Неработает дополнительный подогреватель ОЖ, Требуется подсказка

  • Автор темы Валера777
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 15К
karel10ru написал(а):
Нашел я причину дымления своего догревателя.Камера сгорания была вся сажей забита.

Это говорит о том, что подача отрегулирована не правильно!
Если бы читали темы полностью про подогреватели, то нашли бы, что я об этом уже отписывался, я с этим столкнулся.
Через некоторое время либо опять забъется если подача больше чем требуется (поверьте, совсем не сразу, у меня через полтора месяца закоксовалось), либо догреватель не будет работать в режиме полной мощности (будет дольше догревать, чем положено).
 
Просто Серега написал(а):
Это говорит о том, что подача отрегулирована не правильно!
Если бы читали темы полностью про подогреватели, то нашли бы

Поверь,я читал много.Прошлой зимой пришлось ремонтировать сей девайс практически вслепую,но благодаря и этому форуму тоже у меня всё получилось...
Выше я уже объяснил вероятную причину закоксованности камеры сгорания.У меня был неисправен нагнетатель.
Сейчас всё нормуль и дыма нет.
раз дыма нет, значит топливо сгорает полностью,значит температура в камере сгорания высокая,а это в свою очередь значит, что сажа будет сгорать, а не откладываться на стенках камеры...
 
karel10ru написал(а):
Поверь,я читал много.Прошлой зимой пришлось ремонтировать сей девайс практически вслепую,но благодаря и этому форуму тоже у меня всё получилось...
Выше я уже объяснил вероятную причину закоксованности камеры  сгорания.У меня был неисправен нагнетатель.
Сейчас всё нормуль и дыма нет.
раз дыма нет, значит топливо сгорает полностью,значит температура в камере сгорания высокая,а это в свою очередь значит, что сажа будет сгорать, а не откладываться на стенках камеры...

Ну короче увидишь что получится в итоге.
Не читай м/д строк.
На какую подачу ты накрутил насос?
Ты вообще предыдущую стр. читал?
Я в отличии от тебя её читал :blum:
Нагнетатель скорее всего не имеет отношения к отложению сажи на стенках камеры, ибо когда поток воздуха недостаточен и температура в камере ниже положенной (пламя не стабильно) произойдет затухание пламени. Датчик пламени во всяком случае скорее всего даст команду на завершение работы.
З.Ы. Моя благодарность тебе ошибочна :LOL: Не ту кнопку тырнул :LOL: :LOL: :LOL:
 
Народ, а что можно ещё и регулировать подачу топлива дозирующим насосом?
 
slavik-77 написал(а):
Народ, а что можно ещё и регулировать подачу топлива дозирующим насосом?

Да все уже обписано в разных темах. Насос должен быть отрегулирован на определенное количество топлива для разных по моще гидроников.
 
Я понимаю, что должен быть, но люди пишут, что что-то крутят, типа увеличивают или уменьшают подачу, неужели это возможно? На сколько я информирован, то насос отрегулирован по заводским меркам и самому ни чего не накрутишь, так ли это.
 
Просто Серега написал(а):
Ну короче увидишь что получится в итоге.
Не читай м/д строк.
На какую подачу ты накрутил насос?

Ну хорошо,пусть я лажанулся и шоб не ждать следующего случая разбирать и чистить,мож скажешь,скока насос качать должен?


ЗЫ Я тебя поблагодарю совсем не по ошибке... Мне кнопку нажать не трудно...
 
Сейчас литературы оригинальной под рукой нет от D3WZ. По памяти от 6.8 мл до 7.8 мл за цикл.
Как проверять это все напишу завтра, когда буду за компом, а не за наладонником, с которого жутко неудобно.
 
karel10ru написал(а):
Ну хорошо,пусть я лажанулся и шоб не ждать следующего случая разбирать и чистить,мож скажешь,скока насос качать должен?


ЗЫ Я тебя поблагодарю совсем не по ошибке... Мне кнопку нажать не трудно...

Не к чему лишний пафос.
Вот тут оригинальная литература по некоторым гидроникам (кстати не раз выкладывавшаяся на форуме, если бы хотел, то нашел).
Согласно тому, что в ней указано D3WZ за 90-то секундный цикл "льёт" от 6,8 мл до 7,8 мл топлива, собсна помню еще :LOL:

Теперь о регулировке, как и чем.

Регулируется все штуцером №1. Направление регулировки показано стрелочками, разберешься.
А теперь о порядке регулировки.
Надо отсоединить топливную магистраль (шланг от насоса к догревателю), вытащить насос из держателя, перевернуть его освободившимся штуцером вниз и запустить двигатель (если до этого догреватель не переделан в предпусковик. Если переделан, то надо запустить догреватель).
Для проверки калибровки нужен шприц 10 кубиков. Я поршень извлекал, а "носик" запаивал спичкой.
Запустил (двигатель или ППП) и ждешь. Насос начнет качать топливо. Сначала потихоньку, потом все более интенсивно. Поскольку горения не будет, то догреватель отработает цикл (90 секунд) и остановится с последующей продувкой.
Можешь играться с регулировкой сколько влезет, не бойся, догреватель не заблокируется и не насобирает ошибок. Даже D5WZ не капризничал, а уж D3WZ и подавно не будет :LOL:


slavik-77 написал(а):
Я понимаю, что должен быть, но люди пишут, что что-то крутят, типа увеличивают или уменьшают подачу, неужели это возможно?

