Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неработает дополнительный подогреватель ОЖ, Требуется подсказка
Это говорит о том, что подача отрегулирована не правильно!
Если бы читали темы полностью про подогреватели, то нашли бы, что я об этом уже отписывался, я с этим столкнулся.
Через некоторое время либо опять забъется если подача больше чем требуется (поверьте, совсем не сразу, у меня через полтора месяца закоксовалось), либо догреватель не будет работать в режиме полной мощности (будет дольше догревать, чем положено).
Поверь,я читал много.Прошлой зимой пришлось ремонтировать сей девайс практически вслепую,но благодаря и этому форуму тоже у меня всё получилось...
Выше я уже объяснил вероятную причину закоксованности камеры сгорания.У меня был неисправен нагнетатель.
Сейчас всё нормуль и дыма нет.
раз дыма нет, значит топливо сгорает полностью,значит температура в камере сгорания высокая,а это в свою очередь значит, что сажа будет сгорать, а не откладываться на стенках камеры...
Поверь,я читал много.Прошлой зимой пришлось ремонтировать сей девайс практически вслепую,но благодаря и этому форуму тоже у меня всё получилось...
Выше я уже объяснил вероятную причину закоксованности камеры сгорания.У меня был неисправен нагнетатель.
Сейчас всё нормуль и дыма нет.
раз дыма нет, значит топливо сгорает полностью,значит температура в камере сгорания высокая,а это в свою очередь значит, что сажа будет сгорать, а не откладываться на стенках камеры...
Ну короче увидишь что получится в итоге.
Не читай м/д строк.
На какую подачу ты накрутил насос?
Ты вообще предыдущую стр. читал?
Я в отличии от тебя её читал
Нагнетатель скорее всего не имеет отношения к отложению сажи на стенках камеры, ибо когда поток воздуха недостаточен и температура в камере ниже положенной (пламя не стабильно) произойдет затухание пламени. Датчик пламени во всяком случае скорее всего даст команду на завершение работы.
З.Ы. Моя благодарность тебе ошибочна Не ту кнопку тырнул
Я понимаю, что должен быть, но люди пишут, что что-то крутят, типа увеличивают или уменьшают подачу, неужели это возможно? На сколько я информирован, то насос отрегулирован по заводским меркам и самому ни чего не накрутишь, так ли это.
Сейчас литературы оригинальной под рукой нет от D3WZ. По памяти от 6.8 мл до 7.8 мл за цикл.
Как проверять это все напишу завтра, когда буду за компом, а не за наладонником, с которого жутко неудобно.
Не к чему лишний пафос.
Вот тут оригинальная литература по некоторым гидроникам (кстати не раз выкладывавшаяся на форуме, если бы хотел, то нашел).
Согласно тому, что в ней указано D3WZ за 90-то секундный цикл "льёт" от 6,8 мл до 7,8 мл топлива, собсна помню еще
Теперь о регулировке, как и чем.
Регулируется все штуцером №1. Направление регулировки показано стрелочками, разберешься.
А теперь о порядке регулировки.
Надо отсоединить топливную магистраль (шланг от насоса к догревателю), вытащить насос из держателя, перевернуть его освободившимся штуцером вниз и запустить двигатель (если до этого догреватель не переделан в предпусковик. Если переделан, то надо запустить догреватель).
Для проверки калибровки нужен шприц 10 кубиков. Я поршень извлекал, а "носик" запаивал спичкой.
Запустил (двигатель или ППП) и ждешь. Насос начнет качать топливо. Сначала потихоньку, потом все более интенсивно. Поскольку горения не будет, то догреватель отработает цикл (90 секунд) и остановится с последующей продувкой.
Можешь играться с регулировкой сколько влезет, не бойся, догреватель не заблокируется и не насобирает ошибок. Даже D5WZ не капризничал, а уж D3WZ и подавно не будет
slavik-77 написал(а):
Я понимаю, что должен быть, но люди пишут, что что-то крутят, типа увеличивают или уменьшают подачу, неужели это возможно?
6.8 кубиков за один запуск? Че-та многовато будет.
Насос аналогичен насосу Бинара. Там те-же 6.7 кубика,но за 6 циклов запуска...
Ладно,попробую, но че-та сумлеваюсь...
Не даст этот насос столько за один раз.
6.8 кубиков за один запуск? Че-та многовато будет.
Насос аналогичен насосу Бинара. Там те-же 6.7 кубика,но за 6 циклов запуска...
Ладно,попробую, но че-та сумлеваюсь...
Не даст этот насос столько за один раз.
6.8 кубиков за один запуск? Че-та многовато будет.
Насос аналогичен насосу Бинара. Там те-же 6.7 кубика,но за 6 циклов запуска...
Ладно,попробую, но че-та сумлеваюсь...
Не даст этот насос столько за один раз.
Да где-уж нам-уж... Против вас,великих гуру...
Помощники...
Спасибо,вам за помощь!
Постараюсь впредь пореже сюда заходить,чтоб лишний раз не беспокоить ваше техническое величество.
А-то развалитесь ещё,нажимая на кнопочки, отвечая скудоумным...
Да где-уж нам-уж... Против вас,великих гуру...
Помощники...
Спасибо,вам за помощь!
Постараюсь впредь пореже сюда заходить,чтоб лишний раз не беспокоить ваше техническое величество.
А-то развалитесь ещё,нажимая на кнопочки, отвечая скудоумным...
Да не, ты просто если просишь тебе помочь, то верь в то что тебе говорят.
А то я тебе говорю что надо так и так, а ты "да чо то я сомневаюсь".
Да меня вообще не волнует сомневаешься ты или нет, ясно?
Надо либо верить человеку, либо не просить о помощи и самому во всем разбираться.
Меня это очень задело, такой подход к вопросу.
Если у тебя все же ничего с файлом не получится, то просто посмотреть его можно тут.
Без обид, нех.. чепуху пороть.
Вернемся к нашим баранам!
У меня все работало (D3WZ) отлично полсле ремонта 2,5 года. И вот повалил дым сизый едкий. Греет плохо, вырубается, правда не зразу, спустя несколько минут.
Полез под авто. Обнаружил там много сажи в котле. Мотор "турбины" крутит. Свеча исправна. Имею 2 блока (запасных) управления подогревателем. Пробовал поставить их. Результат тот же. Запуск, много дыма, обороты вентилятора вроде как маловаты (на слух). И в результате спустя минуты дыма еще больше, густой, едкий.
Мысль такова: 1.либо обороты вентилятора малы (хотя вращается давольно легко, если подкинуть 12 вольт - обороты запредельные). Исправен???
2. Подача топлива. (Правда не пойму что с ней произошло. Забило сетку перед насосом? Мало топлива, затухло пламя - откуда "море" сизого дыма?)
3. Плохое топливо. Запитать на "бутылке".
Направте в нужное русло, дабы не изобрететь велосипед.
если много дыма, значит соляра не до конца сгорает в подогревателе, мои предположения:
фильтр точно не забит! и:
1.свеча слабо раскаляется и не дожигает топливо, хотя и звонится и прочее...кто-то говорил что чистил нагар на свече мелкой наждачкой и это ему помогло....но я тут ничего советовать не буду...так как не уверен..
2. много топлива подается (проверить чтобы было 6,8-7,8 мо-моему)