ГБЦ от 1,8 ADR на 1,8 NEAudi или же на RP

и от kr pl abf 6a любого из этих моторов пододит ГБЦ и все они 16V?
 
любая старая бошка ваг 16v 1.8-2.0 подойдет
 
подскажи модель мотора с котрого можно снять башку? у меня на примете пока только 9а.
 
0_о
 
kr pl abf

Это и есть модели двигателей.
 
нашел еще два мотора Audi - 6А и АСЕ. оба 16V и у обоих диаметр цилиндров 82,5 мм.
 
Калян92 написал(а):
ну не знаю я больше моторов 16V.... :(

Я тебе еще на придэдущей странице написал. Еще у сеата adl кажись
 

c07d664578det.jpg

это прокладка от мотора 2.0 16V(6а). если перевернуть, то практически совпадает 95%, за исключением одного маленького отверстия. думаю попробовать в магазине наложить одну на одну и проверить как и что. так нагляднее будет.
 
16v бошки с двигателей (9A/KR/PL - VW, 6A/ACE - AUDI) становятся на RP без проблем. Диаметр циллиндров 81 или 82.5 значения не имеет. Различие только в валах между KR и остальными 9А/PL. Бошка от ABF так-же станет, но имеются различия по каналам впуска - выпуска и клапанам от вышеперечисленных, ну и что характерно валы у нее тоже свои (из "стока" самые толковые) - так что ключи в руки и вперед :drinks:
Прокладку ГБЦ бери от PG или ABF (она металлическая) :good:
Удачи :drive:
PS. Какой планируеш менеджмент (мозг)?
 
мозг дигифант. инфу собриаю как его переделывают под фазированный впрыск. не учел я еще того что у 9а трамблер в башке стоит:(
 
Если Диги, то тока ПэГэшный, тот что с мапом.... а так, Инварь тебе в помощ так сказать. У вас думаю проще его настроить будет.
 
а нафиг мне мап? дмрв неплохо на атмосфернике будет работать
 
ДМРВ шлак, он дохрена инерционен и неточен цука также как и инерционен....во нагородил o_O. Проведу аналогию с Январостроителями - у них гляди фсе сплошь и рядом на МАПах. Давай не буим равнять одно с другим, просто я так понимаю у тебя есть диги от чего-то, и этот диги работает по ДМРВ, и ДМРВ рабочий наверное тож у тебя есть, а брать Диги от Ж60 думаю по баблу пару соток будет как минимум тока за один блок, а его еще попробуй найди...хотя думаю что на Коррадо.су должно быть. Решай сам. Мое мнение ДМРВ ф топпку :LOL:
Удачи :drive:
 
Калян92 написал(а):
мозг дигифант. инфу собриаю как его переделывают под фазированный впрыск. не учел я еще того что у 9а трамблер в башке стоит:(

А чем тебе трамблер не угодил? И как ты собираешся Диги с попарнопараллельного на фазированный певести?
 
ANTYSPY, по поводу ДМРВ не городи ерунды. Мап - быстрее, ДМРВ - точнее. ДМРВ существуют множества различных конструкций, это не обязательно "лопата" как в дигифантах типа 2Е-PB-PF. И январи на мапах чаще всего в моторах с наддувом, т.к. там уже вазовский ДМРВ расход воздуха оценить адекватно не сможет.
 
мозгов в наличии ни каких еще нет:( один человек подсказал делать фазированный впрыск на МР.7.ОН. Bosch.
дмрв думаю всеже лучше, где-то читал что под него проще прошивка настраивается, но это спорный вариант.
трамблер. вот тут засада. от 9а думаю оставить трамблер в башке, а родной в блоке где-то читал переделывают под датчик фаз. вот это было бы классно. и переделок минимум и промвал менять не нужно.
пока сейчас основная засада с головкой блока и впускным коллектором. ищу бюджетный вариант под восстановление, т.к. хочу голову откапиталить чтобы проблем она не приносила.далее подборка датчиков, установка дпкв(тоже поумудряться придется), прокладка проводки и т.д.
но на данный момент планируется все железные проблемы решить, а дальше впрыском заняться:)
 
зачем бошу 7 трамблер
 
Назад
Сверху Снизу