего в цпг трогать не надо, разве что отмыть все и сделать цековки в поршнях. давление в порядке, на хх 1.9 давит, на оборотах до 6.5 бар поднимается. больше вроде некуда. единственно что нужно поменять прокладочки и сальники, а то уже потеть начинают.
еще главная засада в том где дигифант настроить. у нас нет таких спецов. есть по тазикам и все.....
 
Накроешь 8v шеснариком, получиш с/ж около 8,5 тады тока дуть :LOL: или низ точить под ремонтный размер КР/ПЛ или 9А номинал, получиш 10-10,5. На выходе коней 130 получиш.
Башню и Диги смотри на коррадосу.
 
а если гбц сфрезеровать?
а при 10-10.5 СЖ какая компрессия будет?
у РМ в стоке 9.0 СЖ, комрпессия 13.
 
Калян92 написал(а):
а если гбц сфрезеровать?
а при 10-10.5 СЖ какая компрессия будет?
у РМ в стоке 9.0 СЖ, комрпессия 13.

Пестец :mad:
 
Назад
Сверху Снизу