Если мы это здесь обсуждаем, и некоторые из нас это делали (в т.ч. и я), то почему это не может быть возможным? :unknw:
 
6.8 кубиков за один запуск? Че-та многовато будет.
Насос аналогичен насосу Бинара. Там те-же 6.7 кубика,но за 6 циклов запуска...
Ладно,попробую, но че-та сумлеваюсь...
Не даст этот насос столько за один раз.
 
karel10ru написал(а):
6.8  кубиков за один запуск? Че-та многовато будет.
Насос аналогичен насосу Бинара. Там те-же 6.7 кубика,но за 6 циклов запуска...
Ладно,попробую, но че-та сумлеваюсь...
Не даст этот насос столько за один раз.

Оригинальную литературу с данными я для кого прикреплял в сообщении??? :mad:
Читай :rtfm: там все данные :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Я за цикл 90 секунд с насоса "снимал" 11 мл.
Бинар свой можешь на помойку отправить, здесь обсуждается Eberspacher, ферштейн?
 
karel10ru написал(а):
6.8 кубиков за один запуск? Че-та многовато будет.
Насос аналогичен насосу Бинара. Там те-же 6.7 кубика,но за 6 циклов запуска...
Ладно,попробую, но че-та сумлеваюсь...
Не даст этот насос столько за один раз.

Зря сумневаешься на форуме много кто разбирал его и регулировал в том числе и я. Мой насос дает 7,4 мл. за 90 секунд. :LOL:
 
Серёжа,поскромнее! Мою "деревянность" не тебе оценивать!
Ты сам-то ходил по той ссылке,что выложил?
Нет там них.я
 
karel10ru написал(а):
Серёжа,поскромнее! Мою "деревянность" не тебе оценивать!
Ты сам-то ходил по той ссылке,что выложил?
Нет там них.я

По ссылке
Скачать

Файл будет скачан с минимальной скоростью

Повторите код

Вводишь код и скачиваешь.
Ужоснах o_O o_O o_O
Не завидую я твоему гидронику, бедолага :LOL: :LOL: :LOL:
 
Да где-уж нам-уж... Против вас,великих гуру...
Помощники...
Спасибо,вам за помощь!
Постараюсь впредь пореже сюда заходить,чтоб лишний раз не беспокоить ваше техническое величество.
А-то развалитесь ещё,нажимая на кнопочки, отвечая скудоумным...
 
karel10ru написал(а):
Да где-уж нам-уж... Против вас,великих гуру...
Помощники...
Спасибо,вам за помощь!
Постараюсь впредь пореже сюда заходить,чтоб лишний раз не беспокоить ваше техническое величество.
А-то развалитесь ещё,нажимая на кнопочки, отвечая скудоумным...

Да не, ты просто если просишь тебе помочь, то верь в то что тебе говорят.
А то я тебе говорю что надо так и так, а ты "да чо то я сомневаюсь".
Да меня вообще не волнует сомневаешься ты или нет, ясно?
Надо либо верить человеку, либо не просить о помощи и самому во всем разбираться.
Меня это очень задело, такой подход к вопросу.
Если у тебя все же ничего с файлом не получится, то просто посмотреть его можно тут.
Без обид, нех.. чепуху пороть.
 
Просто Серега написал(а):
Я за цикл 90 секунд с насоса "снимал" 11 мл.

согласен, после ремонта мой насос ничего не качал, открутил подачу...так через шприц переливалось!

Невозможное возможно :)
 
Вернемся к нашим баранам!
У меня все работало (D3WZ) отлично полсле ремонта 2,5 года. И вот повалил дым сизый едкий. Греет плохо, вырубается, правда не зразу, спустя несколько минут.
Полез под авто. Обнаружил там много сажи в котле. Мотор "турбины" крутит. Свеча исправна. Имею 2 блока (запасных) управления подогревателем. Пробовал поставить их. Результат тот же. Запуск, много дыма, обороты вентилятора вроде как маловаты (на слух). И в результате спустя минуты дыма еще больше, густой, едкий.
Мысль такова: 1.либо обороты вентилятора малы (хотя вращается давольно легко, если подкинуть 12 вольт - обороты запредельные). Исправен???
2. Подача топлива. (Правда не пойму что с ней произошло. Забило сетку перед насосом? Мало топлива, затухло пламя - откуда "море" сизого дыма?)
3. Плохое топливо. Запитать на "бутылке".
Направте в нужное русло, дабы не изобрететь велосипед.
 
Панкрат написал(а):
Направте в нужное русло, дабы не изобрететь велосипед.

если много дыма, значит соляра не до конца сгорает в подогревателе, мои предположения:
фильтр точно не забит! и:
1.свеча слабо раскаляется и не дожигает топливо, хотя и звонится и прочее...кто-то говорил что чистил нагар на свече мелкой наждачкой и это ему помогло....но я тут ничего советовать не буду...так как не уверен..
2. много топлива подается (проверить чтобы было 6,8-7,8 мо-моему)




 
Назад
Сверху Снизу